Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Собственно вот.
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Китайцы, сволочи, и здесь пронюхали...
Нате вам пожалуйста и Уотерман...
 

Вложения

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Waterman-Porto
 

Вложения

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Den äldsta, mer kommersiellt exploaterade utombordsmotorn i världen, får nog anses vara, Cameron B. Watermans Outboard som kom ut 1905. Denna första motor var luftkyld och drev propellern via en kedja. År 1906 hade den fått dubbla vinkelväxlar samt vatten kyld cylinder med utanpåliggande svänghjul. År 1907 var den enda större förändringen att svänghjulet var inbyggt i vevhuset.
251366

Из какой-то шведской газеты.

Вольный перевод:
Старейшим и наиболее коммерчески эксплуатируемым подвесным мотором в мире, вероятно, можно считать подвесной двигатель Кэмерона Б. Уотермана, выпущенный в 1905 году. Этот первый двигатель имел воздушное охлаждение и приводил в движение гребной винт с помощью цепи. К 1906 году он был оснащен сдвоенными коническими шестернями, а также цилиндрами с водяным охлаждением и подвесными маховиками. В 1907 году единственным существенным изменением стало то, что маховик был встроен в картер.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Интересно, сколько работала цепь в морской воде ?
 
Вверх Снизу