Vadan
матрос
- Регистрация
- 11.09.2023
- Сообщения
- 10
- Карма
- 0
- Город
- Саяногорск
- Имя
- Вадим
- Лодка
- Абакан 480 jet
- Мотор
- Ямаха 55
Всем доброго времени суток.
История началась с приобретением мотора ямаха 55 2014 года. мотор со слов продавца 18 часов после капитального ремонта. При первом спуске на воду появились подозрения в неровной работе мотора на холостых. Дальнейшая эксплуатация выявила следующие недостатки. После запуска на холодную мотор работает примерно минут 10 может 15 после чего начинает отказывать верхний цилиндр. Может отказать мгновенно, но как правило начинает чахнуть постепенно, в последствии вообще отрубается. Куришь три минуты, мотор заводится без проблем и везёт две минуты, после начинает чахнуть и еще через минуту отрубается окончательно. И снова курим 3 минуты.......... Потом может перестать капризничать и поехать. час, два везёт без проблем. Если это имеет для кого то значение, то мотор с водомётом. Теперь что делалось;
Свечи менялись, катушки менялись, коммутатор менялся, карбюратор чистился (частично) не смог открутить один большой винт из цветного металла, игла не доставалась.
Признаки проблем с верхним цилиндром:
При извлечении свечей, свеча верхнего цилиндра мокрая.
Отсюда вопрос; - В чём проблема?
История началась с приобретением мотора ямаха 55 2014 года. мотор со слов продавца 18 часов после капитального ремонта. При первом спуске на воду появились подозрения в неровной работе мотора на холостых. Дальнейшая эксплуатация выявила следующие недостатки. После запуска на холодную мотор работает примерно минут 10 может 15 после чего начинает отказывать верхний цилиндр. Может отказать мгновенно, но как правило начинает чахнуть постепенно, в последствии вообще отрубается. Куришь три минуты, мотор заводится без проблем и везёт две минуты, после начинает чахнуть и еще через минуту отрубается окончательно. И снова курим 3 минуты.......... Потом может перестать капризничать и поехать. час, два везёт без проблем. Если это имеет для кого то значение, то мотор с водомётом. Теперь что делалось;
Свечи менялись, катушки менялись, коммутатор менялся, карбюратор чистился (частично) не смог открутить один большой винт из цветного металла, игла не доставалась.
Признаки проблем с верхним цилиндром:
При извлечении свечей, свеча верхнего цилиндра мокрая.
Отсюда вопрос; - В чём проблема?