evg777

пассажир
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
4
Карма
0
В руководстве запугали, что использование нефирменного кабеля грозит поломкам электрооборудования движка. Посмотрел, вроде как в движке есть выпрямитель после генераторной катушки. Есть разъем на корпусе мотора. Вроде все необходимое есть. Мне нужно заряжать аккумулятор 55 АЧ для бытовых целей в походе. Как быть? Не хочу покупать дорогой фирменный кабель для мотора? Подскажите
 
A

Anonymous

Guest
Кабель, он и в Африке кабель... Используйте какой вам нравится, мотору ничего не будет!
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Заходите в магазин, и покупаете кабель акустический медный, он идет для подключения сабов в авто, и просто акустики. Прозрачный на вид, с переплетенными медными проводами тонкого сечения (их там очень много), тем самым достигается мягкость, на излом долговечен. Берите не задумываясь 2.5 - 4 квадрата. Потери в нем минимальные, при токе 4-6 А самое то.
 

evg777

пассажир
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
4
Карма
0
Спасибо за ответ! И все-же выдержка из инструкции. Все как то мутно, то вроде нельзя вообще заряжать аккум., то вроде как можно, но только фирменным кабелем. Кто нибудь вообще заряжал напрямую аккум таким мотором ?
 

Вложения

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Странно изложено. Можно, но только через фирменный кабель..... Сдается есть там какая то хитрость, в виде перемычки, или ограничитель по току в кабеле вмонтирован. Если понимать то что написано.
Схемы нет?
Желательно найти раскладку, откуда и что идет с движка к этому разъему.
В крайнем случае подетальные фото помогут понять, если разместите здесь.
Фото электрического подключения проводов, разъема с внутренней стороны и диодного моста.
Тогда можно будет уверенно ответить, что в фирменном кабеле добавлено. Уверен, дел на пять минут. Нужно просто увидеть, или схему, или фото.
 

evg777

пассажир
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
4
Карма
0
Вот и я про это же. Ладно, торопиться не буду, сфоткаю. Глазами видел, что от разъема идут провода "в обратном порядке к катушке" через блочек на радиаторе, напоминающий блок выпрямителя.

ЗЫ Перемычки не должно быть вроде, там всего-то два контакта на выходе
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Два независимых контакта?
Тогда важно уточнить, есть ли связь одного из проводов - идущих к разему с корпусом двигателя, то есть с массой. И какого цвета провода.
 

evg777

пассажир
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
4
Карма
0
фото и часть решения проблемы вроде нашел тут.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 2&t=564242

Все тот же свободный красный контакт от выпрямителя не задействован. На нем как я понял и есть выпрямленные +12 В. Осталось померять тестером.
 
Вверх Снизу