Если мы всё лето на Волге, гоняем вместе, все моторы работают и не ломаются, то при чём тут психология?
Да, проблема у одного Хайди была. каким то чудом гайка во впуске оказалась. Много крови выпила нужно сказать, потому как выражалось это как внезапная потеря мощности. Движок заглушишь, гайка от лепесткового клапана отпадёт, заводишь и жмёшь как ни в чём ни бывало до первых хороших встрясок. Гайка подпрыгивает, прижимается к отверстию клапанов, клапана подвисают, мощность падает.
Тут вот спасло то, что моторов не один, переставляли карб, коммутатор и катушки, собирались уже в мотор лезть, и каким то чудом эту гайку заметили. А хозяин по началу на китай грешил, но оказалось дело несколько проще. И это была явная диверсия, потому как в первые годы проблем не было.