yoric сказал(а):
Напильник не так чтобы слетает, но с трудом берёт родную. Выточили из Стали45, без всяких термообработок, её берёт чуть полегче. Надеюсь, пойдёт. Теперь главное удачно её в блок внедрить))
Все крепежные изделия для лодочных моторов (болты, шпильки, гайки и т.д.) необходимо изготавливать из стали 45, 50, 40Х, 40ХН. А те, которые работают в воде, из стали 12Х18Н10Т, (не отожженная, кислотостойкая, которую магнит не берет), исключив их контакта с водой (краской, герметиком, эбоксидкой и т.д). Обязательное условие: диаметр резьбы должен строго соответствовать номиналу. То есть, если номинал М8, то наружный диаметр должен быть д.8мм, а не 7,9мм или того меньше. Это касается и внутренних диаметров резьбы у гаек. Только этим можно обеспечить долговечность резьбовых соединений. И хорошая жировая смазка при монтаже. При монтаже с деталями или узлами, работающими при высокой теипературе, применять графитовые смазки. Что касается термообработки, то она желательна для крепежных деталей крепления "блок цилиндров-ГБЦ", гайка маховика, головок болтов с внутренними шестигранниками. И совершенно вредна для болтов, которые вкручиваются непосредственно в алюминиевый сплав, (только головки): здесь важна чистота поверхности реьбы (впрочем, как и везьде). И не надо делать твердость более чем HRc=30-35 единиц.