Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 041
Карма
881
Возраст
44
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
Общее количество моторов, выпущенных к началу 1975 г., более 62 тысяч. Из них 22 тысячи 18-сильных "Нептунов", 11 тысяч "Нептунов-М" и около 30 тысяч "Нептунов-23". Нас радует, что "Нептун-23" не залеживается на прилавках, а во многих городах стал "товаром повышенного спроса". Это свидетельство и того, что направление работы нашего КБ правильное, и того, что производственники научились выпускать неплохую продукцию. Можем обрадовать будущих покупателей: в 1975 г. мы должны выпустить моторов больше, чем в предыдущем, - 17 тысяч штук.
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... _1975.html
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Очень жалко что прекратили производство Нептунов .У меня есть возможность приобрести даже 3х цилиндровый эксперементальный Нептун,но нету средств.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Ну и последний вопрос. Многих читателей интересует, почему цена моторов "Нептун" при модернизации постепенно снижалась с 400 сначала до 380, а затем до 360 рублей! Многим кажется это противоречивым (цена "Вихря", например, при модернизации его в "Вихрь-М" поднялась). Не является ли это следствием ухудшения каких-то качеств мотора?

-Ни в коем случае, хотя конструкция "Нептуна-23" намного совершеннее и надежнее, а технические параметры выше, чем у его предшественников. Дело в том, что за период с начала запуска "Нептуна" в производство завод ввел в действие высокоэффективное и высокопроизводительное оборудование - агрегатные станки и станки с программным управлением; мы создали специализированные участки по сборке деталей и узлов, многие корпусные детали начали изготовлять методом литья под давлением. Все это позволило значительно снизить затраты на производство мотора и в конечном итоге - снизить его цену на 10%. Как видим, от всех этих мероприятий выиграл не только завод, но и покупатель.

Вот пример правильного подхода к производству если есть желание сделать нормальный мотор.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
ribac666 сказал(а):
Вот пример правильного подхода к производству если есть желание сделать нормальный мотор.
Это был СССР...
 
Вверх Снизу