Donald

гл. старшина
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
126
Карма
1
Имя
Donald
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-25, Вихрь-30
Хочу поставить спарку В-30, какие могут возникнуть "неудобства" и если можно фото синхронной "приблуды" на дистанцию газа! Какие винты с каким шагом предпочтительнее и расстояние между моторами, какие особенности такой эксплуатации, чего больше "+" или "-" ??? Может чё упустил, подскажите?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Сам хожу с одним но,дядька мой ходил под двумя В-25.Подробностей монтажа ,извени не знаю но говорил что прёт как танк.Гдето на форуме есть тема Казанка с двумя вихрями.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Стукнись к Юре(с494) в личку он на П-2 с транцем "а ля П-4" под двумя в-30 до последнего ходил.. подскажет :yes: ;)
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 932
Карма
1 031
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Я по установке спарки всю информацию брал из книги "Справочник по катерам, лодкам и моторам". Там есть размеры их установки (на память 400-420 мм) и чертежи соединительной тяги (два вида). Я делал ту, которая сложнее: по отдельности можно откидывать каждый мотор, легко разъединяется, имеет две регулировки по длине. Правда, я ее усовершенствовал. Сделать пришлось две штуки: первую из титана, вторую из нержавеющей стали 12Х18Н10T. Т.к. чистый титан оказался мягким и у меня ее погнуло. Нержавейка более тяжелая, конечно, но гораздо прочнее на изгиб. Жаль, что не сохранилось фото, а то бы выложил.
По дистанции. Я ставил на "Казанку 5М3", там идет 4 троса. У "Прогресса", вроде, три. Скорее всего, придется добавить еще один - на газ второго мотора.
У меня было так: 1-й трос на газ 1-го мотора, 2-й трос на газ второго мотора (подключены к одному рычагу машинки ДУ, возврат газа пружинкой на моторе), два троса на реверс. Один мотор получался, при таком подключении, основным, второй дополнительным. На втором постоянно был включен передний ход. Заводились моторы от одного аккумулятора раздельно: каждый имел свои кнопки "Пуск" и "Стоп". При трогании с места, маневрах работал один мотор. При разгоне включал второй и вперед. К бензобаку надо делать раздельные бензопроводы или ставить отдельные баки на каждый мотор. Динамика комплекта поражала, лодка просто выпрыгивала из воды. Не встречал подобной динамики еще ни на одном комплекте с иномарками. Хотя, думаю, что спарка из иномарок будет разгонять лодку так же. С винтами заморачиваться не стоит. Шаг родных винтов 12" (300 мм). Больший шаг найти будет трудно. С этими винтами лодка прекрасно держит нагрузку, в т.ч. и лыжника любого веса. Расход на такой спарке составлял у меня 15 л/ч бензина А80. Т.к. ходить на полном газу смысла нет: скорость после 2/3 газа, почти, не растет.
 

ЭлМакс

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
629
Карма
36
Возраст
50
Город
Н.Новгород
Имя
Максим
Лодка
Неман 550 комбинированный
Мотор
YAMAHA F115ВETL
главное вопрос с регистрацией. у нас ГИМС не поставит на учет П-4 с2 30-ми. ка у вас незнаю. прог помоему до 55 лошадей. у меня был прог с ямой-40, у товарища с двумя в-25. пытались погонятся. со стартовой его делал, а так идет в ровень по скорости
 
Вверх Снизу