Ksra4

матрос
Регистрация
09.05.2023
Сообщения
11
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Лодка
Катамаран
Мотор
Suzuki Df90A
Доброго времени суток!подскажите пожалуйста,может кто сталкивался…суть проблемы:…при переключении реверса,глохнет двигатель,обороты при этом небольшие ,переключение делаю плавное,и еще первые минут 10 двигатель на холостых оборотах работает ровно,потом его начинает колбасить(что может быть…
 

Ksra4

матрос
Регистрация
09.05.2023
Сообщения
11
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Лодка
Катамаран
Мотор
Suzuki Df90A
Доброго времени суток!подскажите пожалуйста,может кто сталкивался…суть проблемы:…при переключении реверса,глохнет двигатель,обороты при этом небольшие ,переключение делаю плавное,и еще первые минут 10 двигатель на холостых оборотах работает ровно,потом его начинает колбасить(что может быть…
Upd:свечи поменяны,то сделано
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
759
Карма
622
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Такие вещи по фотографии не лечатся. Мотор инжекторный, надо смотреть в реале что происходит, делать комплексную диагностику. Смотреть давление топлива в рампе, работоспособность регулятора хх, параметры работы двигателя. Там причин может быть вагон и маленькая тележка именно такого поведения. Зависший регулятор, некорректное давление топлива, проблемы с форсунками, проблемы с датчиками, ещё много что
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 778
Карма
2 840
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
А что автор хотел услышать?То,что сначала необходимо провести компьютерную диагностику и устранить все выявленные проблемы?Ни видео,ни чего-и что-то советовать?Это как?
 

Ksra4

матрос
Регистрация
09.05.2023
Сообщения
11
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Лодка
Катамаран
Мотор
Suzuki Df90A
А что автор хотел услышать?То,что сначала необходимо провести компьютерную диагностику и устранить все выявленные проблемы?Ни видео,ни чего-и что-то советовать?Это как?
Не дают ее проводить!(проблема заключается в том,что перед зимой все работало исправно,перед навигацией сделали ТО!вышли в навигацию и вот началось (
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
759
Карма
622
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Не дают ее проводить!(проблема заключается в том,что перед зимой все работало исправно,перед навигацией сделали ТО!вышли в навигацию и вот началось (
Кто не даёт проводить? По симптомам проблемы с топливной. На рычажок повышенных оборотов холостого хода как реагирует? На повышенных холостых тоже трясет или нормально? Под нагрузкой как идёт?
 

Ksra4

матрос
Регистрация
09.05.2023
Сообщения
11
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Лодка
Катамаран
Мотор
Suzuki Df90A
Кто не даёт проводить? По симптомам проблемы с топливной. На рычажок повышенных оборотов холостого хода как реагирует? На повышенных холостых тоже трясет или нормально? Под нагрузкой как идёт?
Владелец!)холостые когда увеличиваешь начинает работать ровней( хотя как-то и на холостом обороты скакали,когда пытались найти болячку )под нагрузкой…вот тут странности:идет хорошо,обороты держатся изредка прыгают,но вот когда с нейтрали на передний ход ручку ставишь в этот момент и начинает глохнуть,складывается впечатление ,что не хватает оборотов
 

Ksra4

матрос
Регистрация
09.05.2023
Сообщения
11
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Лодка
Катамаран
Мотор
Suzuki Df90A
Чтоб вы понимали,такое на двух моторах !!!там правда есть один шланг который клопом заглушен,что это никто объяснить не может… фотографию чуть позже запилю
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 778
Карма
2 840
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Не дают ее проводить!
Если владелец не хочет проводить диагностику-пусть тогда мотор стоит-ждет.Как надумает-тогда будет видно.У меня на Сузуки-140(четыре года назад)сгорел клапан ХХ-прямо на ходу.Так что разговор о том,что в прошлую навигацию все работало-в пользу бедных.
 

