Всем приветы!
Долго искал в интернете ответы на свои вопросы, но не нашел. Может здесь мне смогут помочь спецы
mercury 60 elpt efi 2008г. (Покупал Б.У) полтора сезона отработал хорошо, потом стал троить и не развивает полной мощности.
На полном газу раньше развивал 5600-5700 оборотов, потом начал троить и не мог развить даже 4800.
На холостых после того как заведешь работает секунд 15 нормально, потом начинает троить, дергаться, часто глохнет, добавлял газу и вроде как то работал более менее на 1500-2000 оборотах, но все равно подтраивал.
Заменил свечи и топливный фильтр, стало получше. Теперь на полном газу развивает 5000-5200.
На холостых тоже получше, но так же после того как заведешь, работает секунд 15 ровно потом начинает подтраивать и оборотов где то 500-700 скачут, может также заглохнуть. Часто глохнет, в момент включения передачи. Приходится добавлять до 1000-1500 чтобы не глох, но все равно подтраивает.
Подкачка грушей не помогает.
Грешу на насос высокого давления. Потому, что такое чувство, что мотор сперва накачает давление и ему на какое то время хватает, а потом насос не справляется.
В стакане отстойнике был алюминиевые опилки из бака видимо, бак алюминиевый и в нем была стружка, я ее убирал сколько смог, но все равно в баке осталась. Но ведь сквозь топливный фильтр все равно не пройдет ведь стружка.
Когда менял топливный фильтр, в старом было много грязи черной, из него выливалось черное топливо.
Когда менял свечи, на старых свечах был большой зазор, на всех одинаковый, процентов на 50 больше чем на новых свечах. Я еще подумал, хорошо если из-за свечей троил.
Компрессию не мерял.
Хочу проверить давление в топливной магистрали, но не знаю как.
На двигателе есть алюминиевая прямоугольная коробка(я подозреваю, что это и есть паросепаратор) из нее торчит сосок на автомобильной камере и закрыт таким же колпачком, под колпачком такой же золотник, нажал в серединку, от туда брызнуло топливо. Может быть тут и нужно мерить давление в магистрали? Какое оно должно быть?
Еще есть пластмассовая коробка перед впускным коллектором, внизу в нее входит воздухозаборник. Из этой же коробки выходит тонкий шланг и идет к какому то датчику. Видимо это какой то вакуумный датчик. Пробывал снимать с него шланг. Тогда мотор на холостых оборотах работает на 2500 оборотах, если пальцем заткнуть этот шланг, то глохнет. Пробывал отсоединять штекер от этого датчика, тогда подает при запуске звуковой сигнал, но заводится и так же плохо работает. При всех манипуляциях с вакуумным датчиком на полном ходу не развивает более 5200 оборотов.
Еще заметил, что на холостых оборотах этот вакуумный датчик издает звук - ритмичные чавканья, как будто там какой то клапан периодически открывается и закрывается. Как только начинает троить, чавканья меняются на просто постоянный звук, шипение(свист) как будто клапан уже не может туда суда шевелится. Вот только непонятно, это сперва чавканье пропадает и из за этого начинает троить или сперва троить начинает и из за этого пропадает чавканье. Скорее всего второе!?
Если это топливный насос высокого давления, то можно ли его как то отремонтировать, прочистить, или только менять? Ведь при запуске то он поднимает нужное давление и мотор 15 секунд работает нормально. Иногда и дольше нормально работает, может и 5 минут проработать нормально.
И еще заметил, что хоть на полном газу, хоть на малом газу мотор начинает или терять максимальные обороты или начианет троить если включать трим. Как будто ему не хватает электрического напряжения. На рабочем двигателе напряжение показывает от 12,7(на холостых, когда подтраивает) до 13,5 вольт(когда нормально работает). Это нормально? И при пуске просаживается до ниже 11 вольт. Это я на эхолоте вольтаж смотрю. Эхолот при пуске двигателя, на экран выводит предупреждение, что напряжение в сети менее 11 вольт.
Какое напряжение в сети должно быть при работающем двигателе?
Описал все симптомы, более подробно, что бы было легче отвечать.
Отвезти в сервис пока не хочу, катер стоит на Каме, от меня до него 130 км, и до сервиса еще более 200 км.
Всем ответившим буду очень благодарен за любую инфу.
