Иван2464

матрос
Регистрация
12.02.2022
Сообщения
15
Карма
2
Город
Сыктывкар
Имя
Иван
Лодка
МКМ
Мотор
Москва-10; Сузуки DF6; Тохатсу 3,5; Гладиатор 9,9
Уважаемые форумчане. Я на вашем форуме новичок. Вот такая ситуация. Есть Москва (малая), примерно 1958 г/в. И тут чёрт меня дёрнул поменять штатное зажигание (которое работало) на ЭСЗ. Начались танцы.. Установил согласно инструкции. При заводке мотор стал "пинаться" с обратной отдачей. Даже заводился на режиме "стоп", т.е явно присутствовало ранее зажигание. Маховики на Мосях ставились разные, мой как раз старого образца, с магнитами "северный-южный". Перевёртка катушек кардинально проблему не решила. На холостых мотор стал работать устойчиво, на средних и выше всё-равно пинался (подразумеваю, что угол зажигания всё-равно ранний).
 
Последнее редактирование:

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
302
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Переставь сектор управления на необходимую величину. Угол и должен немного в ранний уходить. Для определения нужен стробоскоп.
Методика здесь https://forum.motorka.org/threads/11955/
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 473
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Когда это было?
Маховик родной? Кинематика привода заслонки и панели родная?
Я не помню такого случая, чтобы на малой Москве не работало зажигание.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
54
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Уважаемые форумчане. Я на вашем форуме новичок. Вот такая ситуация. Есть Москва (малая), примерно 1958 г/в. Куплена в 2010г. у соседа, видимо с военных складов, т.к. вообще не езженая. С момента покупки на воде была раза 4. Обкатку прошла (полную) только в году 2019-м. Работала на "5". Но из- за того, что стояла "обкаточная" прокладка между карбом, никак не мог понять, почему не развивает обороты. Потом разобрались..И тут чёрт меня дёрнул поменять штатное зажигание (которое работало) на ЭСЗ. Начались танцы.. У Дмитрия22 купил ЭСЗ. Установил согласно инструкции. Как утверждал Дмитрий22, при родном маховике, УОЗ не меняется. Как говорится, сел и поехал..Но не тут-то было. При заводке мотор стал "пинаться" с обратной отдачей. Даже заводился на режиме "стоп", т.е явно присутствовало ранее зажигание. Списался с Дмитрием, он мне порекомендовал катушки на МЛ-10 "перевернуть". Кстати, маховики на Мосях ставились разные, мой как раз старого образца, с магнитами "северный-южный". Перевёртка катушек кардинально проблему не решила. На холостых мотор стал работать устойчиво, на средних и выше всё-равно пинался (подразумеваю, что угол зажигания всё-равно ранний). Ну и что мне делать? На Дмитрия22 выходить- все гарантии прошли, да и думаю толкового он ничего не скажет. Может кто посоветует, у кого можно заказать зажигу, не меняя "очень старого" маховика. Прошу совета. Моё мнение- Дмитрий22не берите у него зажигу.По крайней мере на Москву, она у него не работает
Были такие проблемы с этими самодельными зажиганиями. Выхода здесь два: 1) Оставить родное контактное зажигание с родным маховиком которое работает на УРА! у меня с контактным мотор заводился от легкого поворота маховика рукой. 2) вариант поставить электронное зажигание от ветерка с ветерковским маховиком, но нужно поэкспериментировать с углом зажигания и заслонкой карбюратора.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 582
Карма
3 300
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Ставил на Москвы Лешины зажигалки и какие-то нонейм. Может и Дмитрия. Всегда поводок опережения переставлял градусов на 20. По опержометру. Пересверливал отверстие под болтик и нарезал резьбу.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 257
Карма
478
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 300
Карма
1 517
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да, я тоже делаю зажигание на Москву и практически всегда переношу тягу и поводок. На электронном зажигании УОЗ уходит в раннее с Московским маховиком примерно на половину от того, что уходит на Ветерке. Мое зажигание можно подключать к любому маховику, потому что используются оба полупериода. Выводы с катушек не спаиваю вместе, поэтому проблем с последующей перефазировкой обмоток управления тоже нет. Избыточное опережение на Москве на полном газу резко снижает мощность.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 300
Карма
1 517
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот как перенести тягу и поводок привода. Мне привозили на ремонт моторы с проблемой как у тебя. Я не знаю чье там зажигание, но на стенде было обнаружено такое явление. При повышении частоты вращения свыше 3000-3200 об/мин, УОЗ перескакивает вперед градусов на 40-45, точно не замерял, да и нет в этом нужды. Поэтому мотор не может развить нормальную частоту вращения и мощность на полном ходу. Я не занимался ремонтом и переделкой этого зажигания, а просто отдавал клиенту и ставил свое. Даже не вскрывал коммутатор, возможно он залит смолой. Я теоретически предполагаю причину этого явления, но на практике не проверял. Если мои предположения верны, то для исправления требуется замена некоторых элементов в коммутаторе.
 

