mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
27 930
Карма
6 601
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Не спорю
Но только не режИшь, а режешь
Не С нержавейки, а ИЗ нержавейки
Не нержОвейки, а нержавейки
Не трещЕну, а трещину
Уважейте себя, коллеги
НержОвейка ,она китайская
Не режешь а рэжыш
Не трещину а трэщыну
:hahaha:
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 801
Карма
607
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
27 930
Карма
6 601
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 801
Карма
607
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
44
Penta 7
Никакой информации в сети не нашёл.
Как мог, и шведские, и финские сайты постарался облазить.
Что за аппарат, не представляется возможным пока идентифицировать
Случайно достался
 

Вложения

Последнее редактирование:

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 801
Карма
607
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
45
Думал, что знаю о лодочных моторах не мало! Особенно о Советских.
Случайно нашёл, и сегодня получил для меня нечто эксклюзивное!
"Салют-2,5"
Не знал.

Семейство моторов "Салют" имеет давнюю историю, и довольно многочисленные вариации. "Салют", "Спутник", "Салют-М", ""Салют-Э", "Салют - ЭС", "Салют-2".
Все мощностью 2 л. с.

Здесь мощность 2,5 л. с., румпель совершенно другой конструкции, шмыргалка стартера по центру мотора, а не сбоку как у всех, и трёхлопастной (на всех Салютах ставился двухлопастной) гребной винт! Пробка бака не там. Надо разобрать, чтобы посмотреть.

Вообще не знал о существовании такого мотора!

«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух»...
 

Вложения

Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
6 052
Карма
665
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да ещё и навесной! А не подвесной
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 801
Карма
607
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных

Вложения

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 801
Карма
607
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
В постсоветской историографии они перекрасились в "навесные"
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 801
Карма
607
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Вангую что сама голова может оказаться китайской. Потом завод вообще начал клепать моторы "НАРА" до 4 сил мощностью с китайскими головами и окончательно сдох.
Уважаемые коллеги! Либо пишем по существу, либо ничего не пишем. Договорились?
Те, кто осознанно написал всякую ерунду, сотрите сами. Хорошо?

Для начала статья из журнала «Катера и Яхты»: 2006 год. Номер журнала - 199.

Когда-то ЦК КПСС обязал различные авиационные заводы, которых после войны в стране было немало, выпускать помимо основной продукции еще лодки и подвесные моторы. После того как Советский Союз почил в бозе, авиапредприятия остались у разбитого корыта, и выплывать в море бизнеса им пришлось самим, поэтому многие проекты, связанные с водно-моторной техникой, остались не востребованы. Сегодня положение меняется, и руководство заводов вновь обращается к забытым на время темам.

Процесс производства «Салюта 2.5»
Процесс производства «Салюта 2.5» Хорошо известный многим любителям активного отдыха завод "Салют" прибавил к своему названию абревиатуры ФГУП и ММПП, хотя в принципе занимается тем же, чем и при советской власти. Наряду с новой продукцией, предназначенной, как было принято говорить – для широкого потребления, такой как бензиновые генераторы электрического тока, мотоблоки, напольные весы и т. д., завод выпускает складные байдарки "Таймень" и подвесные лодочные моторы "Салют". Старый двухсильный моторчик "Салют Э" хорошо известен не только в России, но и во многих странах как бывшего СССР, так и прежнего "оплота капитализма".

Однако нынче он не может быть успешным на рынке по многим причинам. В связи с этим сегодня готовится к выпуску новая модель "Салют 2.5". Новинка довольно сильно отличается от своего предшественника и, скорее всего, найдет спрос на нашем рынке хотя бы в силу того, что будет стоить дешевле зарубежных аналогов. Производство "Салюта 2.5" будет налажено на ОАО "Наро-Фоминский машиностроительный завод".

Внутренности мотора «Салют 2.5»
Внутренности мотора «Салют 2.5» "Что в нем нового?" — спросит читатель. Так и хочется сказать: "Да почти все!". Однако не будем торопиться и посмотрим, чем действительно "Салют 2.5" отличается от своего пращура "Салют Э". Первое, что бросается в глаза — его внешний вид. Новый мотор имеет совершенно другой кожух, закрывающий "моторные потроха", который состоит из двух пластмассовых половинок.

