• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Вопрос вот в чем. У меня 2х тактный лодочный мотор Ямаха 40. Управление дистанция, но заводка тросом (т.е. наверно румпельный переделанный).
Мотор 2001 года. Проблема в том что он сильно трясется и не очень устойчиво работает на холостых и на минимальном ходу. Масло в редукторе свежее. Вчера поменял свечи. Откручивал сливной винт карбюратора. Не помогло все равно трясется. Еще трудновато включаются скорости, как бы маленько с рывком.
Можете что-нибудь посоветовать. Может хоть сылку дадите где прочитать... Спасибо.
 

gudzon75

матрос
Регистрация
24.12.2009
Сообщения
9
Карма
0
Re: мотор трясется. что делать?

иванчик сказал(а):
Вопрос вот в чем. У меня 2х тактный лодочный мотор Ямаха 40. Управление дистанция, но заводка тросом (т.е. наверно румпельный переделанный).
Мотор 2001 года. Проблема в том что он сильно трясется и не очень устойчиво работает на холостых и на минимальном ходу. Масло в редукторе свежее. Вчера поменял свечи. Откручивал сливной винт карбюратора. Не помогло все равно трясется. Еще трудновато включаются скорости, как бы маленько с рывком.
Можете что-нибудь посоветовать. Может хоть сылку дадите где прочитать... Спасибо.
У меня новый 40,на холостых его тоже колбасит. Все говорят,что это нормальная работа для 2 тактников.
 
A

Anonymous

Guest
Re: мотор трясется. что делать?

gudzon75 сказал(а):
иванчик сказал(а):
Вопрос вот в чем. У меня 2х тактный лодочный мотор Ямаха 40. Управление дистанция, но заводка тросом (т.е. наверно румпельный переделанный).
Мотор 2001 года. Проблема в том что он сильно трясется и не очень устойчиво работает на холостых и на минимальном ходу. Масло в редукторе свежее. Вчера поменял свечи. Откручивал сливной винт карбюратора. Не помогло все равно трясется. Еще трудновато включаются скорости, как бы маленько с рывком.
Можете что-нибудь посоветовать. Может хоть сылку дадите где прочитать... Спасибо.
У меня новый 40,на холостых его тоже колбасит. Все говорят,что это нормальная работа для 2 тактников.[/quo Это не нормальная работа...т.к. 3 горшка и соответственно 3 кабюратора,если мы сейчас говорим о 40ке ..., нужо балансировать засчёт регулировки карбов...если в этом деле не соображаешь - лучше обратиться к специалистам...,а то жрать будет как 150 л.с.Слышал , что за неимением лучшего передел.. на один карб...,но и тут нужны руки...
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
Человек наверняка говорит про 40 ХW. Два цилиндра, один карбюратор. Что можно посоветовать?- проверить саму систему зажигания, опережение зажигания, порегулировать кабюратор ,т.е. немного обогатить смесь винтом качества и винтом дросельной заслонки отрегулировать обороты холостого хода. конечно основательно перед этим промыть-продуть карб.
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
да, забыл про клапана за карбюратором, проверить на целостность пластин и плотность.
 
A

Anonymous

Guest
синхронизация карбюраторов решает эту проблему.
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
Гость сказал(а):
синхронизация карбюраторов решает эту проблему.
Гость наверно забыл спросить какая у человека сороковка, Двухцилинровая или трех, Видимо по своей лепит, .... на Ендуро и 40ХW один карбюратор.
 

ИгорьД

гл. старшина
Регистрация
15.04.2010
Сообщения
109
Карма
7
Город
Тюменская обл. ХМАО г.Покачи
иванчик сказал(а):
Вопрос вот в чем. У меня 2х тактный лодочный мотор Ямаха 40. Управление дистанция, но заводка тросом (т.е. наверно румпельный переделанный).
Мотор 2001 года. Проблема в том что он сильно трясется и не очень устойчиво работает на холостых и на минимальном ходу. Масло в редукторе свежее. Вчера поменял свечи. Откручивал сливной винт карбюратора. Не помогло все равно трясется. Еще трудновато включаются скорости, как бы маленько с рывком.
Можете что-нибудь посоветовать. Может хоть сылку дадите где прочитать... Спасибо.
А самого иванчика то похоже уже нет :?: :roll: .Про чей мотор говорим-то???
 
