IDMEN

матрос
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
15
Карма
2
Возраст
50
Имя
Владимир
Лодка
КАЙМАН 400, МКМ,ОКА-4
Мотор
Honda BF50, Mercury M25 Sea Pro, Honda BF2,3
Honda BF50

Решил купить лодочный мотор Honda BF50. Ни когда не пользовался моторами с гидроподъемом. Возникает много вопросов. Один из первых- если при отпущенном моторе наехать на преграду(топляк, камень, косу) что произойдет? поломка сапога? или мотор подкинется?
До конца не решил что лучше Honda BF50 или YAMAHA 40 VEOS?Кто пользовался напишите.
 

IDMEN

матрос
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
15
Карма
2
Возраст
50
Имя
Владимир
Лодка
КАЙМАН 400, МКМ,ОКА-4
Мотор
Honda BF50, Mercury M25 Sea Pro, Honda BF2,3
Что выбрать? Honda BF50A или YAMAHA 40veos&
До конца не решил что лучше Honda BF50A или YAMAHA 40veos?Кто пользовался напишите.
 

DARK

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
789
Карма
18
Возраст
27
Город
Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка 6
Мотор
Нептун 23
Владимир. На какую лодку будешь ставить мотор? И какие у тебя ожидания от мотора что ты планируешь делать?
 

Donald

гл. старшина
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
126
Карма
1
Имя
Donald
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-25, Вихрь-30
Лучше "ХОНДЫ" нет коня, остальное всё "ъуйня" !!! :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Honda BF50

IDMEN сказал(а):
...если при отпущенном моторе наехать на преграду(топляк, камень, косу) что произойдет? поломка сапога? или мотор подкинется?
...
ИМХО скорее всего произойдёт именно поломка редуктора(пера, самого корпуса, сапога), т.к. аварийного откидывания не предусмотрено, тут тёрли уже :yes: ;)

Получается два варианта: или Яма 40 ВЕОС + трим-транец, или Хонда + транец(для защиты моторчика) от СМС тот что по ссылке с пружиной :good:
 

IDMEN

матрос
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
15
Карма
2
Возраст
50
Имя
Владимир
Лодка
КАЙМАН 400, МКМ,ОКА-4
Мотор
Honda BF50, Mercury M25 Sea Pro, Honda BF2,3
DARK сказал(а):
Владимир. На какую лодку будешь ставить мотор? И какие у тебя ожидания от мотора что ты планируешь делать?
Собираюсь поставить на пластиковый Кайман.доп.мах. мощ.-50 л.с.
Соображения такие: запас мощности ни кому не повредит... Хочу один дойти из пункта "А" в пункт "Б" на приличной скорости. И при полной загрузке не хочу тащиться последним...
 

DARK

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
789
Карма
18
Возраст
27
Город
Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка 6
Мотор
Нептун 23
я за Хонду. Мужики правильно говорят - у нее просто нет минусов. да и вообще моторка с Хондой смотрится а *уенно!
 

ALexus

гл. старшина
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
108
Карма
3
Город
Архангельск
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Yamaha 40 VEOS
DARK сказал(а):
я за Хонду. Мужики правильно говорят - у нее просто нет минусов. да и вообще моторка с Хондой смотрится а *уенно!
Есть - цена ;)
 

DARK

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
789
Карма
18
Возраст
27
Город
Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка 6
Мотор
Нептун 23
У человека, видимо, вопрос с ценой не стоит, я так понял
 

ALexus

гл. старшина
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
108
Карма
3
Город
Архангельск
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Yamaha 40 VEOS

Donald

гл. старшина
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
126
Карма
1
Имя
Donald
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-25, Вихрь-30
Есть и у Хонды минуса!!! Масло только Хондовское и никакое другое, запчасти, дороже самого мотора! А если вдруг ремонт, ну мало ли что, то и ключи специальные, то же нуна!!! Не все стандартные подходят, а цена на них огого, дороже мотора, а потом их куда?
 

