Alexey51
ст. матрос
- Регистрация
- 05.03.2013
- Сообщения
- 38
- Карма
- 1
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Казанка 5м1, Неизвестный корабль
- Мотор
- Mercury 5m (2T), Tohatsu 9,8 (2T)
Доброго времени суток уважаемые водомоторники! На данном аппарате катаюсь под Mercury 5m ( 2Т ) .
В одного некий переходный режим но до глиса явно не дотягивает. А если взять еще вещичек кило на 30 то и вовсе пропадает возможность идти более менее нормально против ветра да против волны. Тянет но слабовато. Рыбачу преимущественно пока один но вскоре у жены отпуск и планируются совместные рыбалки грибы и тд. Опишу ситуацию возникающую при плавании на двух моторах и хотел бы выслушать ваше мнение и советы.
Итак. Вес мерка 20-21 кг. Транец под короткую ногу. Корма достаточно сильно погружается в воду если водитель ( тобеж я) не смещается к носу путем удлинения румпеля алюминиевой трубой от весла резиновой лодки. Но поскольку мощности мотора не хватает для глиса в одну тушку ожидается приобретение более мощного ПЛМ. Раздумываю между 9.9(10) и 15 л.с. На выходных попробовали поставили сузу 15 (2т) вес которой 38 кг. Водила был за румпелем в корме я же сел к носу. На глис выскочили меньше чем в пол газа. Один раз топнули в полный обоср***сь Летит шикарно, крыльев не хватает . НО. проблема с утопленной кормой стала еще более острой. Волна образуемая при движении лодки, при не очень плавном сбрасывании газа догоняла нас и так и хотела залить Если плавно то более менее спасало нас это , но опять же если идти по попутной волне думаю заливать все же будет. Пробовать сесть с удлинителем вдвоем в нос не стали, ибо у меня была боязнь не устойчивости лодки при таком распределении веса. Теперь собственно вопрос ! Тохатсу 9.8 это не задушенная 15 и имеет более легкий вес по сравнению с теми же 9.9 ямой и прочими вес которых начинается от 36 кг как и 15. Возможно облегчения веса на корме поможет так ее не топить при движении. Сильно ли отличается по мощности 9.8 Тоха от той же Ямы 9.9 ведь объем разный ! 169 кубов против 260 если не ошибаюсь. Будет ли такая же тяга. И хватит ли его для глиса вдвоем как на сузе 15 пусть и без такого запаса мощности.
В одного некий переходный режим но до глиса явно не дотягивает. А если взять еще вещичек кило на 30 то и вовсе пропадает возможность идти более менее нормально против ветра да против волны. Тянет но слабовато. Рыбачу преимущественно пока один но вскоре у жены отпуск и планируются совместные рыбалки грибы и тд. Опишу ситуацию возникающую при плавании на двух моторах и хотел бы выслушать ваше мнение и советы.
Итак. Вес мерка 20-21 кг. Транец под короткую ногу. Корма достаточно сильно погружается в воду если водитель ( тобеж я) не смещается к носу путем удлинения румпеля алюминиевой трубой от весла резиновой лодки. Но поскольку мощности мотора не хватает для глиса в одну тушку ожидается приобретение более мощного ПЛМ. Раздумываю между 9.9(10) и 15 л.с. На выходных попробовали поставили сузу 15 (2т) вес которой 38 кг. Водила был за румпелем в корме я же сел к носу. На глис выскочили меньше чем в пол газа. Один раз топнули в полный обоср***сь Летит шикарно, крыльев не хватает . НО. проблема с утопленной кормой стала еще более острой. Волна образуемая при движении лодки, при не очень плавном сбрасывании газа догоняла нас и так и хотела залить Если плавно то более менее спасало нас это , но опять же если идти по попутной волне думаю заливать все же будет. Пробовать сесть с удлинителем вдвоем в нос не стали, ибо у меня была боязнь не устойчивости лодки при таком распределении веса. Теперь собственно вопрос ! Тохатсу 9.8 это не задушенная 15 и имеет более легкий вес по сравнению с теми же 9.9 ямой и прочими вес которых начинается от 36 кг как и 15. Возможно облегчения веса на корме поможет так ее не топить при движении. Сильно ли отличается по мощности 9.8 Тоха от той же Ямы 9.9 ведь объем разный ! 169 кубов против 260 если не ошибаюсь. Будет ли такая же тяга. И хватит ли его для глиса вдвоем как на сузе 15 пусть и без такого запаса мощности.