"Промудохался" я в прошлом году с неравномерной работой цилиндров Москва 10
Нижний работал хуже верхнего и свеча была мокрая.
Отключаешь верхний, тырк-тырк-тырк-тырк-тырк-тырк-тырк и все, глохнет на холостых. Добавишь обороты, не глохнет но както лениво работает, хуже верхнего. Поменял сальники, раскалол картер и посадил его на герметик, выполнил опресовку двигателя, нигде не чего не пузыриться по швам, ставил другой карбюратор (менял КЛМ на КЛМ), однако весной опять все тоже.
По компрессии между цилиндрами разница не значительная (6 около 6).
Как-то в прошлом году доводилось вроде выводить на более менее одинаковую работу цилиндров на холостом (думал заливает нижний и от того тот плохо работает) по средствам регулировки уровня топлива в поплавковой камере КЛМ-100, крутил винты ГТЖ и ЖХЛ. Но так как уже было холодно испытания все были в бочке. Остался доволен, думал нашел проблему.
Но после весеннего запуска в бочке я вернулся к старой мысле, что проблема с зажиганием (стоит от ветерка электронное с импортными компонентами).
Поработает секунд 20 и чихает, стреляет в глушитель дергается от несвоевременного воспламенения смеси на малых на средний чувствуется дерганье ну и работа в пол силы, откидаешь проблемный нижний, работает на верхнем нормально.
Поменял местами ВВ катушки (когда в прошлом году такое делал, разницу по работе нижнего не заметил, он как работал хреново так и после перекидывания хреново Да еще, на нижнем нельзя было завести, только на верхнем, даже без нижнего.
Вот на днях после повторного «мудохонья» опять перекинул ВВ катушки в паре с ВВ проводами по цилиндрам, то-есть поменял местами..
В итоге чудо ))) работает нижний цилиндр как ранее верхний а вехний стал работать так как и нижний.
Т.е. сейчас я без проблем завожу мотор на нижнем цилиндре но как только скидаю колпачек с нижнего, то мотор глохнет на верхнем, почти сразу, при повышеных оборотах работает верхний но в пол силы и подергивается.
Такое ощущение что проблема в ВВ катушке или проводе (но провода я в этом году другие поставил).
Раньше при использовании этих самых ВВ катушек на соседних цилиндрах не было разницы, ну не припомню я такой ситуации, я бы ее еще в прошлом сезоне заметил.
В итоге у меня 2 гипотезы такого поведения мотора:
либо с ВВ частью (катушка, провод) что-то не то
либо сама эл схема МБЭ глючит и эта проблема с цилиндром плавает с одного канала на другой.
Сегодня еще попробую заменить ВВ катушку.
Но уже задумываюсь поставить родненькое МЛ – 10 с егоже маховиком, только не разобрался как его настраивать читал инструкцию где нужно распилить какойто кулочек после делать разные измерения и вносить их в таблицу а потом нарисовать график и ….., вообще я не понял. Может кто видел на форуме ну или сам делам настройку МЛ-10, подскажите.
И еще оговорюсь на моем МЛ штатные ВВ катушки убиты, поэтому планирую делать выходы на выносные ВВ катушки.
В общем жду советов