На мой взгляд, то что я увидел на твоём видео, - нормальная работа В30.
Что бы сделал я:
-проверить балансировку маховика, сделать статическую балансировку - можно "на коленке" (а если есть возможность то и динамическую - для динамики понадобится спец. оборудование)
- смонтировать мотор через резиновые амортизаторы на подмоторную раму, подмоторную раму к корпусу лодки смонтировать либо на сайлентблоках либо на пружинах (жесткость и оси приложения сил (вибрации) амортизаторов двигателя и сайлентблоков/пружин должны различаться)
- если подмоторную раму ставить на пружины то добавить амортизаторы от стиральной машины (крепить тоже через сайлентблоки, можно использовать те что в стиральной машине, хоть там и не сайлентблоки), чтоб минимизировать крены двигателя при резкой смене оборотов.
П.с. Вихрь и в стоке (в заводском виде) сам по себе на транце даёт жесткую вибрацию на корпус, а если амортизаторы вертлюга уже старенькие - задубели, то у меня и ремонтный стапель бывает отрывает саморезы от деревянного пола.
Как то по просьбе клиента боролся с вибрацией на В30. Полная переборка двигателя с балансировкой колена, маховика, уравновешиванием поршней/шатунов значительного эффекта не дала. Хотя мотор стал раскручиваться бодрее и как то звук стал приятней что ли. А вот замена резиновых опор в вертлюге и струбцине дали хоть и не большой но ощутимый эффект. Клиент остался доволен. А по мне В30 как был Кёген так им и остался и Ямаху из него сделать не получилось. Возможно побороть "жёсткую работу" В30 можно если как то доработать продувку, фазы газораспределения и пр.... но я не специалист по теории ДВС.