• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
ПРОБЛЕМА! отказывается работать нижний цилиндр. Прежде было пускался на верхнем, а на ходу "пробивает" нижний, но потом даже если и заводится на обоих, при включении "скорости" нижний умирает теперь только верхний работает. Зажигание МБ-22, то есть меняю местами провода провода-все равно работает только верхний.Свечи исправные(мало что новые и все работают на верхнем ц-ре, так и другие моторы на этих самых свечах работают нормально) Компрессия-просто великолепная(сегодня разбирал "башку"-кольца и поршни близки к идеалу, золотниковые шайбы-новые и стоят правильно, зеркало в цилиндрах нормальное-без задиров и трещин, коленвал в норме-осевого люфта прктически нет) НУ ВСЁ БЛ.. ПРОСМОТРЕЛ В одном месте, было, показалось, что вода шла через прокладку м/у блоком ц-в и картером коленвала-устранил, собрал-заводится только на верхнем. Что ещё может быть?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Вихрь-не работает нижний цилиндр цилиндр

звучит странно попробуй другой маховик я с таким уже сталкивался 3 дня трахатни пока понял что сел магнит
 
A

Anonymous

Guest
Искра на оба ц-ра идёт. Меняю местами провода-работает всё равно только верхний.
 
A

Anonymous

Guest
Есть вариант что вода попадает через технологические отверстия в поддоне! Поэтому и останавливается нижний цилиндр т.к. ближе к воде!
 
A

Anonymous

Guest
Может быть.Попру сейчас на речку, буду дальше разбираться. По моему, где-то вода. Только где?! А может и не вода... если есть мысли подскажите, пожалуйста. Мне кажется, я его скоро утоплю под "Прощание славянки", али под "Варяг" прямо между чёрным и красным бакенами.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
ribac666-правильно сказал.То,что искра на два цилиндра это понятно,но она может быть на одном такте намного слабее,на глаз не заметно.Если все другое проверил,то маховик.
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
11
Город
г. Чернигов
А свеча нижняя часом резьбу не съела? Там до рубашки тела мало... может трещина там образовалась - вот и вода. Была б головка подставить... У меня когда-то резьба на нижней свече срезалась, - делали ввертыш - затрахались.
 

Petrovich

матрос
Регистрация
05.07.2010
Сообщения
15
Карма
1
совет заменить сальники нижнегоцылинда
 
A

Anonymous

Guest
совет заменить сальники нижней опоы коленвала
 
A

Anonymous

Guest
у меня такая же проблема!!! почистил с бензином магнето, маховик- вроде заработал, но всё равно при включении передачи нижний просерается- потом начинает работать. завтра попробую зажигание поменяю и маховик- посмотрим))
 

sydak2303

матрос
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
8
Карма
0
Возраст
66
Город
Саратов
Смотри среднею прокладку или сальники нижние А проще проверь приложи лист бумаги к карбюратору и крутани при движение поршня бумага покажет если отпрыгнет то это причина 1 золотник не плотно или не правильно или поршень стоит наабарот 2 сальники и прокладка под блоком пропускают А так ты вродибы всё проверил
 
A

Anonymous

Guest
Вроде заработал, и опять ни с того ни с сего.По ходу катушка на выносном блоке МБ-22 п...дит. Начали менять местами провода-он, козёл, стал пускаться то на нижнем, то на верхнем(работает ц-др на который идёт провод с верхнего вывода катушки), но что характерно-этот якобы неисправный нижний вывод КЗ, током руку бьёт так, что хрен удержишь(поэтому на него никто и не думал). Буду дальше разбираться.
 

VLADIMIR163

пассажир
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
1
Карма
0
Катушка высокого пробита стопудово. Была такая хрень. Звони тестером. Должно быть 3.5кОм между свечами. С подсвечниками прибавь ещё кОм 10.... Если в обрыве-меняй.... Больше 13 кОм-меняй... без вариантов.
 
A

Anonymous

Guest
Обязательно заменю, но сначала прозвоню(VLADIMIR163-моя благодарность). Помчался на речку, до связи.
 
A

Anonymous

Guest
Здрасте. Прошу совета:вихрь 20,подарили старый,год назад пробовали на "южанке" с четырьмя взрослыми людьми,за час работы показал плохой контакт с корпусом бабин,сбито зажигание,засорён карб.Но в принципе на оборотах претензий к работе нижнего цилиндра не было.
Но пришлось поставить на ремонт рабочую 30-ку,и я добрался до старой 20-ки ,я снял,перемыл зажигание ,выставил контакты прерывателя,отрегулировал зажигание,перемыл карбюратор,зачистил и смазал места прикосновения бабин к мотору,поставил кик стартер,снял глушитель,просверлил отверстие с боку,для контроля охлаждения и загнул плоскогубцами штатную трубку слива воды,находящуюся на глушителе,потом всё собрал.
После всех проведённых операций мотор в бочке завёлся хорошо,появились холостые(правда не совсем уверенные),в общем по работе в бочке к мотору претензий нет.
После установки на"крым"(3 чел +шмотки)мотор завели хорошо, но как только он почувствовал нагрузку перестал работать нижний цилиндр,и что я только не пробовал:провода местами менял,(верхняя всегда светло-песочного цвета, нижняя-мокрая)свечи,надсвечники,потом залез в зажигание зазор:больше-меньше,всё одно и то-же: на холостых всё работает хорошо,погазовал -тоже хорошо ,а как только передачу втыкаешь -всё отрубается низ,так на одном цилиндре и доехали(хорошо что не далеко).Причём сам я, на пустой лодке пробовал-нет проблем-самолёт(ну если только при наборе чувствуется несколько перебоев, но тут-же пропадают-на глиссер и пошёл),я так понимаю при увеличении нагрузки старенькие подшипники коленвала уводят сторону на самую малость, но этого хватает для нижнего сальника(вероятно пересохшего)-происходит подсос воздуха.
Или в зажигании что-то к чему-то прикасается и пропадает искра.
Вопрос: правильно ли я грешу на нижний сальник?
С ув. Вова.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вова88, может быть и сальник. Вот не помню в 20-ом там 2 сальника тоже или 1?
Тем более если мотор старый, надо всё пересмотреть. Подшипники само собой.
Ещё попробуй конденсатор поменять., и в зажигании ещё раз всё внимательно осмотри.

С подачей топлива всё ок, с карбюратора бензином не плюётся?
 

вова88

матрос
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
29
Карма
1
Возраст
54
Город
Одесса
Pilot-by спасибо за ответ,и вот что показало неполное вскрытие:сальников там 2 и оба до моего прикосновения были целые...я их вытащил по кусочку,между ними видел капли воды,при изъятии внутреннего,таж-же вода на коленвале видна.Думаем во вторник проверить(я из Одессы,речка в 30 км от нас Днестр)после проверки обязательно отпишусь,я почти уверен в вине сальников.Кстати холостой ход стал ровнее.
П.С. я понимаю-нужна полная переборка,но сейчас не время.
С ув. Вова.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
вова88 Капиталить его надо...а лучше выкинь или на цветмет его сдай и на эти деньги купи се тридцатку нах б\у! *уевый однако тебе подарок сделали,поугарали видимо!! Извини конечно...имхо!))
 

вова88

матрос
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
29
Карма
1
Возраст
54
Город
Одесса
Димасик сказал(а):
вова88 Капиталить его надо...а лучше выкинь или на цветмет его сдай и на эти деньги купи се тридцатку нах б\у! *уевый однако тебе подарок сделали,поугарали видимо!! Извини конечно...имхо!))
Неа,на цветмет ещё рано,я его всё таки до ума доведу.Вот пол дня стоял мотор в бочке и с первого раза завёлся(специально выскочил во двор сейчас,чтоб запустить мотор),так что мы ещё повоюем,я с техникой давно дружу.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Базаришь...я тоже непрочь после секса с техникой мазут из под ногтей вычищать!)!)
 

вова88

матрос
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
29
Карма
1
Возраст
54
Город
Одесса
Вчера пробовал двадцатку-та-же фигня:гружённая идёт на верхнем цилиндре,пустая на глиссер,на двух выходит.
Вчера же вечером разобрал мотор и обнаружил воду внутри нижнего цилиндра,(аж голова белая изнутри, наверное на высоких оборотах вода не помеха) откуда?Между свежезаменёнными сальниками коленвала воды нет,только солидол который я туда набивал.Причину не установил,просматривал цилиндр,головку,прокладки.Поменял прокладки и нижний подшипник коленвала,собрал,завтра попробую.
П.С.Оказывается не в нагрузке причина ,а в подаче воды на охлаждение,на оборотах попадает в цилиндр.
С ув. Вова.
 

вова88

матрос
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
29
Карма
1
Возраст
54
Город
Одесса
Вчера поехали на рыбалку с ночёвкой,после переборки мотор работает без проблем,3 человека + вещей представьте сколько,короче на глиссер выходит.Ещё раз пересмотрел старые прокладки,прокладка нижнего цилиндра всё-таки виновата (было подозрение на целостность рубашки охлаждения нижнего цилиндра).Причина установлена.
Спасибо за внимание.
С ув.Вова.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...ну вот и усе...сколько рыбы привез??
 

вова88

матрос
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
29
Карма
1
Возраст
54
Город
Одесса
Димасик сказал(а):
...ну вот и усе...сколько рыбы привез??
Было малёха.Но не в ней всё дело, а в общении с природой,выход на глиссер на моторе,воздух и т.д.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...Круто...жаль навигация закончилась!(!(
 
Вверх Снизу