Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Из разряда - может у кого было такое .
Случилось это внезапно , сегодня работает - завтра нет . Все известные мне танцы с бубном исполнены , мозг вывихнут . Походу , явная сопля где то , и чем она проще , тем сложнее её найти .
Мотор дважды разобран и собран , всё промыто , продуто , сальники поменяны , не трогал только сапог , может в выхлоп улитка заползла ? :hahaha:
До 2\3 газа прёт как танк , а дальше садится , но не глохнет .
На что ещё грешить , кроме улитки ?
http://youtu.be/07DD4iE2bbU
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Мотор двух цилиндровый , по ощущениям , при прибавлении газа , перестаёт работать один из цилиндров . Но снятие на ходу одного колпака со свечи ( любого ) приводит к остановке мотора .
На нейтралке , крутится на полную , обороты растут до без конечности , в разнос начинает орать .
Пробовал менять почти всё , дабы получить хоть какие то изменения в работе ( в лучшую или худшую сторону ) . Мот. как заговорённый 2\3 газа прёт , при полностью открытой заслонке - чахнет .
 

АНК

матрос
Регистрация
23.03.2013
Сообщения
21
Карма
3
Возраст
55
Город
Батуми,Грузия
Имя
Андрей
Лодка
МКМ,Мидия 1.
Мотор
Evinrude 15 1996 BE15RLED A,HONDA BF 5A
Если все промыто и чисто представляется только одна причина-нарушен тайминг (угол опережения зажигания)отсюда и потеря мощщи Советую проверить
 

АНК

матрос
Регистрация
23.03.2013
Сообщения
21
Карма
3
Возраст
55
Город
Батуми,Грузия
Имя
Андрей
Лодка
МКМ,Мидия 1.
Мотор
Evinrude 15 1996 BE15RLED A,HONDA BF 5A
Когда мы досыпаем газу действуем не только на заслонку но и увеличиваем угол опережения на разных движках по разному по средствам тяги либо датчик (на современных)считывает положение колен вала-косяк здесь Удачи
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А может бензонасоса производительности не хватает?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
А может все дело в свечах. Обычно на малых работает нормально, а при полном газе появляется калильное зажигание и он сбрасывает обороты. Сбросишь газ, свечи охладятся и снова пошел на полных, но недолго. Все повторяется снова. Свечи соответствуют рекомендации завода-изготовителя?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Огромное спасибо всем за отклики !!!!
реф-мех сказал(а):
А может все дело в свечах. Обычно на малых работает нормально, а при полном газе появляется калильное зажигание и он сбрасывает обороты. Сбросишь газ, свечи охладятся и снова пошел на полных, но недолго. Все повторяется снова. Свечи соответствуют рекомендации завода-изготовителя?
Логично , была такая байда на мотоцикле и действительно замена свечи на более (холодную или горячую уже не помню ) вылечила болезнь . На этом моторе я перепробовал 5-6 разных видов , но ни каких изменений . Кстати лучше всего работает на совковских свечах А-11.

yoric сказал(а):
А может бензонасоса производительности не хватает?
Тоже вариант , но я менял бензаносос на другой - разницы нет . И в ручную давил на грушу - тоже никак и уровень топлива делал запредельный - тоже ноль.

АНК сказал(а):
Когда мы досыпаем газу действуем не только на заслонку но и увеличиваем угол опережения на разных движках по разному по средствам тяги либо датчик (на современных)считывает положение колен вала-косяк здесь Удачи
Мотор древний , опережение зажигания не движимо . Но я вывел рычажок наружу , что бы в ручную , на ходу с ним играться . Изменения заметны только на Х.Х. , на остальных режимах , под нагрузкой , разницы практически нет .( ну глобальных изменений нет )

АНК сказал(а):
Если все промыто и чисто представляется только одна причина-нарушен тайминг (угол опережения зажигания)отсюда и потеря мощщи Советую проверить
Справедливо ! Мне тоже кажется , зажигание ушло в сторону "поздно ", хотя до упора выкручено в сторону "рано " . Уже хотел пилить канаву , но как же он раньше то работал ? И опережение стояло в серединке регулировочной прорези .Не понимаю пока , как всё могло так провернуться , шпонки на месте .(если причина в этом .) Но по положению Верхней мёртвой точки , вроде всё на прежнем месте .

Уже не зная , на что думать , задам два вопроса .
1. Могут ли,как то, душить мотор конденсаторы ( зажигание кулачковое ) мот старый , может они как то , искру жидкую дают на оборотах ?
2.Картер нижнего цилиндра и камера сгорания верхнего цилиндра соединены шлангом , в шланге стоит обратный клапан .
Кто нибудь знает точное назначение сей приблуды ? и в какую сторону пропускать , а в какую запирать должен этот клапан ?.Если для переброса части ТВС из нижнего , более обогощённого, в верхний обеднённый ,горшок , то всё понятно . Непонятно почему , вообще без шланга , с открытыми отверстиями , мотор работает и лучше и чище .

Кстати , надо попробовать с заглушенными штуцерами прокатиться ., может хоть что то изменится .
Ещё раз СПАСИБО за помощь .
 

АНК

матрос
Регистрация
23.03.2013
Сообщения
21
Карма
3
Возраст
55
Город
Батуми,Грузия
Имя
Андрей
Лодка
МКМ,Мидия 1.
Мотор
Evinrude 15 1996 BE15RLED A,HONDA BF 5A
кондеры можно проверить на пробой легко но мне кажется что дело не в искре -она либо есть либо её нет конечно качество искры влияет на стабильность но не так резко 2Я не знаю конструкции движка но из камеры сгорания газы никак не должны попадать в картер (к гадалке не ходи)а из картера им туда и дорога(если 2х тактный) Может это какой нибудь Кулибин замутил?Очень интересно когда найдёш причину напиши Удачи
 

АНК

матрос
Регистрация
23.03.2013
Сообщения
21
Карма
3
Возраст
55
Город
Батуми,Грузия
Имя
Андрей
Лодка
МКМ,Мидия 1.
Мотор
Evinrude 15 1996 BE15RLED A,HONDA BF 5A
А зазор в прерывателе? износ кулачка?
 

АНК

матрос
Регистрация
23.03.2013
Сообщения
21
Карма
3
Возраст
55
Город
Батуми,Грузия
Имя
Андрей
Лодка
МКМ,Мидия 1.
Мотор
Evinrude 15 1996 BE15RLED A,HONDA BF 5A
И ещё один печальный момент(боже упаси)Именно так умирают движки когда работают перегруженные изнашивается ЦПГ и при увеличении температур зазоры превышают предельно допустимые и начинаются совсем другие процессы Как правило прерывается струя охлаждения в перемешку с паром(надеюсь это не твой случай)Но я один маленький Судзуки так убил по молодости таскал им деревянный 6ти местный ял пока он не стал исполнять подобные вещи правда он глох и пока не остывал не заводился так выопывался довольно долго пока не оставил меня в море в 3 км от берега с веслами в руках
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
у знакомого примерно такая байда была на джонсоне не могли ниче сделать. потом вода хреново пошла. все излечилось после замены помпы.видать какаято защита стоит :? .может и у табя ченить из этой серии :unknown:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Парни , спасибо !!!! Не бросаете !!!
Про конденсаторы - это верно , тоже думаю не могут так резко обрубать обороты .
Мотор двухтактный Вольво пента архимед , у меня их два , точнее полтора , древнее мамонтов походу , на коленвалу нашёл клеймо 1975 год .
Но внутренние органы , просто в исключительном состоянии , когда мне его привезли , 3 года назад , я его сразу разобрал и охренел , походу он и воды то не видел , может так мокнули пару раз и всё . Это я его уже так ушоркал с наружи .
Вот здесь про него чуть было post66437.html#p66437. Кстати на первой фотке там как раз этот шланг , и на другой башке тоже , это точно не самодел .
Кулачки - живые , зазоры крутил с фанатизмом от 0,15 до 0,45 . Этот провал присутствует на любом зазоре . Сейчас (на видио ) зазор чуть больше 0,35 мм. Так заводится с пол тыка .
С охлаждением всё нормально , даже термостат работает . У этой Вольвы , не предусмотрена контролька (воды ), я вывел трубочку , струя о-го-го.
По ходу надо уже радикальные меры применять и забыть , что он раньше без них работал .
Я всё больше склоняюсь , к тому , что мотору (неизвестно почему ) но не хватает именно количества топлива . Почему то воздуха , при полностью открытой заслонке , слишком много для нормального горения . Свечи абсолютно белые , даже когда ставлю старые , черные , через пять минут работы , они выглядят как будто только что с магазина .
Надо увеличивать проходное отверстие главного топливного жиклёра . Дабы не уродовать , то что есть , сегодня подогнал и жиклер и эмульсионную трубку от Ваз 2108 . Естественно с гораздо большими проходными отверстиями .Попробую завтра , что будет , может уменьшить дырки придётся , будем порешать, потом .
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ура нашёл !!!
Всё банально просто . Тупо был подсос воздуха .
http://youtu.be/hrsI6VTe0KY
Сгонял на реку попробовать на ходу,так как , в бочке , ни чего не определяется , этот эффект виден только на ходу под нагрузкой .
Забыл сумку с ключами , и не смог ничего регульнуть , ни жажигание , ни качество , ни тот шланг покрутить так сяк .
Но разница уже просто колосальная . Мотор заработал гораздо тише , ровнее , да и сам звук мотора изменился .
На глиссер лодка выходит прям с места , чуть ли не с прыжка , в отличии от того видио , где нужен был длинный разгон . Лодка начала дельфинировать (потом регульну ) , появилась ощутимая приёмистость и резкость на старте ..Прибавила в скорости , было 22км\ч , стало 29км\ч.
Эффект затухания , при открытии на всю тапку , совсем не пропал , но стал еле ощутим , точнее провала нет , просто под конец открытия заслонки обороты не растут , а остаются такими же ..Думаю герметик и новые прокладки , (не наспех вырезанные) и регулировки , до конца вылечат моторчик . Но даже так как есть , меня всё устраивает полностью .
Спасибо всем за участие !!!!
Буду на воде , сниму видюшку , что получилось .
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот , что получилось , после устранения подсоса воздуха .
На этом видио ,с рыбалки, лодка тяжело груженая, под завязку , с двумя тушками на борту, в отличии от первой видюшки , где лодка была пустая с одной тушкой . Ну разница заметна сразу даже так .
http://youtu.be/nisx7dDqqmo
 

pikefish

гл. кор. старшина
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
139
Карма
1
Возраст
42
Город
Минск,Беларусь
Лодка
Прогресс 4,Беседь
Мотор
Crescent Monark 18 74', Johnson 4,Evinrude 6,Evinrude Sportser 25
Поздравляю!
У меня такая же фигня была с 20-кой Кресчентом.
до 40% газа все с динамикой было отлично. Но как только больше давал газа-мотор работал 3-5 секунд и сбрасывал обороты с глухим звуком.
Все выяснилось очень просто-я в момент открытия дросселя-качнул пару раз грушей. И мотор выкинул лодку на глисс и не сбросил обороты. Как только перестал качать грушу- мотор сбросил обороты.
Были поставлены новые прокладки на соединение карбюраторы-блок.
Снят насос,все почищено,собрано и установлено обратно.
Теперь вроде все нормально. тьфу три раза. :)
 
Вверх Снизу