Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
931
Карма
28
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Как вам такая идея, просто у ветерка гидродинамика хромает а на вихре с помошью такой переделки гидродинамика становится лучше.
 

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
931
Карма
28
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Короче раз фото не липнит смысл в том что бы удлинить вал ветерка, дабы отодвинуть винт подальше от редуктора. И поставить шайбу между винтом и редуктором.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 647
Карма
189
Возраст
53
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Хобот обрежешь?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 190
Карма
59
Возраст
45
Город
Рожденный в СССР
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Кирюха сказал(а):
Как вам такая идея, просто у ветерка гидродинамика хромает а на вихре с помошью такой переделки гидродинамика становится лучше.
На чем основано данное утверждение? Форма редуктора ветерка сродни форме многих импортных моторов почему их владельцы не заморачиваются, есть много того что стоит доделать в ветерке, но двигать винт?
 

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
931
Карма
28
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
931
Карма
28
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
ribac666 сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Как вам такая идея, просто у ветерка гидродинамика хромает а на вихре с помошью такой переделки гидродинамика становится лучше.
На чем основано данное утверждение? Форма редуктора ветерка сродни форме многих импортных моторов почему их владельцы не заморачиваются, есть много того что стоит доделать в ветерке, но двигать винт?
Спрашивал у гонщиков, они мне сказали что у ветра гидродинамика дерьмо, только так что бы порыбачить, на родном редукторе скорость свыше 45 тяжело развить даже на лёгкой лодке и с отлично подобранным винтом, по этому они переделывают редуктора по такому типу как я предложил.
С выхлопом через ступицу я пока переборщил!
 

Вложения

  • 53,1 КБ Просмотры: 2 901

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 741
Карма
205
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Гонщики применяли и частично погруженный гребной винт (ЧПВ), а охлаждение мотора шло по отдельной трубке, закреплённой на транце лодки. В этом случае гидродинамика редуктора не имела решающего значения.
 
Вверх Снизу