У Виктора посмотри в соседней теме, он как раз недавно делал, там все фотоВсем здравия, смотрю что тема как то не активничает. Помогите совето и идеей, хочу на корму установить люки, кто что ставил, поделитесь.
Хорошая вещь люки кормовые ,но торопиться не надо! Вот что нам власти готовят на будущий год!Всем здравия, смотрю что тема как то не активничает. Помогите совето и идеей, хочу на корму установить люки, кто что ставил, поделитесь.
Вы с докером больше меня прожили, разве было наоборот?Чем дальше, тем всё хуже.
Было ,но тогда тебя ещё не было! Было время когда годами ничего не менялось! Да,многого не было в достатке,но как то у всех всё было.Сейчас говорят ,что это было время застоя.... А я бы назвал то время СТАБИЛЬНОСТЬЮ.Вы с докером больше меня прожили, разве было наоборот?
Я поэтому и спрашиваю, что меня есче небылоБыло ,но тогда тебя ещё не было! Было время когда годами ничего не менялось! Да,многого не было в достатке,но как то у всех всё было.Сейчас говорят ,что это было время застоя.... А я бы назвал то время СТАБИЛЬНОСТЬЮ.
Ну не знаю, из кокпита очень тяжело туда добраться. Я поставил люк от прогреса и оч доволен. Особенно когда ехать с ночевкой и много барахла. А вообще я про кормовые люки спрашивал.На новый корпус не стал врезать люк. Хоть люк есть. Немного потерял, пока желания врезать не возникло. Все, что там раньше лежало, отлично положить и достать можно из кокпита. На самом деле там не так и много места. Постоянно лежат весла разборные, пара жилетов. И две коробки со снаястями - троллингговая и джиг. Еще же под палубой большой лист пенопласта - блок плавучести. Если резать - его надо снимать. И наращивать в другие места.
Согласен полностью, но сдуру и хер сломать можно.Зачем блоки плавучести? Служил я в Одессе, вернее в Чабанке, как раз в год развала Союза. Присягу местную не принял, уехал в Россию. Но за время службы много повидал. Был и на Днестре в Белгород-Днестровском, там у нас полк стоял,часто их проверять ездили.Был и на Дунае, в Вилково, в плавни ходили. Бывало и браконьерили, куда ж без этого.
Так вот по осени налетели на что-то, выбросило нас троих из лодки. Сами нормально спаслись, но лодка утопла. И с концами. Лодка, да и хозяин естественно местные. А там сам знаешь, какие лодки. Какие блоки плавучести, одно корыто гольное. Вроде потом подняли, но только не скоро.
Я это к чему. У вас там хоть потом лодку найти можно, не те глубины. А вот на Волге хрен найдешь, там пароходы тонут с концами. Нет уж, блоки плавучести - это и личная безопасность и сохранность твоего имущества.
Да согласен полностью. Я сам за безопасность.Павел, у нас разные условия эксплуатации. Из этого и надо исходить. На Волге просторы . От берега до берега несколько км. Может и перекаты оголились и коряги притопли, да и бакены не всегда ночью мигают. И волна нередко. А домой полюбому надо возвращаться. В жопу все понты, когда на кону жизнь.
Я сам не сторонник ночных поездок, что на авто, что на воде. Да и уже не тот возраст, дурь уже не прет. Поэтому раз положено, так и надо делать. Дольше проживешь.