Galiev

мл. лейтенант
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
206
Карма
47
Возраст
47
Город
г.Саранск
Имя
Иван
Лодка
"Кайман 300" пластик, "Ривьера 3600"
Мотор
Москва М, Ветерок 8, Нептун 23
Уважаемые форумчане. Я на вашем форуме новичок. Вот такая ситуация. Есть Москва (малая), примерно 1958 г/в. Куплена в 2010г. у соседа, видимо с военных складов, т.к. вообще не езженая. С момента покупки на воде была раза 4. Обкатку прошла (полную) только в году 2019-м. Работала на "5". Но из- за того, что стояла "обкаточная" прокладка между карбом, никак не мог понять, почему не развивает обороты. Потом разобрались..И тут чёрт меня дёрнул поменять штатное зажигание (которое работало) на ЭСЗ. Начались танцы.. У Дмитрия22 купил ЭСЗ. Установил согласно инструкции. Как утверждал Дмитрий22, при родном маховике, УОЗ не меняется. Как говорится, сел и поехал..Но не тут-то было. При заводке мотор стал "пинаться" с обратной отдачей. Даже заводился на режиме "стоп", т.е явно присутствовало ранее зажигание. Списался с Дмитрием, он мне порекомендовал катушки на МЛ-10 "перевернуть". Кстати, маховики на Мосях ставились разные, мой как раз старого образца, с магнитами "северный-южный". Перевёртка катушек кардинально проблему не решила. На холостых мотор стал работать устойчиво, на средних и выше всё-равно пинался (подразумеваю, что угол зажигания всё-равно ранний). Ну и что мне делать? На Дмитрия22 выходить- все гарантии прошли, да и думаю толкового он ничего не скажет. Может кто посоветует, у кого можно заказать зажигу, не меняя "очень старого" маховика. Прошу совета. Моё мнение- Дмитрий22не берите у него зажигу.По крайней мере на Москву, она у него не работает
Прошу прочитать этот мой рассказик на тему секса с ЭСЗ на Москве М и сделать выводы.
 

Galiev

мл. лейтенант
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
206
Карма
47
Возраст
47
Город
г.Саранск
Имя
Иван
Лодка
"Кайман 300" пластик, "Ривьера 3600"
Мотор
Москва М, Ветерок 8, Нептун 23
Смысл в том, что я тоже поставил ЭСЗ от Самоделкина, и по его инструкции, а сразу не пошло. Вот только УОЗ надо обязательно ловить стробоскопом или иными способами, без этого работать не будет.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 582
Карма
3 300
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Смысл в том, что я тоже поставил ЭСЗ от Самоделкина, и по его инструкции, а сразу не пошло. Вот только УОЗ надо обязательно ловить стробоскопом или иными способами, без этого работать не будет.
На Москве эта процедура обязательная. Прекрасно подходит опережометр из куска текстолита, гвоздя и резинки.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 300
Карма
1 517
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да не надо никаких прибамбасов. Рисуешь метки ВМТ на маховике, выкручиваешь свечи, вместо свечного колпачка вставляешь гвоздик или кусочек проволоки. Дрелью крутишь мотор, а высоковольтным проводом искру направляешь на метку ВМТ нужного цилиндра. Смотришь напротив чего находится в это время она. Понятно, что не солнце, а в относительно слабоосвещенном месте. Видно хорошо.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 582
Карма
3 300
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Да не надо никаких прибамбасов. Рисуешь метки ВМТ на маховике, выкручиваешь свечи, вместо свечного колпачка вставляешь гвоздик или кусочек проволоки. Дрелью крутишь мотор, а высоковольтным проводом искру направляешь на метку ВМТ нужного цилиндра. Смотришь напротив чего находится в это время она. Понятно, что не солнце, а в относительно слабоосвещенном месте. Видно хорошо.
Это не научно. Надо с прибором)))
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 300
Карма
1 517
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вставь щуп от осциллографа в высоковольтный провод :)
 