DARK

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
789
Карма
18
Возраст
27
Город
Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка 6
Мотор
Нептун 23
" Масло только Хондовское и никакое другое" ахахаха ))))) может я чего-то не понимаю - поясните!
 

Donald

гл. старшина
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
126
Карма
1
Имя
Donald
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-25, Вихрь-30
Нет ну можете лить любое, вот только двигатели Хонды, плачевно переносят альтернативу!
 

Илья

ст. мичман
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
187
Карма
9
Donald сказал(а):
Есть и у Хонды минуса!!! Масло только Хондовское и никакое другое, запчасти, дороже самого мотора! А если вдруг ремонт, ну мало ли что, то и ключи специальные, то же нуна!!! Не все стандартные подходят, а цена на них огого, дороже мотора, а потом их куда?
Запчасти оригинальные на хонду дешевле, чем на ямаху к примеру.
Спецключи на хонду ? Это какие ? Мотор разбирается и собирается ключом на 10 и 12,14.
А масло рекомендуется 5W30, любого производителя.
 

Donald

гл. старшина
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
126
Карма
1
Имя
Donald
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-25, Вихрь-30
Да ну? Прям любого? и в Хонду? Да ещё и рекомендуют? Мне жаль вашей Хонды!
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
135
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
Про расходники на хонду тоже слышал,что только оригинал,но практически все у кого такие моторы льют кому что заблагорассудится! Моторы ходят не первый год!
 

Илья

ст. мичман
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
187
Карма
9
Donald сказал(а):
Да ну? Прям любого? и в Хонду? Да ещё и рекомендуют? Мне жаль вашей Хонды!
Друг мой ! Если Вы не знаете и тем более не эксплуатируете и не обслуживаете ПЛМ Хонда, ( а я так понял, что кроме вихря пока у вас ничего не было) пожалуйста, воздержитесь от ваших высказываний.
Дай Бог Вам и вашему Вихрю долгих лет жизни.
Да, и по теме - я всегда только за 4 такта.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Да, запчасти на Хонду недорогие, фильтры там автомобильные подходят не по 600-800 р а за 120, да и чем Хондовское масло должно отличаться от скажем Мобил или Шелл?
Чет сам недогоняю... У меня Хонда BF 50. Подскажите? :)

Кайман-это похоже надувнушка? Это который РИБ 450-он до 40, а разница в 20кг между ямой и хондой
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
372
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
LPB сказал(а):
Да, запчасти на Хонду недорогие, фильтры там автомобильные подходят не по 600-800 р а за 120, да и чем Хондовское масло должно отличаться от скажем Мобил или Шелл?
Чет сам недогоняю... У меня Хонда BF 50. Подскажите? :)
+100...Паш.. Многие просто недогоняют.. что разные надписи тока на коробках :D ...Производителей базовых присадок к базовым маслам по пальцам можно пересчитать .. остальное -- маркетинг!!
Я гоняю на Мотюле. В мотик Хонду - тоже.В Тойоту лью Тойота.. потому-что оно стоит как и др нормальные синтетики :yes: :)

А вообще по основной теме я считаю.. оба бренда очень достойные ..Лично я по воде на Ямахе.... По земле на 2х колёсах -- на Хонде, на 4х - на Тойоте :D :sorry:

Думать всё равно автору темы.. :yes:
 

IDMEN

матрос
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
15
Карма
2
Возраст
50
Имя
Владимир
Лодка
КАЙМАН 400, МКМ,ОКА-4
Мотор
Honda BF50, Mercury M25 Sea Pro, Honda BF2,3
Всем кто принял участие в обсуждении темы- спасибо. Мотор собираюсь вешать на пластиковый Кайман, его в Саратове начали делать, заказал, делают с моими дополнениями... Для себя определился- только HONDA. Если быстро стартонуть, и погонять- тогда 2-х тактный. А мне нужен мотор для размеренного движения без надрыва мотора... HONDA рулит... Что касается мощности- 50 это мах. допустимый для этой лодки. Что касается цены- ресурс 4-х тактных моторов в разы выше 2-х тактных. Я хочу приобрести мотор не на один сезон- поэтому цена на данный девайс адекватная.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
IDMEN сказал(а):
..Что касается цены- ресурс 4-х тактных моторов в разы выше 2-х тактных...
Абсолютно не подтверждённое заявление :unknown: ...

