Гура
пассажир
- Регистрация
- 29.11.2012
- Сообщения
- 3
- Карма
- 0
- Лодка
- Прогресс 4 "Гидра"
- Мотор
- Мерк 60 4х
Здравствуйте, кто может помогите советом! А то уже 4 сезон стою сухой...до этого 3 года с "сельвой 60" бился с редуктором, а в этом году на мерке катушка сгорела. Крик души!!!
Дело было так: Сгорел предохранитель и отрубился генератор, после этого сгорела катушка (одна из четырех, вылезла пена). Мотор 2006 года, это НЕ ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ. Катушки тоже сменились были маркировки 879984Т00 а стали 879984Т01 они типо взаимозаменяемы, но в бюллетени написано, что если не прокатит замена катушки и собьется цикл, то поменять все 4 катушки. Блин это дорого!!! Ладно идем дальше ... Две катушки я уже купил (новую модель и старую), как не менял троит. Менял весь ряд катушек на новые (брал с такого же мерка только новой модели), троит. Итак вопросы:
1. Что за маркировка на катушках REV-A, REV-B, REV-E? Должна ли она совпадать? т.к. новые мною заказанные катушки не совпали с тремя рабочими.
Когда я поставил весь ряд катушек рабочих, до этого стояли катушки REV-A а новый ряд катушек поставил REV-E возможно у них другой цикл и надо ли выставлять зажигание, по этому не прокатила замена целого блока?
2. Может быть дело не в катушке? Тогда в чем?
3. Стоит поменять высоковольтные провода?
Помогите или подскажите к какому спецу обратиться за советом!!! Спасибо!
Дело было так: Сгорел предохранитель и отрубился генератор, после этого сгорела катушка (одна из четырех, вылезла пена). Мотор 2006 года, это НЕ ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ. Катушки тоже сменились были маркировки 879984Т00 а стали 879984Т01 они типо взаимозаменяемы, но в бюллетени написано, что если не прокатит замена катушки и собьется цикл, то поменять все 4 катушки. Блин это дорого!!! Ладно идем дальше ... Две катушки я уже купил (новую модель и старую), как не менял троит. Менял весь ряд катушек на новые (брал с такого же мерка только новой модели), троит. Итак вопросы:
1. Что за маркировка на катушках REV-A, REV-B, REV-E? Должна ли она совпадать? т.к. новые мною заказанные катушки не совпали с тремя рабочими.
Когда я поставил весь ряд катушек рабочих, до этого стояли катушки REV-A а новый ряд катушек поставил REV-E возможно у них другой цикл и надо ли выставлять зажигание, по этому не прокатила замена целого блока?
2. Может быть дело не в катушке? Тогда в чем?
3. Стоит поменять высоковольтные провода?
Помогите или подскажите к какому спецу обратиться за советом!!! Спасибо!