маннол

ст. лейтенант
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
325
Карма
10
Возраст
51
Город
ростов на дону
Имя
сергей
Лодка
прогресс 2
Мотор
ямаха 40
всем привет, в общем дело было так, подсадил я аккумулятор музыкой, завелся, поехал, начал гидротранцем мотор опускать и в этот момент погас майфун и перестал тахометр работать, попытался включить и выключить массу, не помогло, спидометр и вольтметр работают
лодку купил готовую, искал предохранитель, не нашел, подскажите где и как можно посмотреть и что смотреть
не думал что без тахометра так плохо, по дороге на звук поднимал гидротранцем мотор
 

dim00n2007

матрос
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
11
Карма
1
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
ПВХ Nordik 330
Мотор
Evenrud 3,3
Прибор универсальный(электронный с показаниями трима,тахометра и тд)?Если аналоговый,то при включении зажигания,стрелка на 0 встает?
Провода от машинки(отдельный хвост)желтый,розовый,зеленый(тахометр),черный.Тестер в помощь.Если родной хвост на приборы идет,смотрите предохранитель на нем,если самоделка,смотрите есть ли + на желтом и розовом и массу(черный).
Встречались движки у которых плюс отдельным проводом постоянно с АКБ на машинку шел.
Есть еще вариант-на лодке сделали майфун с неотключаемой массой,и при выключенном выключателе массы пробовали поднять движок и тд.Тупо горит майфун.
 

Rusdis

ст. лейтенант
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
305
Карма
19
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Sea-pro 40 ES
Человек пишет, что у него гидро-транец, а не гидро-подъем.
Может где-то перегрузка произошла в этот момент...

А можно по подробнее растолковать эти слова: "Есть еще вариант-на лодке сделали майфун с неотключаемой массой,и при выключенном выключателе массы пробовали поднять движок и тд.Тупо горит майфун."

Для чего отключаемую массу на майфун, и в какой момент им пользоваться чтоб не погорел. У меня есть общий рубильник для всего оборудования на "плюсе".

И как при общем выключателе массы в выключенном состоянии можно поднять движок и так чтобы все сгорело?
 

Rusdis

ст. лейтенант
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
305
Карма
19
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Sea-pro 40 ES
А стоп, это если на заведеном с отключенной массой от бортовой сети? Ну так-то да может, может. Надо себе на заметку взять!
 

dim00n2007

матрос
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
11
Карма
1
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
ПВХ Nordik 330
Мотор
Evenrud 3,3
В двух словах.Магнитофон обычно вешают на постоянный плюс и минус от АКБ,для сохранения настроек.А плюс общий отключается выключателем,но не у всех(у кого-то отключается именно масса).Масса общая!Так вот,при попытке включить зажигание при выключенной массе,через маг-фон идет минус.В Вашем случае такого произойти не может.
 

маннол

ст. лейтенант
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
325
Карма
10
Возраст
51
Город
ростов на дону
Имя
сергей
Лодка
прогресс 2
Мотор
ямаха 40
день добрый
тахометр на ноль не становится, на майфуне питания нет постоянного, настройки сбиваются, на майфуне предохранитель стоит, он горит сразу, говорят что майфуну смерть пришла, сегодня хочу на тахометре проверить плюс есть или нет, есть вопрос, тахометр спалить можно? тахометр стрелочный (кажется это аналоговый)
 

dim00n2007

матрос
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
11
Карма
1
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
ПВХ Nordik 330
Мотор
Evenrud 3,3
Смотрите хвост от ДУ к приборам,как я писал выше.Тахометр мог и погореть,но это лечиться.
 

маннол

ст. лейтенант
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
325
Карма
10
Возраст
51
Город
ростов на дону
Имя
сергей
Лодка
прогресс 2
Мотор
ямаха 40
вчера добрался до тахометра, правда мультиметра под рукой не было. искал предохранитель, не нашел, подскажите он вообще есть и где его можно найти
 

dim00n2007

матрос
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
11
Карма
1
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
ПВХ Nordik 330
Мотор
Evenrud 3,3
Его там нет,предохранителя.Замеряйте напругу.Если она есть и тахометр при подаче + не становиться на ноль,тогда прибор неисправен.
 
Вверх Снизу