Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Теленков

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
1 646
Карма
808
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Теленков, хорош дурачка включать и выворачиваться. Вроде взрослый уже. Ты же сам написал что клиенты к тебе приезжают с проблемой жора масла. И что они будут перед замером компрессии масло в цилиндры шприцом закачивать? Ты или научись правильно выражать свои мысли или промолчи. А уж если что и получилось, обьясни и извинись. Почитай сам что написал то?
Глупенький Олежка, если бы ты хоть немного что то понимал в технике не задавал ты таких глупых вопросов. Давай разберемся вместе. Вот задумайся, почему при изношенной поршневой очень много масла попадает во впускной коллектор? Зачем раньше убирали шлаг сапуна из воздушного фильтра вниз, о откуда появлялось масло в корпусе масляного фильтра?
Есть и ещё варианты как место попадает в камеру сгорания.
Подумай хорошенько и зивинись.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 105
Карма
2 424
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ветка закрыта по причине засорения флудом и склоками. Заниматься разбором кто более виноват, мне недосуг. Кому она интересна, читайте начальные страницы, далее все равно идет, в основном повторение написанного и пустая болтовня.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу