Ирина

пассажир
Регистрация
11.06.2010
Сообщения
1
Карма
0
Всем, здравствуйте! У меня при заводе двигатель сразу начинает орать, на уменьшение газа не реагирует. Подскажите из-за чего.
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
во первых строках своего письма спешу узнать-как обстоят у ВАС дела с тросами ДУ? отрегулированы ли они?и не перекручен ли винт регулировки ХХ(холостого хода )на карбюраторе? и не слетела ли возвратная пружина,что под поддоном стоит?а,простите,как вы глушите движок,если он у ВАС орёт?
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Мне казалось, что женщины подвержены искушениям, но не до такой степени.
Никогда не представлял и не видел владельца вихря - женщину.
Ирина, снимаю перед Вами шляпу!!!
Вкратце опишите, что было до, как случилось - что так стало.
 
A

Anonymous

Guest
Во-первых спасибо всем кто откликнулся на мое горе. Получилось так, что я осталась, что называется "одна", а дача на острове и надо туда как-то добиратся. Вот я прошу то одного случайного ремонтника на лодочной, то другого. Каждый делает и ищет проблему по своему. Но сейчас все такие занятые, подойдут покрутят и уйдут, а я должна расхлебывать, вот и решила попросить совета.
То-что двигатель орет я с вами согласна, что карбюратор надо смотреть, но тот кто мне перебирал мотор, сказал что он все там прочистил, и в чем проблема не знает. А насчет того как я глушу мотор, так это просто "рукой" перекрываю ему кислород и он глохнет. А что еще остается делать?
Теперь вопрос про ХХ (холостой ход) где он? И как его регулировать. Можно как-то отрегулировать обороты, или это утопия??? И что за трос ДУ - трос дистанционки? Прошу без сокращений, я же все таки женщина и плохо знаю разные сокращения. Может єто и сложно для моего понимания, но думаю надо попробівать! Как думаете, получится?
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Там, где перекрываете ему кислород, большое отверстие, над ним чуть правее стоит тяга поворота заслонки. Можете не заводить двигатель, прибавить газ рычагом как обычно. Прибавили, увидите что заслонка приоткрылась ( в той самой дырке, круглая заслонка), если все так... сбрасываете рычаг газа на минимум, заслонка должна почти полностью перекрыть окно которое вы закрывали рукой что бы заглушить.
Если все как я описал, смотрите на рычаг на карбюраторе и видите там винт с пружинкой,- так вот, если завести и выворачивать понемногу этот винт, обороты должны снизиться ( вплоть до остановки ) добиваемся регулировки нужных нам оборотов, устойчивой работы двигателя. Этот винт регулирует ту самую заслонку, до полного закрывания. Открытая заслонка -максимальный газ. Закрытая - минимальный.
Пробуйте.
Если будет нужно, могу фото сделать.
 
A

Anonymous

Guest
Спасибо, вам Александр! Объяснили все очень понятно, сейчас поеду на лодочную и буду пробывать. Потом обязательно отпишусь!
 
A

Anonymous

Guest
Здравствуйте, Александр! Сделала (конечно не без помощи) все что вы мне советовали, все получилось и даже два раза завелся, хотя только на больших оборотах, но на уменьшение газа реагировал, и я уже обрадывалась. Потом пока проверяли габариты, вдруг перестал заводится, проверели искру, она совсем слабая еле еле. А поскольку у меня стоит электронное зажигание, то его не отрегулируешь, и мне сказали, что его надо менять, а я его только в прошлом году купила, стоит оно не дешево. Вот мне советуют купить Нептуна в рабочем состоянии, говорят он проще в эксплуатации и работает лучше, у нас на лодочной почти у всех Нептуны и иномарки. Ну, на иномарку у меня денег нет, а вот про Нептун подумала, может и правда, что мучится, я уже и так 3 года с ним мучаюсь, устала.
Как считаете? Что лучше?
 
A

Anonymous

Guest
Здравствуйте, Александр! Сделала (конечно не без помощи) все что вы мне советовали, все получилось и даже два раза завелся, хотя только на больших оборотах, но на уменьшение газа реагировал, и я уже обрадывалась. Потом пока проверяли габариты, вдруг перестал заводится, проверели искру, она совсем слабая еле еле. А поскольку у меня стоит электронное зажигание, то его не отрегулируешь, и мне сказали, что его надо менять, а я его только в прошлом году купила, стоит оно не дешево. Вот мне советуют купить Нептуна в рабочем состоянии, говорят он проще в эксплуатации и работает лучше, у нас на лодочной почти у всех Нептуны и иномарки. Ну, на иномарку у меня денег нет, а вот про Нептун подумала, может и правда, что мучится, я уже и так 3 года с ним мучаюсь, устала.
Как считаете? Что лучше?
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Ирина, доброго дня!
Проводка у вас к генераторным катушкам подключена??? Были случаи когда провода с генераторных катушек были перемкнуты, и это влияло на формирование искры. Попробуйте отключить провода от освещения ( если у вас к генераторным все подключено), и заведите, будет ли разница???
Нептуны имеют проблемы в лепестковых клапанах, частенько... Нет ремкомлектов для поршневой, сложнее в плане ремонта поршневой. Хотя исключения все же бывают, если есть достойные мастера. Вихрь- надежный, если избавиться от мелочей которые влияют на стабильность его работы.

Искра слабая, это не показатель - особенно на солнце.
Проблема не может быть сразу в обоих каналах. Если искра одинаковая в каждом канале, замените свечи. Свечи могут быть залиты избытком топлива, совет - прежде чем заводить топливный бак нужно покачать ( перемешать масло) со временем оно осаждается, создавая большую концентрацию - что приводит к замасливанию свечей в момент заводки.
Я установил и использую N-17 в авто-магазинах продают, 4-штуки в комплекте, с короткой резьбой импортные. Цена комплекта 129 руб.
 

Volodia110

пассажир
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
1
Карма
0
Попробуйте промыть основание магнето и отключить кнопку "стоп". Масло на проводах этой кнопки может привести к ослаблению искры на обоих цилиндрах одновременно. С уважением к Вам. А насчёт надёжности "Вихря"...... Ходил под "Вихрём" лет так восемь и сейчас на нем. Особых нареканий нет. А сложности есть на любом моторе. Ремонт зарубежного - и дольше и дороже. Так, что выбор за вами. А вообще мне больше нравится контактная система зажигания для "Вихря".
 
A

Anonymous

Guest
Добрый день. стесняюсь спросить. При замене электронного зажигания на контактное на вихре-30 надо ли менять маховик.
 
A

Anonymous

Guest
костян сказал(а):
Добрый день. стесняюсь спросить. При замене электронного зажигания на контактное на вихре-30 надо ли менять маховик.
маховики на вихрях с эл. зажиганием не взаимозаменяемы на мах. с контактным. Спасибо разработчикам :(
 
A

Anonymous

Guest
Купила свечи N 17, правда у нас комплект стоит 240 руб., но они проблему не решили. Искру смотрела вечером еле-еле, т.е проблема не в свечах, Завтра куплю новые катушки, больше нечего делать, провода не перемыкались, все нормально.
 
A

Anonymous

Guest
Ответ для Volodia110 .
Поскольку у меня стоит электронное зажигание, то магнеты нет. Кнопка "стоп" не подключена, просто забыли как?
 
A

Anonymous

Guest
Даже не знаю, что делать. Купила новые катушки, установили,искра появилась, свечи мокрые, а не заводится!!!! Что может быть?
 
A

Anonymous

Guest
Доброе утро.Если не прикалываетесь то проверить правильность подключения проводов к свечкам(верхний-нижний),вспомнить что еще крутили(если ничего-открутите на 1 оборот винт дросельной заслонки) попробуйте завести без вытягивания обогатителя топлива. posting.php?mode=reply&f=16&t=314&sid=ce5b691cd336561b4429e46340aa3b90#
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Пересосали топливо, когда с малой искрой пытались завести. Теперь, после замены катушек и свечей нужно вывернуть свечи не подсасывая бензин и подергать ( избавиться от масла и остатков топлива). Затем, проверить верно ли установили провода от катушек, как посоветовал гость ( верхний и нижний цилиндр) Если перепутали, не заведете. Заворачиваете свечи, подкачиваете топливо и все. Должно работать.
Складывается впечатление, что среди лодочников ваших есть тайный почитатель, который Вам Ирина создает проблемы. Ради денег, или лично другие мотивы.
Установите колпак на мотор, и маленькую полосочку "контрольку" из бумаги приклейте. В следующий приход проверьте, сорвана, значит вам кто то хочет продать нептун, очень хочет.....
И конечно же купить дешево ваш мотор.
 
