Александр, согласен с вами, что многое зависит от того в каком месте применяются данные подшипники. Сам много раз менял маятниковые рычаги со втулками, на шарикоподшипниковые. А так же башмаки натяжителя на звёзды в механизме ГРМ. Но тут есть одно "Но"! Качество изготовления подшипников! Втулки сами по себе подразумевают + допуск, тогда как в подшипнике такой допуск очень минимален и даже небольшое отклонение от него чревато..
А в случаи какой то аварии, в данном контексте попадании воды из системы охлаждения в масло и образовании эмульсии, подшипники скольжения в гораздо более выгодном положении. Да, твердые частицы оставят след на сопрягаемых поверхностях, но мотор от этого не перестанет работать. Тогда как шариковый или игольчатый подшипник сразу придет в негодность и будет просто разрушен..
Да и бог с ними, с подшипниками)))
Просто опять речь пошла про "ненадежность" Сузуки, мы с Сергеем уже не в первый раз этот спор начинаем))