А, вот статейка с motohead.ru(я с автором согласен на 200проц.) .. тут явно во главу не ставится ни один из двигателей, тем более не утверждается о чьей то большей надёжности :hahaha:

Какой лодочный мотор лучше? Двухтактный или четырехтактный?

На многих сайтах могут Вас убеждать, что четырёхтактный мотор лучше. В некоторых статьях можно прочесть обратное – мол, покупайте 2 такта и забудьте вообще о четырёх. И всё же, какой лодочный мотор лучше? Мы с уверенностью намерены утверждать, что лучше тот мотор, который лучше соответствует Вашим целям. К примеру, по слухам и непроверенным данным, где-то с 2006 г. в странах Евросоюза и США запрещена продажа двухтактных моторов из-за повышенных норм экологии. Но с другой стороны, кто из Вас собрался в Соединённые штаты на моторной лодке?

В общем и целом, однозначно ответить за Вас какой лодочный мотор лучше можете только Вы. Мы же в свою очередь постараемся наиболее полно описать сравнение двухтактных двигателей с четырёхтактными.
Итак, экологические нормы и мораль. Где правда, а где вымысел?

Суть. Благодаря особенностям конструкции в двухтактном двигателе внутреннего сгорания, масло, которое смазывает коленчатый вал попадает в камеру сгорания. По задумке проектировщика там оно сгорает вместе с бензином и отработанное выходит как выхлоп. Самое грустное для окружающей среды, что не всё сходится с планами проектировщика. На деле впрыск нового топлива в камеру сгорания происходит практически одновременно (с небольшой погрешностью) с выводом отработанной смеси, что приводит к попаданию в выхлоп некоторого количества несгоревшей, либо частично сгоревшей смеси. К мутации головастиков это приведёт вряд ли, а вот к токсичным отравлениями жителей водоёма вполне возможно. Хотя, если по-честному, то для быстро ощутимого эффекта загрязнения нужно чтобы примерно одна моторка была на одном квадратном километре, что случается довольно редко.

Теперь касательно норм и законов. Про запрет двухтактных двигателей в странах Европейского союза и США ходят разные слухи. Одни очевидцы рассказывают, что в Финляндии запрещена только продажа, а все, кто успел купить себе двухтактник, плавают с ним, не заморачиваясь. Другие рассказывают, что видели двухтактные моторы в продаже в Германии, только цены уж больно кусались. Предположительно, это были двухтактники, спроецированные с учётом экологических норм. Отсюда и цена, и разрешение на продажу. В общем и целом, сколько стран, столько и правил и если Вы собрались на рыбалку в какую-то конкретную страну, то уточняйте именно там. А если Вы хотите ходить под мотором по всей Европе, то покупайте четыре такта. В России пока что таких законов не принимали, значит по Российской федерации можно смело грести в два такта. Если Вы считаете, что окружающую среду нужно беречь настолько, насколько это возможно, для Вас важно, что будет на планете через пятьсот лет и задумываетесь над тем, какой лодочный мотор лучше, то для Вас ответ однозначен: четыре такта.
Другой важной стороной вопроса можно считать вес.