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
Дмитрий22не берите у него зажигу.По крайней мере на Москву, она у него не работает
Все работает. И на московском и на ветерковском маховике. Только на ветромаховике пришлось ловить УОЗ
 

Иван2464

матрос
Регистрация
12.02.2022
Сообщения
15
Карма
2
Город
Сыктывкар
Имя
Иван
Лодка
МКМ
Мотор
Москва-10; Сузуки DF6; Тохатсу 3,5; Гладиатор 9,9
Вот как перенести тягу и поводок привода. Мне привозили на ремонт моторы с проблемой как у тебя. Я не знаю чье там зажигание, но на стенде было обнаружено такое явление. При повышении частоты вращения свыше 3000-3200 об/мин, УОЗ перескакивает вперед градусов на 40-45, точно не замерял, да и нет в этом нужды. Поэтому мотор не может развить нормальную частоту вращения и мощность на полном ходу. Я не занимался ремонтом и переделкой этого зажигания, а просто отдавал клиенту и ставил свое. Даже не вскрывал коммутатор, возможно он залит смолой. Я теоретически предполагаю причину этого явления, но на практике не проверял. Если мои предположения верны, то для исправления требуется замена некоторых элементов в коммутаторе.
 

Иван2464

матрос
Регистрация
12.02.2022
Сообщения
15
Карма
2
Город
Сыктывкар
Имя
Иван
Лодка
МКМ
Мотор
Москва-10; Сузуки DF6; Тохатсу 3,5; Гладиатор 9,9
Спасибо за информацию. Только вот как утверждают оба Дмитрия (Дмитрий22, Дмитрий Броди), по инструкции при использовании родного Москвомаховика с УОЗом делать ничего не надо. Но в действительности ситуация сложилась иначе. Может, я что сделал не так, хотя вроде не рукожопый и делал всё по инструкции. На днях вскрою маховик, буду стробоскобом ещё раз "ловить" УОЗ, а дальше посмотрим
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 300
Карма
1 517
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Честно говоря, мне так не везло ни разу, всегда было отклонение, по сравнению с контактным в более раннее градусов на 10-15. Если на малых и средних еще мотор работает более-менее нормально, то на полном газу получаем избыточное опережение со всеми его фишками: жесткой работой, потерей мощности, снижением частоты вращения.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 674
Карма
1 222
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Спасибо за информацию. Только вот как утверждают оба Дмитрия (Дмитрий22, Дмитрий Броди), по инструкции при использовании родного Москвомаховика с УОЗом делать ничего не надо. Но в действительности ситуация сложилась иначе. Может, я что сделал не так, хотя вроде не рукожопый и делал всё по инструкции. На днях вскрою маховик, буду стробоскобом ещё раз "ловить" УОЗ, а дальше посмотрим
бывает два вида маховика на Мосю. Везде свои условия. По той же причине перестал делать для Стрелы и ЗиФ. Надоело объяснять. Зиф 5 свой маховик с большим конусом. ЗиФ 5М и Стрела с мал. конусом и двумя магнитами и т.д. Для обывателя зиф истрела одно и тоже-пусть сами с бубном пляшут.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 674
