А вообще ответ на вопрос «как правильно поменять нижние сальники Ветерка» должен выглядеть приблизительно так:
1. Снять с мотора карбюратор, маховик, магнето, бензонасос, клапанную крышку, клапанную перегородку (раз сняли то притереть все плоскости, проверить и настроить работу клапанов, при необходимости завтулить магнето, поменять диоды, тиристоры, конденсаторы).
2. Открутить четыре винта верхней крышки картера, винт средней опоры.
3. Снять блок цилиндров (раз сняли то подработать каналы продувки, убрать мешки в районе вставки продувочных каналов, снять фаски с внутренней стороны продувочных окон, притереть плоскости на шлифовальной плите).
4. Выкрутить четыре винта крышек нижних головок шатунов, снять шатуны (раз сняли то делаем развесовку всех этих компонентов, проверяем зазоры замков поршневых колец, сверлим бобышки поршней для смазки, откусываем усик стопорного кольца, все подписать, местами не менять).
5. В нижний хвостовик коленвала вставляем выколотку и тяжелым молотком выпресовываем коленвал (раз выпресовали коленвал то дорабатываем подачу масла к средней опоре, полируем нижний хвостовик в зоне работы сальников, меняем нижний подшипник на «людский»).
6. Вытаскиваем нижние сальники, выбрасываем в любом случае (наконец то добрались).
7. Раз картер пуст переделываем канал перекачки конденсата (делаем новую прокладку с учетом этой доработки), подгоняем на совпадение картер-блок каналы продувки, срезаем ограничительный буртик нижних сальников (что бы больше так их не менять), выпресовываем направляющие штифты и притираем все плоскости на шлифовальной плите.
8. Чешем репу глядя, на верхнюю опору. Без переборки это будет «самое слабое звено». Наконец то принимаем правильное решение, снимаем крышку с коленвала и меняем верхний подшипник.
Дальше все крутим в обратную сторону.
9. Одеваем эту верхнюю крышку картера на ее место.
10. Фиксируем среднюю опору распорками, вставляем коленвал в нагретый картер, ориентируя верхнюю крышку шпильками, привинчиваем ее и среднюю опору, вынимаем фиксаторы. Ставим на место верхний и два нижних сальника (продумываем съемную крышку этих сальников).
11. Ставим на место шатуны.
12. Устанавливаем блок цилиндров. Клапанные аксессуары. Магнето, маховик, карбюратор, бензонасос.
Это не точная инструкция, а ориентировочный перечень трудозатрат, т.к. по каждому пункту писать еще и писать.
Есть еще один способ, как вынять нижние сальники.
Сделать фрезу в размерении нижнего сальника (31Х20 внутренний чуть больше, чтоб на хвостовик свободно налазил) и высверлить нафиг этот защитный буртик, выдерныть старые, вставить новые, придумать съемную защитную крышку.