Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
с отверстиями фырчит противно. на своём глушил его. заводился в бочке с водой, по самый поддон.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Сверлить в сапоге отверстие для выхлопа это дело нужное, проверено неоднократно, мотор на холостых лучше работает, это однозначно... А вот чтобы он не фырчал и лишнего шума небыло, нужно в ноге перегородку делать, чтобы она перекрывала прямое попадание шума от выхлопа в эти отверстия. Кстати перегородка в ноге Нептуна нужна ещё и для других более важных целей. Вот на Нептунноге я попытался изобразить маркером где располагаю перегородку.
 

Вложения

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Черным пунктиром отмеченно где расположенны отверстия в перегородке. Выхлоп цилиндров разделяю глухой перегородкой.
 

Вложения

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Отверстия сверлю 2 штуки, диаметром 4мм, в месте где указываю маркером. Работает очень тихо, тише чем в стоке.
 

Вложения

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
На Вихре тоже отверстия делаю, внутри прикрытые перегородкой как нарисовал маркером.
 

Вложения

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
реф-мех сказал(а):
Олег 1974 сказал(а):
.... В итоге при заводке газы имеют свободный выход, после заводки через эти отверстия начинает вытекать вода из системы охлаждения и немного выхлопных газов вместе с водой, получается своего рода гидрозатвор. Но надо сказать что звук выхлопа стал громче, хотя и не критично.
Гидрозатвор -это, когда газы идут через воду в воздух. Своего рода сифон в канализации водоотведения. А сверление в дейдвуде -это как раз наоборот: нарушение гидрозатвора и звукозатвора (глушителя), если хотите. Не путайте глушитель с выхлопным коллектором двигателя.
Что-то типа гидрозатвора на отечественных ПМ есть только на Ветерке. На дейвуде Вихря есть штатное отверстие - контролька, она же помогает запуску и работе мотора на ХХ.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
shalagin сказал(а):
Что-то типа гидрозатвора на отечественных ПМ есть только на Ветерке. На дейвуде Вихря есть штатное отверстие - контролька, она же помогает запуску и работе мотора на ХХ.
Молодцы конструкторы Ветерка. А модернизаторы вихревского дейдвуда слышали звон, но не знают где он.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Вообще то гидрозатвор-это когда вода не дает газам выходить свободно в атмосферу. И гидрозатвор в сифоне канализации как раз для этого и предназначен. На Тохатсу М50 например на ХХ все выхлопные газы выходят в атмосферу не через воду а через лабиринтный глушитель в ноге. На Ветерке гидрозатвор выполненный заводом не работает как задумано было конструкторами по причине сильно большой дырки. Для правильной работы гидрозатвора большое отверстие глушится и вокруг него полукругом сверлится 8 отверстий диаметром 1,5-1,8мм. После такой переделки пропадает противное пердение во время работы мотора и заодно появляется дополнительная контролька охлаждения. При нормальной работе системы охлаждения через маленькие отверстия выходят струйки воды до 20 см в длину.
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Почитайте на нашем форуме про Нептун 23, там уже это обсуждали. Где-то статья была, как журналиста спасла эта дырка на испытаниях нового мотора. Мое мнение, дырка миллиметров 6 не помешает, шуму от нее больше не становится а давление в ноге снижается, только я против перегородок, т.к. там манжеты и их корпус должен омываться водой. пусть теплой, иначе там все будет закопчение :roll:
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Перегородки ничему омываться не мешают, Кроме того после установки перегородки в цилиндрах не стало эмульсии и капель воды на свечах. Кто юзает Нептуна, знает об этой проблеме.
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Ну не знаю, я дейвуд почти сразу просверлил и выхлоп выше кавитационной плиты сделал, зажигание электронное сейчас и слава богу свечи давно не выкручивал. А про капельки. они при заводе мотора должны продуваться.
 

GDM

старшина 1ст.
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
83
Карма
6
Город
Киев
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Сделал я, ради интереса, глушители в отверстия...
Результат - глушит прилично...но и холостые падают прилично (вернее глохнет на 700-800 оборотах, нужно подымать).
Для себя сделал выбор в пользу холостых. "Попердывание" мотора - не очень напрягает. Но и глушители ввернуть/вывернуть - 20 секунд.
Как сделано:
1. отверстия в сапоге - 8мм, в них резьба на 10;
2. болт на 10 сверлим вдоль сверлом на 5, не насквозь; потом несколько отверстий поперек сверлом на 2,5; потом срезаем шляпку болта.
3. трубка 20 мм замазываем холодной сваркой с одной стороны, как высохнет - сверлим и нарезаем резьбу на 10.
4. вкручиваем болт в трубку, и далее в сапог мотора.
Фото прикрепил, вот только забыл в сборе сфоткать :pardon:
 

Вложения

  • 125,6 КБ Просмотры: 2 902
  • 105,3 КБ Просмотры: 2 914
Вверх Снизу