ovchinnikov 1966
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 29.01.2012
- Сообщения
- 8 863
- Карма
- 1 324
- Имя
- Alex
- Лодка
- Terhi 405. Flinc 320
- Мотор
- Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Молчит наука. За что аборигены съели Кука?
Эта тяга называется торсионный вал.Rusdis сказал(а):У меня на купленном вихре б\у была сломана тяга от коленвала к редуктору, думаю она тоже слабое звено(состоит из трубки и двух закрученных металических полосок внутри).
У меня брат купил В-25,1976 г.в.который простоял лет десять-пятнадцать без консервации.Повесили, завели с полпинка и поехали.Самому завидно стало как работает и заводится,при том что у меня был В-30 с полным фаршем.Rugat56 сказал(а):Моторы оказывается на складе пролежали более 3-х лет... без пере консервации, и состояние их одному богу известно...
Ну я имел ввиду МБ-22,электростартер,некоторые переделки в картере,редукторе.Коля63 сказал(а):а в 30 с полным фаршем это как?
Если честно я лодку продал со всеми моторами лет десять назад,тогда небыло этого форума,жиги от Димы 22,золотниковые шайбы были глухие,на втором моторе зажигание было вынесего из под маховика и сделано местным "кулибиным".победа сказал(а):"Полный Фарш" это жига от Димы 22, глухие золотники, доработанный блок "впуск-выпуск" смеси и удлинённый гребной вал на 1,5 см всё остальное не есть "полным" фаршем, а просто ФАРШ!
Так ведь всё впереди. всё зависит от нас!Вячеслав 163 сказал(а):Если честно я лодку продал со всеми моторами лет десять назад,тогда небыло этого форума,жиги от Димы 22,золотниковые шайбы были глухие,на втором моторе зажигание было вынесего из под маховика и сделано местным "кулибиным".
Нашел этот форум и ностальгия замучала по водномоторной жизни.
Rugat56 сказал(а):Добрый день уважаемые форумчане! Вопрос к специалистам в области эксплуатации мотора "Вихрь".
Хочу приобрести несколько десятков моторов "Вихрь 30РЭ", находившихся два года на консервации на заводе, и отправить их
на эксплуатацию в республику Кения, на озеро Виктория. Завод производство моторов прекратил уже как несколько лет назад,
поэтому на гарантийную поддержку рассчитывать не приходиться. Образование у меня техническое, но с лодочными моторами
дела не имел. Хочу проконсультироваться у вас относительно особенностей в эксплуатации моторов, к каким трудностям готовиться, и наиболее важный вопрос, какие запчасти просить у завода в первую очередь? Заранее благодарен за мудрые советы!
Rugat56 сказал(а):Печальная перспектива, хотя заводчане утверждают что они хорошо ремонтируются!
Печально всё это , сдаётся мне, что развал производства моторов :evil: финансируют те же производители всяких там хонд, мерков, ям, тох и т.д........ :evil:63рус сказал(а):Смотря какими запчастями ремонтировать-если нормальными...... ..... прямо на берегу на песке-на полу Вихрь можно разобрать-собрать.....
Если брали бы деревяшки,покрашенные серебрянкой формой деталей-они бы их продавали! Я вам точно говорю!!!
..........
Так что Вихрь если бы выпускали по 1000шт.в мес.,как в СССРе раньше-он стоил бы тысяч15-20.И был бы очень даже конкурентоспособным...........Так что сам Вихрь хаять не стОит.Не он виноват.
И люди,которые ещё радеют за качество-ещё остались!!!