lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
884
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Сразу оговорюсь, что такого "счастья" у мну никогда небыло, а вот свояк мечтает прикупить "за очень недорого", слегка доделать и пользовать на микронадувастике.
Мой вопрос чисто "из интереса". Много переговОрено про Салютик, что он гумно несусветное... и заводится плохо и ресурс низкий и вообще проще из него "гибрид" забабахать. А пробовал кто нибудь устанавливать на него впускные клапана с карбюраторами от 2Т мелкотырчиков? Ведь в принципе качественно "примудрив" карболик с лепестками,установив недорогую "зажигалку-моноблок" и обработав АФК можно получить вполне бюджетный, лёгонький моторчик из претендента на металлолом :yes:
...или я всёж чего-то не улАвливаю? :unknown:
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 210
Карма
70
Возраст
48
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Из всего что попадалось про салют данной доработки не видел ни у кого, вроде бы на салюте 2.5 клапана и другой карб стояли в заводской комплектации. Переделать штатный салют не сложно, к этому располагает его объем аналогичный объему импортной мототехники и очень удобный картер, необходимо купить комплект из клапанного домика переходника под карбюратор и сам карбюратор(все нужно брать для одной модели)
Теперь про не улАвливаю. Дим смотри на стандартном салюте слишком много минусов: охлаждение, коррозия нижнего хвостовика коленвала, перегрев и пробой прокладки гбц это не говоря про то что ее постоянно деформирует, ну и цена запчастей если не дай бог нужно будет чего нибудь менять.
Теперь про плюсы которые даст гибридизация.
1 оставляем центробежное сцепление(масса плюсов познается в эксплуатации)
2 выкидываем охлаждение и забываем про него раз и навсегда
3 одним махом избавляемся от всех салютовских болезней
4 не жлобимся при покупке головы от триммера(выбираем по дороже так как визуально одинаковые имеют массу отличий)
5 получаем абсолютно новую голову
6 получаем мотор весом в 9.5 кг
7 у меня такой есть, салюты отдыхают.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 669
Карма
222
Возраст
56
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Пробовал .Прямо по твоим словам.Затем забил на эту идею Первое .Трудно всё разместить,а точнее почти не возможно.Если врезать в картер ,то не получится Он с рубашкой для охлаждения.Слишком сложно и не бюджетно.В штатное очко.Банально не хватает места.Я его собрал штатно и повесил в сарай на крючёк Для остраски всех Что так моторы делать нельзя
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
884
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ribac666 сказал(а):
Теперь про плюсы которые даст гибридизация...
.. у меня такой есть, салюты отдыхают.
Ну, Володь я то помню что у тебя есть такое "чудо", фотки смотрел :yes: , а вот видео :unknown:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
884
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Бешенный сказал(а):
Пробовал .Прямо по твоим словам...
..повесил в сарай на крючёк Для остраски всех Что так моторы делать нельзя
Ну а фотки и видео? :? :yes:
.. Володь, или ты его не переделанный собрал? :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
884
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 669
Карма
222
Возраст
56
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Я собрал штатно.Видео выкладывал где то Не нашел Комп другой и все закладки посеял.В принципе он рабочий,но доверия не внушает и не востребован Да и ещё орёт он как в заборе застрял
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
884
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
126
Возраст
59
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Ну выскажу и я что по этому "недоразумению" думаю. Попал он мне в руки за совсем гуманную сумму
в 300 рублей. маленький такой ,легонький.Ну разобрал его весь посмотрел что к чему,подивился хитросплетению конструкторской мысли и решил востановить в первоначальном виде. из запчастей пришлось покупать оба вала в редуктор естественно с шестерней,золотник и помпу. Вот здесь была засада ценник запчастей в разы превышал цену аппарата в сборе.ну отступать не привыкли,приобрел ,перебрал , и вот оно почти счастье.И искра есть и бенза есть а тыр-тыр нема.разбираю снова. внимательно изучаю диаграмму впуск-выпуск,и очень хочется той сволочи что делала новый золотник,набить кое что. ладно мы не гордые рассчитываю, пересверливаю отверстие под штифт, собираю. и вот оно чудо с пол пинка работает.сразу сую в бочку и надо же ,а он еще и воды боится :yes: .приходится опять брать бубен в левую руку и нарезать круги вокруг бочки.Как итог порвав штуки три бубна разобрав еще пару раз движок,отшлифовав все плоскости изогнал из него беса"боязни воды".Стал родной работать с полпинка как на суше так и в водной стихии.Ну а тут собрались на рыбалку.лодку нам казанку на берегу давали,подумалось возьму ка ,все не веслами махать.Приехали ,поставили ,ветер как на грех поднялси,но салют молодец с полпинка .Правда орет гад как не дорезанный поросенок, но пихает казанку по тихоньку.но тут замечаю одну интересную штуку.На полных оборотах(а против ветра ,с двумя хомяками он по другому просто не едет) не идет охлаждение. Скидываю до средних ,охлаждение идет но нас аккуратно начинает вбивать в берег от которого отошли.Ну с шутками -прибаутками и с помощью всем известной матери .прошли 2 км. до точки. Рыбалка не подкачала . По ветру на средних до дома.Повесил его в гараже и дал себе зарок.
Что для меня слово "Салют" отныне ругательное.Потом товарищ увидев его у меня воспрял желанием иметь именно такой.Ни секунды не колебался, подарил мгновенно.Честно предупредив что за его психику я не в ответе. :crazy: Вот так и закончилось моё знакомство с этой чудной техникой.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
884
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
skobari сказал(а):
Ну выскажу и я что по этому "недоразумению" думаю...
О! Юр, эт уже темка не про клапана, а прям "отзывы о чудо моторчике" :good: :D ...
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
126
Возраст
59
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Дим так пусть свояк почитает может отвернет :hahaha: лучше китайчонка прикупить чем заниматься сексом с этим чудом.Напрасный труд-страшнее пьянки :D
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
884
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Думаю что он не созреет на "китайчёнка"(пока по крайней мере)... ему б за 500руб. да ещё лучше чтоб рабочий :hahaha: :D
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 395
Карма
3 937
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Почитал ваши отзывы про Салют , ---- злые ВЫ все !
У меня Салют - он же Спутник ( со складываемой ногой ) 1977 года выпуска .
Вожу его с собой всегда на ПВХ шке в качестве докатки (люблю залезать туда где Макар телят не пас ) и спользую его на многодневных рыбалках на тролинге , дабы не гонять по тролу Двадцатку .
Рецепт жизнеспособности Салюта прост - каждые два -три года менять сразу все прокладки , сальники , подшипники .
Я проделываю эту операцию , с полным вскрытием пациента за пол дня . А приступаю к операции после того как моторчик начал капризничать . А именно - начинает плохо заводиться , из контрольки перестает идти вода и валит пар или дым .
Вот сегодня перебрал , а за одно вставил ему конусный кран , напротив выхлопа . Краник от какой то грузовой машины .



