Perehoik

гл. кор. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
137
Карма
21
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Здравствуйте, товарищи!
Подскажите по вопросу.
Suzuki DT30 2010 года, снимал редуктор для замены масла, масло поменял, поставил обратно, все вроде бы хорошо, передачи переключаются четко, что на заведенном, что на заглушенном, никаких посторонних звуков нет, все едет как надо что вперед, что назад.
Но заметил, что на нейтрали при заведенном моторе винт вращается против часовой, если смотреть по ходу движения, т.е. как будто реверс включен.
Заглушил, рукой за винт покрутил - свободно идет в обе стороны, нигде ничего не цепляет, не хрустит.
Это нормальное явление, или при установке я где-то напортачил?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 848
Карма
3 610
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Здравствуйте, товарищи!
Подскажите по вопросу.
Suzuki DT30 2010 года, снимал редуктор для замены масла, масло поменял, поставил обратно, все вроде бы хорошо, передачи переключаются четко, что на заведенном, что на заглушенном, никаких посторонних звуков нет, все едет как надо что вперед, что назад.
Но заметил, что на нейтрали при заведенном моторе винт вращается против часовой, если смотреть по ходу движения, т.е. как будто реверс включен.
Заглушил, рукой за винт покрутил - свободно идет в обе стороны, нигде ничего не цепляет, не хрустит.
Это нормальное явление, или при установке я где-то напортачил?
Если ничего нигде не цепляется и не хрустит, значит все нормально.
 

Андрюха 36

капитан-лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
417
Карма
167
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Здравствуйте, товарищи!
Подскажите по вопросу.
Suzuki DT30 2010 года, снимал редуктор для замены масла, масло поменял, поставил обратно, все вроде бы хорошо, передачи переключаются четко, что на заведенном, что на заглушенном, никаких посторонних звуков нет, все едет как надо что вперед, что назад.
Но заметил, что на нейтрали при заведенном моторе винт вращается против часовой, если смотреть по ходу движения, т.е. как будто реверс включен.
Заглушил, рукой за винт покрутил - свободно идет в обе стороны, нигде ничего не цепляет, не хрустит.
Это нормальное явление, или при установке я где-то напортачил?
масло его крутит
 

Андрюха 36

капитан-лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
417
Карма
167
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
у меня на вихре тоже крутился,только на заглушенном моторе когда на якоре стоял.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 848
Карма
3 610
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Perehoik

гл. кор. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
137
Карма
21
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
масло его крутит
А почему тогда именно в реверс, а не по часовой? Вертикальный вал редуктора по часовой же вращается, шестерни переднего и заднего хода с ним в постоянном зацеплении и свободно вращаются на приводном валу, пока передачу не воткнешь, не очень понимаю, как на приводной вал может крутильный момент через масло передаваться? Там же давления нет?
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
27 473
Карма
6 337
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
А почему тогда именно в реверс, а не по часовой? Вертикальный вал редуктора по часовой же вращается, шестерни переднего и заднего хода с ним в постоянном зацеплении и свободно вращаются на приводном валу, пока передачу не воткнешь, не очень понимаю, как на приводной вал может крутильный момент через масло передаваться? Там же давления нет?
Зато есть зацеп на муфте переключения, и шлиц на самом валу, при вращении возникает поток масла, он и цепляется
подуй на шарики подшипника,он же крутится ;)
264297
264298
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 958
Карма
1 699
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Зато есть зацеп на муфте переключения, и шлиц на самом валу, при вращении возникает поток масла, он и цепляется
подуй на шариеи подшибн ка,он же крутится ;)Посмотреть вложение 264297Посмотреть вложение 264298




Это как сцепление на авто. Только на авто оно в основном сухое, однодискове или двухдисковое. Было бы в масляной ванне, тот же самый эффект был бы.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 958
Карма
1 699
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
А почему тогда именно в реверс, а не по часовой? Вертикальный вал редуктора по часовой же вращается, шестерни переднего и заднего хода с ним в постоянном зацеплении и свободно вращаются на приводном валу, пока передачу не воткнешь, не очень понимаю, как на приводной вал может крутильный момент через масло передаваться? Там же давления нет?



Все у тебя нормально. Не переживай.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
27 473
Карма
6 337
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Это как сцепление на авто. Только на авто оно в основном сухое, однодискове или двухдисковое. Было бы в масляной ванне, тот же самый эффект был бы.
Он и есть ,в мотоцикле, диски купаются в масле, сними цепь с звезды, она закрутится
В моторблоке вроде тоже купаются, забиль уже
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 958
Карма
1 699
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
В моторблоке вроде тоже купаются, забиль уже


Так и есть в мотоблоке., мокрого типа. Пока масло в коробке не прогреется, сцепление слегка ведет. Нагреется, все нормально становится. От этого в коробку моторное масло и заливается, не трансмиссионное. Хотя многие трансмиссионное льют. Да и в Фордах вроде когда Пауэр шифт тоже мокрого типа.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 521
Карма
5 071
Возраст
69
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна

Perehoik

гл. кор. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
137
Карма
21
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Понял, спасибо отклинувшимся.
 
Вверх Снизу