Карма
1 222
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Уважаемые форумчане. Я на вашем форуме новичок. Вот такая ситуация. Есть Москва (малая), примерно 1958 г/в. Куплена в 2010г. у соседа, видимо с военных складов, т.к. вообще не езженая. С момента покупки на воде была раза 4. Обкатку прошла (полную) только в году 2019-м. Работала на "5". Но из- за того, что стояла "обкаточная" прокладка между карбом, никак не мог понять, почему не развивает обороты. Потом разобрались..И тут чёрт меня дёрнул поменять штатное зажигание (которое работало) на ЭСЗ. Начались танцы.. У Дмитрия22 купил ЭСЗ. Установил согласно инструкции. Как утверждал Дмитрий22, при родном маховике, УОЗ не меняется. Как говорится, сел и поехал..Но не тут-то было. При заводке мотор стал "пинаться" с обратной отдачей. Даже заводился на режиме "стоп", т.е явно присутствовало ранее зажигание. Списался с Дмитрием, он мне порекомендовал катушки на МЛ-10 "перевернуть". Кстати, маховики на Мосях ставились разные, мой как раз старого образца, с магнитами "северный-южный". Перевёртка катушек кардинально проблему не решила. На холостых мотор стал работать устойчиво, на средних и выше всё-равно пинался (подразумеваю, что угол зажигания всё-равно ранний). Ну и что мне делать? На Дмитрия22 выходить- все гарантии прошли, да и думаю толкового он ничего не скажет. Может кто посоветует, у кого можно заказать зажигу, не меняя "очень старого" маховика. Прошу совета. Моё мнение- Дмитрий22не берите у него зажигу.По крайней мере на Москву, она у него не работает
Спокойно отношусь к таким заявлениям. Думаю, может быть,явно и т.д. Походя охаял человека-не берите.Вердикт просто железный . Действительно-на хрена нуже нстробоскоп-гадаем по картам и по кофейной гуще.Что мешало написать в личку Дмитрию? Что такое"перевертка"катушек? Если Мося заводится и держит холостые-любому чайнику понятно-проблема не в эсз.

p/s Глупый ищет виноватых. Умный-ищет знания и решения. Китайская мудрость....
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 300
Карма
1 517
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
бывает два вида маховика на Мосю. Везде свои условия. По той же причине перестал делать для Стрелы и ЗиФ. Надоело объяснять. Зиф 5 свой маховик с большим конусом. ЗиФ 5М и Стрела с мал. конусом и двумя магнитами и т.д. Для обывателя зиф истрела одно и тоже-пусть сами с бубном пляшут.
Ну если делать на двух сердечниках то никакого гемора нет. Проблема, что надо бомбить другое основание МЛ10 для добычи второго сердечника.
Но это уже пост к другой ветке. А для Москвы, если не использовать в коммутаторах симисторы вместо тиристоров, то все настраивается и работает, точно также как контактное или лучше.
 