Цель этого действа проста (по моему разумению ) - снять избыточное давление выхлопных газов . Это облегчит запуск , и позволит воде всё же дойти до контрольки в полную струю без воздушных пробок и карманов воздуха , при запуске . Дальше всё как по маслу , пока система охлаждения не цепанёт воздух , который так же легко , открытием крана можно выгнать из системы . Потому как помпа на Салюте слаба и недоразвита .
Завожу мотор на видио шуруповёртом , т.к. одна рука занята фртиком , с верёвки заводится с 1-2 рывков .
Так заводится когда всё нормально , не залито , мотор не капризен .


А тут я специально залил мотор , с первой заводки ни каких признаков жизни , потом открываю кран и залитый движок оживает .

 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 395
Карма
3 937
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я к чему колню то ?
Хотел поставить на моторчик щелевой клапан от малкодырчика .



На него можно слепить корпус и прилипить его после карбюратора . То есть избавится от ненадёжного золотника .
Но возник вопрос , решил с вами посоветоваться .
А если поставить клапан не после карбюратора , а перед ним ???? За одно убить ещё одного зайца , то есть получится глушитель впуска , который должен утихомирить громкость впуска . К тому же так проще технически .
Что скажите ? Может я чего упускаю из виду ?
 

Вложения

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 210
Карма
70
Возраст
48
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Упускаешь, идея новая и не обкатанная, понятно что владение настоящим салютом могло наложить отпечаток на творческую мысль, но работать это не будет ни в коем разе, так как идет в разрез с принципами работы карбюраторов и технически не реально.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 395
Карма
3 937
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
ribac666 сказал(а):
но работать это не будет ни в коем разе, так как идет в разрез с принципами работы карбюраторов и технически не реально.
А подробнее ? Можно техническим языком или бытовым , как Вам удобнее ,главное суть вопроса !
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 210
Карма
70
Возраст
48
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Карбюратор дозирует топливо в зависимости от разряжения которое создается за дроссельной заслонкой, если поставить клапана на входе то устроим разряжение на входе карбюратора и фонтаны топлива из гтж и жхх, плюс ко всему увеличим объем картера который участвует в такте сжатия топливовоздушной смеси, и последнее, клапан нужен для герметичности картера в момент сжатия смеси, как туда вписать изначально негерметичный карбюратор? Больше по данной глупости давать комментарии не буду.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 395
Карма
3 937
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
869
Карма
101
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
любителям "нетрадиционного секса с овцами" посвящается...