Ksra4

матрос
Регистрация
09.05.2023
Сообщения
11
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Лодка
Катамаран
Мотор
Suzuki Df90A
Если владелец не хочет проводить диагностику-пусть тогда мотор стоит-ждет.Как надумает-тогда будет видно.У меня на Сузуки-140(четыре года назад)сгорел клапан ХХ-прямо на ходу.Так что разговор о том,что в прошлую навигацию все работало-в пользу бедных.
Вы совершенно правы!экономить на таких вещах ,как минимум глупо!но реальность такова ,если будет стоять мотор -человек будет без зарплаты,увы..!хотел видео работы двигателя залить ,но думаю оно мало чем поможет…да и формат видео почему-то не подходит
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 778
Карма
2 840
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Я думаю-это обратка.Можно вывернуть саморез(убрать заглушку)и понаблюдать-что будет.Но-если и в прошлом году так было и моторы работали-это здесь не при чем.Попробуйте снять клапан ХХ и продуть,промыть его ВД-шкой.Может помочь.Но в основном-именно он отвечает за поддержание холостых оборотов на переходных режимах.Именно такие симптомы были и у меня (на Сузуке-140).Так я заказывал диагностику из Тольятти(100 км от нас),оплатил дорогу туда-обратно и саму диагностику,чтобы выяснить,что виноват клапан ХХ.
 

Ksra4

матрос
Регистрация
09.05.2023
Сообщения
11
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Лодка
Катамаран
Мотор
Suzuki Df90A
Хорошо ,спас
Я думаю-это обратка.Можно вывернуть саморез(убрать заглушку)и понаблюдать-что будет.Но-если и в прошлом году так было и моторы работали-это здесь не при чем.Попробуйте снять клапан ХХ и продуть,промыть его ВД-шкой.Может помочь.Но в основном-именно он отвечает за поддержание холостых оборотов на переходных режимах.Именно такие симптомы были и у меня (на Сузуке-140).Так я заказывал диагностику из Тольятти(100 км от нас),оплатил дорогу туда-обратно и саму диагностику,чтобы выяснить,что виноват клапан ХХ.
хорошо,спасибо за совет!у нас на сузах 60 похожий шланг был,так вот сезон откатали идеально,а на следующий стали глохнуть на холостых…минут 5 работает и глохнет!оказалось,что это заглушка какого-то там сепаратора (паров?)и ее перед эксплуатации надо удалять,убрали и все заработало !может и тут эта болячка
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
759
Карма
622
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Вот это что за штуковина ?)
Откуда идет? Если снизу из ноги, то это с вероятностью 99,9% трубка для спидометра механического, работающего от напора воды. В редукторе на передней части должно быть входное отверстие.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
759
Карма
622
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Можно попробовать снять (если он в доступе, не факт) патрубок идущий от сепаратора паров к впускному коллектору (он под впускным коллектором находится), посмотреть нет ли течи с него топлива. Если есть - значит игла запорная не держит, на холостых перелив топлива - и как результат излишки травятся во впуск. В идеале провести тест регулятора холостого хода - на ямахе это делается из программы диагностики просто, на сузуках хз. Там же в программе диагностики видны все параметры как их видит ЭБУ - температура, обороты, положение дросселя и регулятора. Свечи равномерный налет имеют? Можно снять форсунки и свозить их на диагностику, как распыляют, не льют ли. Ну и давление топлива глянуть, в порядке ли, но тут маловероятно что в нем причина, если на ходу проблем нет.
 

Ksra4

матрос
Регистрация
09.05.2023
Сообщения
11
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Лодка
Катамаран
Мотор
Suzuki Df90A
Можно попробовать снять (если он в доступе, не факт) патрубок идущий от сепаратора паров к впускному коллектору (он под впускным коллектором находится), посмотреть нет ли течи с него топлива. Если есть - значит игла запорная не держит, на холостых перелив топлива - и как результат излишки травятся во впуск. В идеале провести тест регулятора холостого хода - на ямахе это делается из программы диагностики просто, на сузуках хз. Там же в программе диагностики видны все параметры как их видит ЭБУ - температура, обороты, положение дросселя и регулятора. Свечи равномерный налет имеют? Можно снять форсунки и свозить их на диагностику, как распыляют, не льют ли. Ну и давление топлива глянуть, в порядке ли, но тут маловероятно что в нем причина, если на ходу проблем нет.
Спасибо!свечи новые(старые в идеальном состояний были)попробуем сегодня все таки выдернуть эти заглушки и глянуть,что будет!надеюсь уговорить руководство на диагностику ,в противном случае за свой счет сделаю
 
Вверх Снизу