маховики на вихрях с эл. зажиганием не взаимозаменяемы на мах. с контактным. Спасибо разработчикамкостян сказал(а):Добрый день. стесняюсь спросить. При замене электронного зажигания на контактное на вихре-30 надо ли менять маховик.
Проблема в перепутаных проводах, не мешает образованию искры, она будет, но не в тот момент. Поршень в верхней мертвой точке ( должна быть искра), а искра в другом поршне в этот момент. Вот и проблема.Гость сказал(а):Начну с того, что колпак на маторе замыкается на 2 замка! Ремонт производится под моим "чутким" руководством! Перед тем как поставить новые свечи прокрутили в холостую, чтобы лишняя жидкость вылетила! На счет перепутали ли провода, может и возможно, но почему же тогда есть искра? Может и правда зажигание не впорядке, можно его как то проверить на неисправность? Хотя я в прошлом году поставила именно электронное, т.к.с контактным никак не могли правильно выставить зазоры и все время мучались. После установки нового целый год ездила без проблем,создается впечатление, что их выпускают с плохим качеством, т.к. за 3 года езды я каждый год покупала новое зажигание, причем в магазине, и после смены старого все налаживалось. Может и правда что-то не так с подсоединениями, что оно у меня горит как свеча вместе с катушками (они тоже каждій год новіе) ???? Я пользуюсь электростартером, завожу его с помощью аккамулятора, нажав на кнопу и все за руль и что называется "нет светафоров"! Тайный поклонник сдесь не причем, т.к. денег я не плачу и запчасти не у него покупаю, к тому же он мой родственник! Просто наверное он что-то недопанимает, вот и все! Для того я и пришла на форум, что бі научится и ему обьяснить.