A

Anonymous

Guest
А вы мне сможете показать Ямаху-40 2001 года однокарбюраторную ?
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
Гость сказал(а):
А вы мне сможете показать Ямаху-40 2001 года однокарбюраторную ?
40XW. 40XW Endurа модели с одним кабюратором, двухцилиндровые, объем 703 см3, система смазки -премикс т.е предварительное смешивание масла с бензином, выпускались и в 1998 и выпускаются по сей день.
40 VEO - три цилиндра, три карбюратора, объем 698 см3, система смазки- автомикс, масло подается насосом с масляного бачка в кабюраторы и далее.
 

ИгорьД

гл. старшина
Регистрация
15.04.2010
Сообщения
109
Карма
7
Город
Тюменская обл. ХМАО г.Покачи
Гость сказал(а):
А вы мне сможете показать Ямаху-40 2001 года однокарбюраторную ?
А кому Вам, тут гостей полно. У меня один карб. приезжай покажу... Вот такой же мотор с одним карбюром на фото:
 

Вложения

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
Игорь, ракурс фотографии такой, или красавец твой низковато сидит, базовая высота транца на него 420 мм, если мне память не изменяет, я когда транец усиливал, поднимал его около двадцати мм., как никак сопротивление воды делает свое дело. Может и обороты у тебя подрастут.
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
у меня с короткой ногой был, 40XWS. У тебя не XWL?
 

ИгорьД

гл. старшина
Регистрация
15.04.2010
Сообщения
109
Карма
7
Город
Тюменская обл. ХМАО г.Покачи
Привет Камчатским!!! Нет этот мотор не мой, просто человек просил показать, я показал первое попавшееся фото. А мой коротконогий, и я его тоже поднял на 20мм относительно родного транца. У меня почти нет фоток моей лодки, никогда не думал, что они будут комуто интересны. А сейчас после того, как Ильич свою лодку засветил, так мне свою и фотографировать не хочется. К лету хочу стекло с калиткой поставить, тент, ну и покрасить маленько, вот потом и нафоткаю.
 
A

Anonymous

Guest
Ето не я по умностям про только 3х цилиндровые ямахи - привыкаю потихоньку не забывать обозначаться :D :D :D :D
 
A

Anonymous

Guest
А вообще Камчадал правильно обозначил - либо бедновата смесь на холостых , либо засратый карб , либо свечи уставшие, - про лепестки ничего сказать не могу - с виду там нечему ломаться. А еще может кде подсос воздуха (типа порваная прокладка если она там должна быть!) Кстати еще большой разбаланс по компрессии обусловленный задирами цилиндров либо залеганием колец (Фух... вроде все сказал :? )
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 068
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
однокарб.40-ки самые простые и надёжные движки.но на холостых оборотах ВСЕ ОНИ трясуться и чихают!!!!!!!! можно канечно попробовать подкрутить опер. заж.,но не выходя за раб.диапозон,добавить немного холостых и НЕ МЕШАТЬ ЕМУ РАБОТАТЬ.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
луха сказал(а):
однокарб.40-ки самые простые и надёжные движки.но на холостых оборотах ВСЕ ОНИ трясуться и чихают!!!!!!!! можно канечно попробовать подкрутить опер. заж.,но не выходя за раб.диапозон,добавить немного холостых и НЕ МЕШАТЬ ЕМУ РАБОТАТЬ.
А чем же плох 40 VEOS? Неужели он менее надежен чем 2-х цилиндровый?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 068
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Димасик сказал(а):
луха сказал(а):
однокарб.40-ки самые простые и надёжные движки.но на холостых оборотах ВСЕ ОНИ трясуться и чихают!!!!!!!! можно канечно попробовать подкрутить опер. заж.,но не выходя за раб.диапозон,добавить немного холостых и НЕ МЕШАТЬ ЕМУ РАБОТАТЬ.
А чем же плох 40 VEOS? Неужели он менее надежен чем 2-х цилиндровый?
я этого не говорил,но придерживаюсь мнения"чем меньше узлов и агрегатов-тем надёжнее"а на 3-х целиндровом автомикс+3-и карба+3-и катушки еть где разгуляться если что не так?
 
Вверх Снизу