У двухтактных лодочных моторов каждый второй такт – рабочий. У четырёхтактных, как нетрудно догадаться, – каждый четвёртый. То есть, в теории можно предположить, что при одинаковой камере сгорания двухтактные моторы в два раза мощнее четырёхтактных. Из-за многих недочётов (как например, попадание неотработанной смеси в выхлоп и отработанной в свежую) практика немного расходится с теорией и на деле этот показатель чуть ниже – обычно разница где-то в 1.6-1.7 раза. Это значит, что для получения одинаковой мощности на валу (в принципе именно здесь она нам наиболее интересна) двухтактный двигатель нужен меньшего размера, чем четырёхтактный. Меньший размер равно меньший вес. То есть, если при решении вопроса, какой лодочный мотор лучше основным параметром считать массу, то предпочтение будет сильно склоняться в сторону двухтактных.

Теперь, собственно, где это важно? Ведь вполне возможно, что у Вас лодка стоит в гараже на даче и Вам всё равно, какой вес у мотора. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее. Здесь основное, что нужно учитывать, это какая у Вас лодка и как далеко она находится от водоёма большую часть времени.

Если у Вас надувная лодка и Вы ездите на рыбалку на джипе или на легковушке с прицепом и постоянно снимаете-надеваете мотор, то, вероятно, его масса для Вас будет весомым фактором. Если у Вас лодка с твёрдым корпусом, и Вы можете повесить мотор на транец навсегда, то какая Вам разница, сколько он весит?

Чем длиннее ваша лодка, тем меньшее значение имеет вес на корме. И наоборот, при короткой лодке, Вам придётся постоянно дополнительно грузить нос, как только захотите подойти к мотору.

Если у Вас большая надувная лодка и Вы ставите на неё, к примеру, 15 лошадок, то разница в 20 кг будет ощутима – 30 кг можно и самому на транце поцепить с кое-какими усилиями, а вот 50… для этого нужно заранее качаться или звать друзей на помощь… Если Вы просто рыбачите в тихих местах и Ваш мотор имеет массу до 20-25 кг, то особой разницы при переноске можно и не заметить. Здесь уже сами соотносите свои силы с массой мотора и решайте, какой лодочный мотор лучше именно для Вашей комплекции. Если же ПЛМ живёт на транце, то вес не имеет значения.
Экономичность. Мифы и реальность.
Начнём со стоимости.

Из-за более сложной конструкции стоимость четырёхтактных моторов превышает двухтактные аналоги. В некоторых случаях эта разница всего лишь 10%, а в некоторых и 50%. В любом случае при расчёте на одну лошадиную силу, два такта будут дешевле.
Расход топлива.

На первый взгляд может показаться, что четырёхтактные подвесные лодочные моторы расходуют меньше бензина, масла и вообще обладают более высоким коэффициентом полезного действия. Чего тут скрывать, так оно и есть… Одна из главных причин, это безусловно попадание неотработанного топлива в выхлоп. Вторая предусмотрена конструкцией двухтактного двигателя изначально – масло не только смазывает, но и горит. Не знаю как в Вашей реальности, а в моей стоимость хорошего масла для двигателя внутреннего сгорания превосходит стоимость хорошего бензина в несколько раз. И третья более-менее весомая причина – это совмещение рабочего такта с выхлопом. В четырёхтактных двигателях отработанная смесь начинает выводится только после того, как головка цилиндра опустилась в крайнее нижнее положение, а в двухтактных – примерно на половине пути (плюс-минус, в зависимости от конкретной модели).

Теперь по делу. Когда это важно? Ведь, например, на гонках никто не задумывается над экономичностью – главное прийти первым, а при путешествиях на длительные дистанции… Правда в том, что если Вы выходите в плаванье только в июле и то раз в неделю, то, вполне возможно, Ваши внуки окупят разницу в цене. И если Вы задумаетесь над тем, какой лодочный мотор лучше именно для Вас, то расход топлива будет играть малозначимую роль. А если Вы этим зарабатываете себе на жизнь и подвесной лодочный мотор отдыхает только когда лёд на реке, то здесь стоит всерьёз задуматься над затратами на кормление своего любимца…
Моторесурс.

