Khanto
матрос
- Регистрация
- 12.08.2020
- Сообщения
- 9
- Карма
- 0
- Город
- Москва
- Лодка
- Хантер 340 и Хантер 310А
- Мотор
- HDX 9.8
Всем доброго времени суток!
Имею мотор HDX 9.8 двухтактный (Тохатцу 9.8).
На выходных вышел на воду и мотор не завёлся.
Уже дома понял, что топливо поступает, т.е. прозрачный фильтр наполняется водой если качать грушей и при попытке завести мотор всасывается в карбюратор и через несколько попыток топливная смесить выходит через выхлоп.
Заменил свечи – не помогло.
При попытке посмотреть искру с выкрученной свечой искры почти нет или совеем нет в одном высоко вольтовом проводе в другом иногда что-то проскакивает.
Катушка зажигания под маховиком выдаёт около 55 воль без нагрузки при дёрганье шмургалки если измерять мультиметром на переменном напряжении.
Если поставить тестер на прозвон (писк) и подключить к катушке писк начинается только тогда когда начинаешь вращать маховик.
Правильно ли я понимаю, что скорее всего виноват высоковольтовый коммутатор зажигания?
И можно ли его как-то проверить мультиметром?
Также читал на другом форуме, что для этих моторов делают альтернативное зажигание из коммутатора и двух высоковольтовых катушек от скутера, есть ли у кого-то реальный опыт переделки и стоит-ли оно того?
Имею мотор HDX 9.8 двухтактный (Тохатцу 9.8).
На выходных вышел на воду и мотор не завёлся.
Уже дома понял, что топливо поступает, т.е. прозрачный фильтр наполняется водой если качать грушей и при попытке завести мотор всасывается в карбюратор и через несколько попыток топливная смесить выходит через выхлоп.
Заменил свечи – не помогло.
При попытке посмотреть искру с выкрученной свечой искры почти нет или совеем нет в одном высоко вольтовом проводе в другом иногда что-то проскакивает.
Катушка зажигания под маховиком выдаёт около 55 воль без нагрузки при дёрганье шмургалки если измерять мультиметром на переменном напряжении.
Если поставить тестер на прозвон (писк) и подключить к катушке писк начинается только тогда когда начинаешь вращать маховик.
Правильно ли я понимаю, что скорее всего виноват высоковольтовый коммутатор зажигания?
И можно ли его как-то проверить мультиметром?
Также читал на другом форуме, что для этих моторов делают альтернативное зажигание из коммутатора и двух высоковольтовых катушек от скутера, есть ли у кого-то реальный опыт переделки и стоит-ли оно того?