Долго искал в интернете ответы на свои вопросы, но не нашел. Может здесь мне смогут помочь спецы
mercury 60 elpt efi 2008г. (Покупал Б.У) полтора сезона отработал хорошо, потом стал троить и не развивает полной мощности.
На полном газу раньше развивал 5600-5700 оборотов, потом начал троить и не мог развить даже 4800.
На холостых после того как заведешь работает секунд 15 нормально, потом начинает троить, дергаться, часто глохнет, добавлял газу и вроде как то работал более менее на 1500-2000 оборотах, но все равно подтраивал.
Заменил свечи и топливный фильтр, стало получше. Теперь на полном газу развивает 5000-5200.
На холостых тоже получше, но так же после того как заведешь, работает секунд 15 ровно потом начинает подтраивать и оборотов где то 500-700 скачут, может также заглохнуть. Часто глохнет, в момент включения передачи. Приходится добавлять до 1000-1500 чтобы не глох, но все равно подтраивает.
Подкачка грушей не помогает.
Грешу на насос высокого давления. Потому, что такое чувство, что мотор сперва накачает давление и ему на какое то время хватает, а потом насос не справляется.
В стакане отстойнике был алюминиевые опилки из бака видимо, бак алюминиевый и в нем была стружка, я ее убирал сколько смог, но все равно в баке осталась. Но ведь сквозь топливный фильтр все равно не пройдет ведь стружка.
Когда менял топливный фильтр, в старом было много грязи черной, из него выливалось черное топливо.
Когда менял свечи, на старых свечах был большой зазор, на всех одинаковый, процентов на 50 больше чем на новых свечах. Я еще подумал, хорошо если из-за свечей троил.
Компрессию не мерял.
Хочу проверить давление в топливной магистрали, но не знаю как.
На двигателе есть алюминиевая прямоугольная коробка(я подозреваю, что это и есть паросепаратор) из нее торчит сосок на автомобильной камере и закрыт таким же колпачком, под колпачком такой же золотник, нажал в серединку, от туда брызнуло топливо. Может быть тут и нужно мерить давление в магистрали? Какое оно должно быть?
Еще есть пластмассовая коробка перед впускным коллектором, внизу в нее входит воздухозаборник. Из этой же коробки выходит тонкий шланг и идет к какому то датчику. Видимо это какой то вакуумный датчик. Пробывал снимать с него шланг. Тогда мотор на холостых оборотах работает на 2500 оборотах, если пальцем заткнуть этот шланг, то глохнет. Пробывал отсоединять штекер от этого датчика, тогда подает при запуске звуковой сигнал, но заводится и так же плохо работает. При всех манипуляциях с вакуумным датчиком на полном ходу не развивает более 5200 оборотов.
Еще заметил, что на холостых оборотах этот вакуумный датчик издает звук - ритмичные чавканья, как будто там какой то клапан периодически открывается и закрывается. Как только начинает троить, чавканья меняются на просто постоянный звук, шипение(свист) как будто клапан уже не может туда суда шевелится. Вот только непонятно, это сперва чавканье пропадает и из за этого начинает троить или сперва троить начинает и из за этого пропадает чавканье. Скорее всего второе!?
Если это топливный насос высокого давления, то можно ли его как то отремонтировать, прочистить, или только менять? Ведь при запуске то он поднимает нужное давление и мотор 15 секунд работает нормально. Иногда и дольше нормально работает, может и 5 минут проработать нормально.
И еще заметил, что хоть на полном газу, хоть на малом газу мотор начинает или терять максимальные обороты или начианет троить если включать трим. Как будто ему не хватает электрического напряжения. На рабочем двигателе напряжение показывает от 12,7(на холостых, когда подтраивает) до 13,5 вольт(когда нормально работает). Это нормально? И при пуске просаживается до ниже 11 вольт. Это я на эхолоте вольтаж смотрю. Эхолот при пуске двигателя, на экран выводит предупреждение, что напряжение в сети менее 11 вольт.
Какое напряжение в сети должно быть при работающем двигателе?
Описал все симптомы, более подробно, что бы было легче отвечать.
Отвезти в сервис пока не хочу, катер стоит на Каме, от меня до него 130 км, и до сервиса еще более 200 км.
Всем ответившим буду очень благодарен за любую инфу.