- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 618
- Карма
- 2 020
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я, конечно, не знаю устройства всех редукторов лодочных моторов. Но на примере редуктора Ветерка реализовал такой "лайфхак". Поставил еще по одному дополнительному модернизированному сальнику на гребной и торсионный валы редуктора со стороны воды. Сальники в виде грибка изготавливаются на заводе, но в продаже я их не нашел, когда мне понадобились для ремонта топливоподкачивающего насоса дизеля. Пришлось делать из обычных сальников. Все получилось в лучшем виде. Вот этот же вариант решил реализовать на редукторе Ветерка. Сальник устанавливается пружинкой на воду... Но, где найти пружинки из нержавеющей стали?... Поэтому они заменены резиновыми кольцами. Это решение, я тоже подсмотрел давно, разбирая зип от какого-то насоса. Т.е. так было задумано уже производителем. Поэтому объединив две эти идеи, получился, я так думаю, неплохой вариант. Который не требует ни специального оборудования, переделки деталей редуктора и каких-то специальных навыков или знаний.