реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Газобалонная установка на форуме уже устарела, не "начавшись". Самый главный недостаток-это отсутствие безопасности при пропусках газа во внутрь лодки. Если ГИМС не разрешит, правильно сделает. Еще в 70-х встречал 20-ый Вихрь, который прекрасно работал с добавлением в рабочую смесь воды, путем впрыскивания ее в карбюратор. Владелей говорил, что экономия бензина до 30% и значительно повышается мощность. Он причалил к нам, когда мы катались на лыжах и даже кого-то прокатил на лыжах за своей лодкой. Я, естественно, видел эту установку, но не придал ей значения, потому что цены на бензин не были заоблачные. Еще он говорил, что тяга намного лучше, но как и что я не помню. Все-таки 40 лет прошло. На форуме я это не встречал. Может стоить обсудить? А может такая темка уже была, а я просто плохо смотрел. Вот здесь о впрыске воды в двигатель самолета "Кукурузника": http://vodocar-shop.at.ua/publ/aviacija_i_voda/1-1-0-3 Отзовитесь те, кто это уже прошел.