kai
ст. матрос
- Регистрация
- 02.05.2013
- Сообщения
- 32
- Карма
- 3
- Имя
- Александр
- Лодка
- Викинг 320
- Мотор
- Sea Pro 9.8
Стал обладателем подержанного Sea-Pro t9.8 s . Мотор 2011 г.
Отходил два сезона по два бака топлива по словам строго хозяина.
Уже при покупке заметил нестабильные холостые и запуск в пол оборота газа .
Осмотр главной пары редуктора дал положительный результат - зубья как на новом моторе.
В масле незначительная бронзовая пыль. Поменял масло.
Первый запуск на воде - нестабильные холостые , провал в нижнем диапазоне частот.
Снимаю карбюратор и вижу в окне разрушение лепесткового клапана .
Отходил два сезона по два бака топлива по словам строго хозяина.
Уже при покупке заметил нестабильные холостые и запуск в пол оборота газа .
Осмотр главной пары редуктора дал положительный результат - зубья как на новом моторе.
В масле незначительная бронзовая пыль. Поменял масло.
Первый запуск на воде - нестабильные холостые , провал в нижнем диапазоне частот.
Снимаю карбюратор и вижу в окне разрушение лепесткового клапана .
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fkantora.pisem.net%2FimgSeaPro%2FIMG_0037.jpg&hash=607e9b40616dbdf1c82fcd5eb52d923b)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fkantora.pisem.net%2FimgSeaPro%2FIMG_0038.jpg&hash=e5c027a2587e9a2ca353255686633f5a)