Ходят слухи, что четырёхтактник будет служить намного дольше своего двухтактного аналога. Но, как говорится, в действительности всё не так, как на самом деле. Реальное положение вещей таково, что все эти утверждения слишком теоретизированы. Допустим, заявленный моторесурс какого-то двигателя – 2000 моточасов. Для того, чтобы проверить это на практике нужно весь сезон КРУГЛОСУТОЧНО ездить на лодке. Или 3 сезона по 8 часов в сутки. Каждый день. Без выходных и проходных. Не зависимо от погодных условий. И учтите ещё, что для того, чтобы сравнить, проверять нужно 2 подвесных лодочных мотора. Вы представляете себе стоимость такой проверки? А кто может себе позволить потратить год жизни на это? Я с полной уверенностью заявляю, что ни одно частное лицо такой проверкой не занималось и заниматься не будет. На практике, если и проводились такие испытания (в чём лично я сомневаюсь), то они спонсировались изготовителями ПЛМ и, безусловно, заангажированы в чью-то пользу. А если учесть, что двигатели будут ремонтироваться? Как тогда считать моторесурс? Всем известно, что некоторые дедульки ездят на мотоциклах 70-х годов, просто заменив головку цилиндра. Что здесь можно сказать о моторесурсе? В общем, здесь можно сказать, что данные о моторесурсе подвесных лодочных моторов просчитываются только на бумаге (или на компьютере) и могут быть далеки от реальности, так что здесь сложно сказать какой лодочный мотор лучше.
Ремонт и обслуживание.

У двигателей всех производителей и всех назначений время от времени могут случаться поломки. И всем понятно, что чем дороже движок, тем дороже на него детали. К примеру, вместо того, чтобы починить Porsche можно купить себе «Жигули». С лодочными моторами то же самое – чем дешевле двигатель, тем дешевле обслуживание и ремонт. Если Вы живёте в Санкт-Петербуге, то настойки, починки, регулировки и прочие полезные вещи Вам проще будет сделать у нас и сказать здесь какой лодочный мотор лучше сложно. Обращайтесь к нашим дилерам и они выдадут Вам нужную информацию. Если же Вы намерены делать ремонт двигателя собственными силами или силами знакомых, то, вероятнее всего, Вам стоит купить двухтактник – они проще, дольше выпускаются и по ним больше специалистов. Некоторые умельцы могут очень качественно настраивать свои два такта прямо на воде… А вот с четырьмя дела обстоят сложнее. Хотя при любых раскладах первоначальную настройку настоятельно рекомендуется проводить в нашей мастерской или с нашим мастером на выезде.
Прочие нюансы

Шумность. На полном ходу двухтактные моторы вопят громче своих четырёхтактных конкурентов. По отзывам многих пользователей, на меньших оборотах эта разница намного менее заметна. И всё-же, если Вы собираетесь троллить пугливую рыбу, Вам стоит всерьёз задуматься над лишними децибеллами.

Дымность. Из-за наличия масла в топливной смеси двухтактные ПЛМ заметно сильнее дымят. Если Вы используете мотор для перемещения из пункта А в пункт Б, то дымность значения не имеет. А если Вы однажды захотите потроллить при попутном ветре, то Вы быстро для себя решите какой лодочный мотор лучше. Если, конечно, вес и цена не играет ключевую роль.

Транспортировка. Есть мнение, что подвесные лодочные моторы с рабочим циклом в 4 такта нужно перевозить только в определённых положениях, а двухтактные моторы можно перевозить как угодно. И это мнение справедливо. Определённое положение ПЛМ при транспортировке четырёхтактников необходимо, чтобы масло не вытекало из картера. Многие продвигатели двух тактов использую это как весомый аргумент при совершении покупки. На деле, не помню, чтобы владельцы четвёрок жаловались на такую мелочь. В общем, это проблема в головах, а не в реальности.