калдырь

ст. матрос
Регистрация
18.03.2022
Сообщения
38
Карма
1
Город
россия
Имя
вася
Лодка
Дюралевая
Мотор
Лодочный
Уважаемые форумчане. Я на вашем форуме новичок. Вот такая ситуация. Есть Москва (малая), примерно 1958 г/в. Куплена в 2010г. у соседа, видимо с военных складов, т.к. вообще не езженая. С момента покупки на воде была раза 4. Обкатку прошла (полную) только в году 2019-м. Работала на "5". Но из- за того, что стояла "обкаточная" прокладка между карбом, никак не мог понять, почему не развивает обороты. Потом разобрались..И тут чёрт меня дёрнул поменять штатное зажигание (которое работало) на ЭСЗ. Начались танцы.. У Дмитрия22 купил ЭСЗ. Установил согласно инструкции. Как утверждал Дмитрий22, при родном маховике, УОЗ не меняется. Как говорится, сел и поехал..Но не тут-то было. При заводке мотор стал "пинаться" с обратной отдачей. Даже заводился на режиме "стоп", т.е явно присутствовало ранее зажигание. Списался с Дмитрием, он мне порекомендовал катушки на МЛ-10 "перевернуть". Кстати, маховики на Мосях ставились разные, мой как раз старого образца, с магнитами "северный-южный". Перевёртка катушек кардинально проблему не решила. На холостых мотор стал работать устойчиво, на средних и выше всё-равно пинался (подразумеваю, что угол зажигания всё-равно ранний). Ну и что мне делать? На Дмитрия22 выходить- все гарантии прошли, да и думаю толкового он ничего не скажет. Может кто посоветует, у кого можно заказать зажигу, не меняя "очень старого" маховика. Прошу совета. Моё мнение- Дмитрий22не берите у него зажигу.По крайней мере на Москву, она у него не работает
Самодельный моментоскоп тебе в помощь.С ним все станет ясно.Утебя налицо уход момента зажигания.Спишись с дмитрием,узнай,к какому маховику настроена его система.И,не копай глубоко пока,запутаешся.Надеюсь помог.
 
Последнее редактирование:

Иван2464

матрос
Регистрация
12.02.2022
Сообщения
15
Карма
2
Город
Сыктывкар
Имя
Иван
Лодка
МКМ
Мотор
Москва-10; Сузуки DF6; Тохатсу 3,5; Гладиатор 9,9
Нехорошая ситуация получилась..Вобщем, снял я маховик, а под ним-ЭСЗ не Дмитрия22, а Дмитрия Броди. Зря наговорил на человека, не проверив. Поэтому публично приношу Дмитрию22 свои извинения. Был не прав в том, что достоверно не убедившись, позволил себе негативное высказывание в его адрес. Нехорошо пошло всё как-то. Спишусь с Дмитрием (22), объясню ситуацию.
 

Иван2464

матрос
Регистрация
12.02.2022
Сообщения
15
Карма
2
Город
Сыктывкар
Имя
Иван
Лодка
МКМ
Мотор
Москва-10; Сузуки DF6; Тохатсу 3,5; Гладиатор 9,9
Да, я тоже делаю зажигание на Москву и практически всегда переношу тягу и поводок. На электронном зажигании УОЗ уходит в раннее с Московским маховиком примерно на половину от того, что уходит на Ветерке. Мое зажигание можно подключать к любому маховику, потому что используются оба полупериода. Выводы с катушек не спаиваю вместе, поэтому проблем с последующей перефазировкой обмоток управления тоже нет. Избыточное опережение на Москве на полном газу резко снижает мощность.
Владимир, здравствуйте. Вы москвовод со стажем, поэтому хочу Вам задать такой вопрос. В настоящее время разобрался со своей ЭСЗ. Пробил стробоскопом, ОУЗ уходит в раннее +45град, буду переносить тяги и всё остальное. Маховик у меня, как оказалось, с магнитами "север-юг", что тоже повлияло, как утверждают некоторые гуру, на УОЗ. Так вот, что получается. При вращении ручки румпеля от режима "стоп" (думаю, ориентировочно значение УОЗ при этом -5град) до режима "полный газ" (УОЗ +42град) мы получаем общий угол поворота подмаховичного магнето примерно 47-50 град. Реально же (у меня) угол поворота магнето составляет 90-95град. Куда "девать" лишние почти 45 градусов? И как в таком случае работало родное контактное зажигание при таком диапазоне, ведь каких-либо ограничителей на Мосе (по крайней мере на моём моторе) нет. Раньше не задавался таким вопросом, но спинным мозгом чую, что-то здесь не так
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 300
Карма
1 517
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если север-юг, то проще катушки перевернуть на сердечниках или выводы поменять, чтобы меньше пришлось переносить тяги. Я сейчас не могу подойти к мотору, ибо я на работе в другом городе. Мог бы сфотать или снять видео как у меня сделано. Если начальный УОЗ ставишь как было на контактном, то проблем в дальнейшем не возникает.\
 
Вверх Снизу