На вот пользуйся
Настройка карбюратора
Мотор  ПРОГРЕТЬ !!!!!!   Все настройки делать на прогретом двигателе
Этот мануал в  принципе  подходит как для 4х тактников так и для 2х тактников.
- Винтом количества ( винт хх)  уменьшаем их до минимальных, когда еще немного и мотор вот-вот заглохнет.
 
- Винт качества медленно завинчиваем и смотрим на изменение оборотов. Если они растут, завинчиваем дальше. Если падают и двигатель глохнет - начинаем крутить в другую сторону, т.е. отвинчиваем. Таким образом находим положение винта качества, при котором обороты максимальные.
 
- Если обороты сильно увеличились, то винтом количества снова их убавляем до минимума и повторяем действия п.2.
 
- По сути регулировка произведена. Теперь необходимо проверить не слишком ли бедная смесь. Для этого резко даем газ - двигатель не должен глохнуть при резком сбросе газа. Если глохнет - немного отворачиваем винт качества до тех пор, пока не перестанет глохнуть.  Т.е. устанавливаем оптимальную смесь. Ни бедную ни богатую. Мотор при резком наборе газа должен послушно и резко поднять обороты и также при резком сбросе не должен глохнуть и вернутся к своему стабильному хх  и далее работать на малых оборотах.
 
- Топливная смесь не должна быть не бедной (прогорят поршни)  и не быть обагащённой, увеличиваются расход, засерает свечи поршня а потом  плохо тянет. Правильную работу карба можно определить по состоянию свечей.
 
Если по умолчанию в карб никто не лазил то изначально без фанатизма и не очень сильно закрути винт качества и внимательно посчитай обороты винта, обычно это 1.75-2.25 оборота, запомни это количество и потом когда будешь собирать выставь столько же и уже потом прогрей мотор и танцуй от этого положения и количества оборотов винта качества.