Я по установке спарки всю информацию брал из книги "Справочник по катерам, лодкам и моторам". Там есть размеры их установки (на память 400-420 мм) и чертежи соединительной тяги (два вида). Я делал ту, которая сложнее: по отдельности можно откидывать каждый мотор, легко разъединяется, имеет две регулировки по длине. Правда, я ее усовершенствовал. Сделать пришлось две штуки: первую из титана, вторую из нержавеющей стали 12Х18Н10T. Т.к. чистый титан оказался мягким и у меня ее погнуло. Нержавейка более тяжелая, конечно, но гораздо прочнее на изгиб. Жаль, что не сохранилось фото, а то бы выложил.
По дистанции. Я ставил на "Казанку 5М3", там идет 4 троса. У "Прогресса", вроде, три. Скорее всего, придется добавить еще один - на газ второго мотора.
У меня было так: 1-й трос на газ 1-го мотора, 2-й трос на газ второго мотора (подключены к одному рычагу машинки ДУ, возврат газа пружинкой на моторе), два троса на реверс. Один мотор получался, при таком подключении, основным, второй дополнительным. На втором постоянно был включен передний ход. Заводились моторы от одного аккумулятора раздельно: каждый имел свои кнопки "Пуск" и "Стоп". При трогании с места, маневрах работал один мотор. При разгоне включал второй и вперед. К бензобаку надо делать раздельные бензопроводы или ставить отдельные баки на каждый мотор. Динамика комплекта поражала, лодка просто выпрыгивала из воды. Не встречал подобной динамики еще ни на одном комплекте с иномарками. Хотя, думаю, что спарка из иномарок будет разгонять лодку так же. С винтами заморачиваться не стоит. Шаг родных винтов 12" (300 мм). Больший шаг найти будет трудно. С этими винтами лодка прекрасно держит нагрузку, в т.ч. и лыжника любого веса. Расход на такой спарке составлял у меня 15 л/ч бензина А80. Т.к. ходить на полном газу смысла нет: скорость после 2/3 газа, почти, не растет.