Смешивание масла и несмешивание. Всем известно, что в камеру сгорания двухтактного двигателя подаётся смесь бензина и масла, а в четырёхтактного – чистый бензин. И многие при размышлениях на тему какой лодочный мотор лучше начинают сетовать, мол, это надо постоянно масло смешивать, да ещё и в нужных пропорциях… Такая же мелочь, как транспортировка на боку из предыдущего абзаца. Любой владелец двух тактов прекрасно знает, что для обкатки большинства ПЛМ пропорции 1 к 25, а при езде 1 к 50 (хотя некоторые бывалые рекомендуют и при езде 1 к 25). Кто не может поделить литр на 25? Или на 50? Для кого трудно налить стопочку масла в канистру? Многие набирают на заправке канистру бензина, там же наливают масла и пока доходят до лодки, оно смешивается. На волнах перемешивание продолжается и поддерживается. Да и сейчас уже большинство масел, которые выпускают для данных целей, самосмешивающиеся… Короче говоря, владельцы двухтактных моторов на это не жалуются.

Выход в режим глиссирования. Для выхода в режим глиссирования, первое, что нужно – это наличие соответствующей лодки. Если лодка изначально спроектирована для плаванья в водоизмещающем режиме, то попытка вывести её на глисс равносильна попытке вывести на глисс авианосец. Если же у Вас плоскодонка, то, в зависимости от её килеватости, Вам понадобится примерно по одной лошадке под капотом на каждые 20-30 кг общего веса. Так как вес подвесного лодочного мотора тоже входит в общий, то чем легче мотор, тем меньше нужно лошадей. С другой стороны, чем легче мотор, тем меньше он выдает тех же самых лошадей. По приблизительным подсчётам можно сказать, что если Вы владелец небольшого судна и собираетесь запрягать свою карету пятью лошадями, то берите двухтактных лошадей – они легче. Если же вопрос стоит о пятнадцати силах или хотя бы десяти, то здесь уже вес двигателя играет незначительную роль и заморачиваться по поводу какой лодочный мотор лучше не стоит.
:good:
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
372
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Дим... ну .. читать устал
Ты-то скопировал.. и свалил :jokingly: :jokingly:
С четырёх, хто попробовал.. на два никто не вернулся, кроме гуляк и водноспортсменов по классу Вопрос целесообразности , конечно, оч. остро стоит.
:D .4Т - то немеряно стоют :crazy: :crazy: В жизни не окупятся...Но по-любому -- кайфовее :unknown:
 

IDMEN

матрос
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
15
Карма
2
Возраст
50
Имя
Владимир
Лодка
КАЙМАН 400, МКМ,ОКА-4
Мотор
Honda BF50, Mercury M25 Sea Pro, Honda BF2,3
По моим ощущениям...я бы провел такую аналогию с мотоциклами: 2 такта- спортбайк, а 4 такта- чопер... Каждому свое... Раньше меня привлекала скорость... адреналин... А сейчас- спокойная размеренная жизнь на умеренных скоростях...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ну меня то точно гонщиком нельзя назвать, и всё равно я не один из тактов нехочу восхвалять, просто действительно каждый для своих целей, да и на "умеренных скоростях" 2Т вполне себе работает долго и счастливо :good: :pardon:
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
372
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
lednic606 сказал(а):
Ну меня то точно гонщиком нельзя назвать, и всё равно я не один из тактов нехочу восхвалять, просто каждый для своих целей, да и на "умеренных скоростях" 2Т вполне себе работает долго и счастливо pardon:
Дим :lol: Я.то "оборотистый" парень. Ты знаешь... :hahaha: У меня, что моторчик.. то близко к максимуму..Но 4Т как-то на 5900 подушевнее что-ли работает... :unknown: :unknown: Ну а про цели и задачи.. я давно озвучил.. :yes: у всех разные :pardon:
 
Вверх Снизу