Когда мне попался данный экземпляр в первый раз я тоже так подумал, но после второго раза изучил более внимательно и нашел несколько отличий от более поздних восьмерок, если бы кто то кулибничал то вряд ли на двух моторах диаметры отверстия на клапанной крышке были бы больше чем на стандарте и отгиб ограничителей клапанов не был бы больше чем обычно, оба мотора 69 года выпуска, год выпуска карбов аналогичен,головы окрашены синей краской, дальше не разглядывал, но по результатам выезда на воду никакой разницы в мощностных характеристиках данный вариант не показал, а карбюратор с увеличенным диффузором ему не нужен, на начальном моменте разгона мотор давится, с к-33б этого эффекта нет.WOLLI сказал(а):в качестве бонуса будет стоять карбюратор от ветерка 12------
не будет если кто-то не по кулибничал. Запас карман не тянет, если дешево то забери на запцацки...
На табличке со стороны румпеля.jeka_vdv сказал(а):Подскажите, где выбит серийный номер на Ветерке ?
Только там, а на блоке цилиндров номеров нету ?ribac666 сказал(а):На табличке со стороны румпеля.jeka_vdv сказал(а):Подскажите, где выбит серийный номер на Ветерке ?
Юрий, а может тогда москву-м или 12.5 ? сделаете и будете наслаждаться!Юрий штиль сказал(а):Понял, то есть только голову в сборе можно поставить на ногу ветра 8.
У В-8 и В-12 общие детали в "голове": система зажигания (маховик и магнето с трансформаторами) и бензонасос.Юрий штиль сказал(а):Понял, то есть только голову в сборе можно поставить на ногу ветра 8.
Про это знаю.shalagin сказал(а):У В-8 и В-12 общие детали в "голове": система зажигания (маховик и магнето с трансформаторами) и бензонасос.
Есть небольшие отличия, с позволения Алексея выкладываю ролик на эту тему:Фортовед сказал(а):Подскажите, блок цилиндров и картер у Ветерка 8 и 8М одинаковые? Я понимаю, что да. На авито можно купить новый. Задумываюсь над этим.