A

Anonymous

Guest
Начну с того, что колпак на маторе замыкается на 2 замка! Ремонт производится под моим "чутким" руководством! Перед тем как поставить новые свечи прокрутили в холостую, чтобы лишняя жидкость вылетила! На счет перепутали ли провода, может и возможно, но почему же тогда есть искра? Может и правда зажигание не впорядке, можно его как то проверить на неисправность? Хотя я в прошлом году поставила именно электронное, т.к.с контактным никак не могли правильно выставить зазоры и все время мучались. После установки нового целый год ездила без проблем,создается впечатление, что их выпускают с плохим качеством, т.к. за 3 года езды я каждый год покупала новое зажигание, причем в магазине, и после смены старого все налаживалось. Может и правда что-то не так с подсоединениями, что оно у меня горит как свеча вместе с катушками (они тоже каждій год новіе) ???? Я пользуюсь электростартером, завожу его с помощью аккамулятора, нажав на кнопу и все за руль и что называется "нет светафоров"! Тайный поклонник сдесь не причем, т.к. денег я не плачу и запчасти не у него покупаю, к тому же он мой родственник! Просто наверное он что-то недопанимает, вот и все! Для того я и пришла на форум, что бі научится и ему обьяснить.
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
привет!а какого типа у Вас бронепровода-провода приходящие к свечам? если силиконовые от ВАЗов или подобные-избавьтесь без сожаления.была подобная проблема-купил в магазине ЗИЛовский комплект и увидел белый свет.они и дешевле родных раза в 4-е и меди там поболее и ток проходит на УРА!!!
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
Начну с того, что колпак на маторе замыкается на 2 замка! Ремонт производится под моим "чутким" руководством! Перед тем как поставить новые свечи прокрутили в холостую, чтобы лишняя жидкость вылетила! На счет перепутали ли провода, может и возможно, но почему же тогда есть искра? Может и правда зажигание не впорядке, можно его как то проверить на неисправность? Хотя я в прошлом году поставила именно электронное, т.к.с контактным никак не могли правильно выставить зазоры и все время мучались. После установки нового целый год ездила без проблем,создается впечатление, что их выпускают с плохим качеством, т.к. за 3 года езды я каждый год покупала новое зажигание, причем в магазине, и после смены старого все налаживалось. Может и правда что-то не так с подсоединениями, что оно у меня горит как свеча вместе с катушками (они тоже каждій год новіе) ???? Я пользуюсь электростартером, завожу его с помощью аккамулятора, нажав на кнопу и все за руль и что называется "нет светафоров"! Тайный поклонник сдесь не причем, т.к. денег я не плачу и запчасти не у него покупаю, к тому же он мой родственник! Просто наверное он что-то недопанимает, вот и все! Для того я и пришла на форум, что бі научится и ему обьяснить.
Проблема в перепутаных проводах, не мешает образованию искры, она будет, но не в тот момент. Поршень в верхней мертвой точке ( должна быть искра), а искра в другом поршне в этот момент. Вот и проблема.
 
A

Anonymous

Guest
При перепутанных проводах как мне обьяснили, он бы "чихал и кашлил". А у меня как выяснилась проблема совсем в другом. Во первых сорвало чпонку на маховике и он треснул!!! Второе - обнаружилась трещина на каленвале!!!! Я даже не думала, что все так глубоко и серьезно! Каленвал мне пообещали восстановить, а маховик надо новый, стоит он не дешево. Вот так попала, так попала! У меня просто руки опустились!
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Ирина, Вы писали, что вам перебрали его.
Столько проблем сами по себе не появляются.
Трещина на колен валу? Не встречал. Маховик лопнул?
Кнопку стоп рекомендую поставить, затыкая рукой когда глушите, вы лишаете его топливной смеси, соответственно смазки. Это не хорошо, особенно на больших оборотах.
Поршня на сухую подклинивают, вызывая нагрузку на ту самую шпонку, маховик по инерции пытается провернуть колен вал. В вашем случае видно так и вышло.
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
плюс кнопку стоп на поддоне мотора-120 руб,а удовольствие-полное...
 
A

Anonymous

Guest
А по-моему,таки Вы прикалываетесь-сорванная шпонка-так она не крепеж,а только для правильной установки маховика(крепеж-конус) если прокручивается маховик-колен вал то не двигается-какжеж двигатель то ревел???-а вот при перепутанных проводах иногда "бьёт" в противоход при плохой затяжке гайки маховика проворот его обеспечен. Меняйте "мастера"
 
A

Anonymous

Guest
Да и на счёт "он бы "чихал и кашлил""-он "стреляет" в глушитель и дейдвудную трубу
 
Вверх Снизу