Они разнимаются в горизонтальном направлении и фиксируются за счет специальных резиновых ремешков-хомутов. На внутренней части кожуха, которая в нормальном состоянии всегда обращена к "рулевому-мотористу", размещается "плита управления". На ней имеются вытягивающийся рычажок подсоса, "кнопка-глушилка" и рычажок управления газом. При снятом кожухе плита управления остается на месте. Иными словами, две основные функции, управление которыми велось с румпеля, теперь осуществляется непосредственно с мотора.
Новый карбюратор, пришедший на смену прежнему поплавковому, имеет диафрагменную конструкцию (типа КС-12) и полностью лишен прежних недостатков. Поскольку карбюраторы "ПЕКАР" имели много нареканий, сейчас на моторы устанавливаются карбюраторы английского производства. Со временем появятся отечественные карбюраторы, которые должны будут пройти специальный отбор. Уже сегодня ведутся переговоры с одним из российских производителей, планирующим поставлять диафрагменные карбюраторы нужного качества.

Свечи зажигания используются теперь менее "горячие" — модели А-17 (с зазором 0.8–1.0 мм) вместо прежней модели А-10 (с зазором 0.5–0.6 мм).

Новый мотор сможет успешно потреблять как бензин с октановым числом 76, так и распространенный сегодня 92-й.

Зажигание, к которому владельцы "Салюта Э" предъявляли справедливые претензии, тоже изменилось. Теперь это более качественное электронное бесконтактное зажигание.

Различные элементы мотора «Салют 2.5»
Различные элементы мотора «Салют 2.5» Диафрагменный карбюратор и новая система зажигания избавили, как утверждают производители, "Салют 2.5" от проблем с запуском — достаточно потянуть за стартерный трос, и мотор тут же запустится. С этой операцией справится даже юная девушка, еще не доросшая до бальзаковского возраста.

Требований к применению какого-то особого моторного масла производитель не предъявляет, в инструкции по эксплуатации написано просто: "Масло для двухтактных двигателей, 50:1".

Изменения коснулись и топливного бака. У "Салюта 2.5" он выполнен из пластмассы, и его объем — 2 л. Но это, как говорится, еще не все: новый мотор может работать от выносного бака.

Благодаря применению пластмассовых деталей и некоторому изменению общей конструкции новый мотор будет весить 10.5 кг, что практически на килограмм меньше, чем весит "Салют Э". Кроме того, старый "самоочищающийся" винт, который, правда, самоочищался не всегда и достаточно сильно снижал общий КПД мотора, на новой модели заменен на более эффективный трехлопастной.

Разработчики мотора постарались учесть все претензии владельцев "Салюта Э" и установили антикавитационную плиту. Мотор можно ставить на лодки с высотой транца до 380 мм, при этом расстояние от днища лодки до антикавитационной плиты должно составлять от 0 до 30 мм. В этом случае на ходу не будет эффекта забрызгивания и мотор будет работать в оптимальном погруженном режиме.

Таким образом, можно сказать, что перед нами почти новый мотор, созданный на базе старого силового агрегата, но без большинства прежних болезней.

И в заключение нельзя не сказать о том, что "Салют" разрабатывает совместно с НПП "Морская техника" новый движитель с водометом. Работы над его созданием на момент написания материала еще шли полным ходом. По-видимому, уже этой весной в продаже должна появиться версия на базе "Салюта-2.5", которая не боится ни травы, ни песка и бережно относится к окружающему миру.
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 801
Карма
607
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Разберу и покажу отличия. Их есть у меня.
От чуши в комментах воздержитесь.
Спасибо!
 

Вложения

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 801
Карма
607
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Уважаемые коллеги! Уже давно не захожу на форум, по причине базара одних и тех же людей между собой.
сейчас докатился этот ком до моей маленькой темы.
Пожалуйста не надо.
Да, я люблю лодочные моторы, да, иногда, но всё реже и реже выставляю здесь. Оставьте мне маленькое пространство без склок.
Всех уважаю, но давайте здесь, в этой теме, если отвечаете, то дополняете информацией выставленный мотор, и ничего больше. Хорошо?
А моторов у меня много, порой таких, каких никто и не видел, и хочется поделиться
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 013
Карма
2 252
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Почистил тебе тему, сам, пожалуйста, следи за ней.
 
Вверх Снизу