как заставить этого зверька правильно работать подсмотреть можно здесь...
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 9&t=880479

единственное что не выложил(проблема пробитых прокладок и ведения головы...штатный слив воды почти зачеканивается(делается менее 0,8 мм для полного слива воды), а штатным делается с выходом воды в самой верхней точке из канала головки...после этой доработки ничего и никогда не ведет...плюс в помпе обязательно тонким листиком нержавки донышко доработать(крыльчатка быстрее мреть, но помпа работает гораздо лучше)...все остальное в теме есть...

для троллинга на микронадувастике очень неплохо...прет везде где япосы усираются...лучше только некроджонсики с двухлопастными винтами и кривым редуктором...

морочился с клапанами.....муторно это......если заняться совсем нечем, то можно долгими зимними вечерами...почти заработало(вид не кузявый), до средних идеально потом давился(не доработал согласование с карбом)............., потом другу гибрид забульбенил...

а так,по-хорошему для любителей лучше китайдырчик за 350 уев.....типа http://kapitan.ua/category/lodochnye-motory/yamabisi/

для умных=рукастых некроджонсик с эвинрудом(100-300уев)-этот после переборки прослужит всю жизнь в правильных руках...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 395
Карма
3 937
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
WOLLI сказал(а):
любителям "нетрадиционного секса с овцами" посвящается..
Без обид , но честное слово , такое впечатление , что все рассказы про Салют списаны с одного источника ., причём с довольно кривого источника .
У кого было " мандрыклетно - дрындулетное " детство и немножко технического образования ( как у меня например ) , Салют не вызывает никаких отрицательных эмоций . Он реально работает с 1977 года с небольшими перерывами и с разной интенсивностью , но работает !!!!

Вся советская техника любит руки , для меня никак не напряжно перебрать любой мотор . хоть довоенного немчика НСУ , хоть Мерка 20 , хоть Салют . ( ни какой коммерции ).
Пусть эти страшные истории про Салют , будут на совести самих рассказчиков . Но и Мерк может так зачудить , что Салют просто отдыхает , только ремонт будет космической стоимости .

WOLLI сказал(а):
а штатным делается с выходом воды в самой верхней точке из канала головки...после этой доработки ничего и никогда не ведет...плюс в помпе обязательно тонким листиком нержавки донышко доработать(крыльчатка быстрее мреть, но помпа работает гораздо лучше).
Я понял вас , про что вы говорите , воздушная пробка , из за которой ведёт голову ,образуется скорее всего , из за поставленной на заводе , прокладки вверх ногами .Если прокладка правильно стоит , то ничего там не греется . А помпа там в принципе не предназначена для плотной посадки в корпусе , надо идти другим путём , то есть выгонять воздушные пробки и воздушные карманы , как из отопления в доме .
Спорить больше не буду , всё равно каждый останется при своём .
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
869
Карма
101
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
Адмирал---да будет вам известно, слив с верхней части головки и был задуман конструктором изначально....и прокладка здесь ни при чем...потом упростили видать конструкцию запустив в серию сие угребище...САМЫЙ капризный и маложивучий мотор из всего совкового по теме плм...

да тут никто ни с кем спорить и не будет...если есть чем-делись...
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 669
Карма
222
Возраст
56
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Сань +100....а конструктор этого чуда враг народа.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 669
Карма
222
Возраст
56
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
В принципе , довести и заставить работать можно любую железку, которую придумали горе- конструктора. Но стоит ли игра свеч?????.Железье на этот девайс по цене не уступает иномотору,да и 21 век на дворе.....а надежность этого мотора....У меня она вызывает сомнения.
Недавно один мой товарищ по незнанию решил прикупить такой ПЛМ.И уже почти прикупил бы такой моторчик(язык не поворачивается его мотором назвать) за 13 тыров новый.Висят такие в магазе. Продаван этот мотор уже четвертый раз торгует,а он его ни как не покинет. Вообщем отговорил я его.Купили ему ямашку б\у.Потянул за веревочку и поехал.Не нарадуется чел.А салютик так и висит.....
К ямашке шуруповерт в комплекте не идет и из ключей один свечной.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 210
Карма
70
Возраст
48
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
У кого было " мандрыклетно - дрындулетное " детство и немножко технического образования ( как у меня например ) , Салют не вызывает никаких отрицательных эмоций . Он реально работает с 1977 года с небольшими перерывами и с разной интенсивностью , но работает !!!!
Адмирал, без всяких обид, с детством и драндулетами полный порядок, с руками тоже, но тратить время на восстановление салюта непозволительная роскошь, а добавив сюда странное ценообразование на его запчасти так просто преступно, понятное дело если тебе это в кайф, тогда респект и уважуха!!!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 395
Карма
3 937
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Дык я ж ни кого не агитирую покупать Салют . А с повешенным на него ярмом , я не согласен .
У меня самого постоянно несколько иномоторов , которые периодически меняются .( друзья занимаются моторами и б\у и новыми )
 
Вверх Снизу