Милославский
матрос
Достался почти новый мотор Москва М, с наработкой часов 5 от силы, не вскрывался не крутился (кроме магнетто).
Так понимаю, надо поменять сальники КВ (верхний и 2 нижних), и сальники редуктора и тяги кпп.
Про эл зажигание вроде все понятно, кроме
1- как подрегулировать тягу дросселя/опережения, чтоб в точке стоп был холостой ход. (хочу сделать стоп на кнопке).
2 Нужно ли после стробоскопа, если по нему совпдает с ВМТ, как то еще регулировать опережение - если да то как?
По сальникам КВ- можно ли их поменять не половиня голову и не трогая подшипники (снаружи, только открутив мотоголову и сняв магнетто?
Так понимаю, надо поменять сальники КВ (верхний и 2 нижних), и сальники редуктора и тяги кпп.
Про эл зажигание вроде все понятно, кроме
1- как подрегулировать тягу дросселя/опережения, чтоб в точке стоп был холостой ход. (хочу сделать стоп на кнопке).
2 Нужно ли после стробоскопа, если по нему совпдает с ВМТ, как то еще регулировать опережение - если да то как?
По сальникам КВ- можно ли их поменять не половиня голову и не трогая подшипники (снаружи, только открутив мотоголову и сняв магнетто?