Perehoik
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 23.03.2016
- Сообщения
- 137
- Карма
- 22
- Город
- Самара
- Лодка
- Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
- Мотор
- Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Здравствуйте, товарищи!
Подскажите по вопросу.
Suzuki DT30 2010 года, снимал редуктор для замены масла, масло поменял, поставил обратно, все вроде бы хорошо, передачи переключаются четко, что на заведенном, что на заглушенном, никаких посторонних звуков нет, все едет как надо что вперед, что назад.
Но заметил, что на нейтрали при заведенном моторе винт вращается против часовой, если смотреть по ходу движения, т.е. как будто реверс включен.
Заглушил, рукой за винт покрутил - свободно идет в обе стороны, нигде ничего не цепляет, не хрустит.
Это нормальное явление, или при установке я где-то напортачил?
Подскажите по вопросу.
Suzuki DT30 2010 года, снимал редуктор для замены масла, масло поменял, поставил обратно, все вроде бы хорошо, передачи переключаются четко, что на заведенном, что на заглушенном, никаких посторонних звуков нет, все едет как надо что вперед, что назад.
Но заметил, что на нейтрали при заведенном моторе винт вращается против часовой, если смотреть по ходу движения, т.е. как будто реверс включен.
Заглушил, рукой за винт покрутил - свободно идет в обе стороны, нигде ничего не цепляет, не хрустит.
Это нормальное явление, или при установке я где-то напортачил?