maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Всем добрый день, Вопрос такой, на полном ходу, но не сразу, загорается чек. Проверил по таблице аварийных сигналов сузуки и это датчик температуры выпускного коллектора. При троллинге, на холостых ошибка пропадает. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Всем добрый день, Вопрос такой, на полном ходу, но не сразу, загорается чек. Проверил по таблице аварийных сигналов сузуки и это датчик температуры выпускного коллектора. При троллинге, на холостых ошибка пропадает. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.
Проверь болты которые крепят дейдвуд к голове.
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Спасибо, посмотрю.
 

lsergeid

гл. кор. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
142
Карма
6
Возраст
51
Город
г.Волжский
Имя
Сергей
Лодка
Ямаха СР17
Мотор
Сузуки 60, Ямаха5, Салют2
Столкнулся с этой проблемой, обратил внимание, что в этот момент температура глушака на много выше. У сузы контур охлаждения в дейвуде раздваивается на охлаждение двигателя и глушителя отдельно. На двигателе стоит термостат, на глушителе калпан, который открывается от давления воды в системе. Следовательно неисправен или термостат или клапан. На моторе установлено два температурных датчика на блоке цилиндров один другой на глушаке и мозги анализируют показания обоих и если разница в показаниях большая срабатывает защита о перегреве. Осталось выяснить какой из датчиков, там и проблема (или термостат или клапан), я вышел из положения укоротив пружину клапана (глушак нагревался сильнее и я добавил на него этим воды). Забыл написать может быть и помпа (в моем случае она новая).
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Столкнулся с этой проблемой, обратил внимание, что в этот момент температура глушака на много выше. У сузы контур охлаждения в дейвуде раздваивается на охлаждение двигателя и глушителя отдельно. На двигателе стоит термостат, на глушителе калпан, который открывается от давления воды в системе. Следовательно неисправен или термостат или клапан. На моторе установлено два температурных датчика на блоке цилиндров один другой на глушаке и мозги анализируют показания обоих и если разница в показаниях большая срабатывает защита о перегреве. Осталось выяснить какой из датчиков, там и проблема (или термостат или клапан), я вышел из положения укоротив пружину клапана (глушак нагревался сильнее и я добавил на него этим воды). Забыл написать может быть и помпа (в моем случае она новая).
Спасибо, ткните пальцем ( фото) какие датчики смотреть и какую пружину укоротить.
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Столкнулся с этой проблемой, обратил внимание, что в этот момент температура глушака на много выше. У сузы контур охлаждения в дейвуде раздваивается на охлаждение двигателя и глушителя отдельно. На двигателе стоит термостат, на глушителе калпан, который открывается от давления воды в системе. Следовательно неисправен или термостат или клапан. На моторе установлено два температурных датчика на блоке цилиндров один другой на глушаке и мозги анализируют показания обоих и если разница в показаниях большая срабатывает защита о перегреве. Осталось выяснить какой из датчиков, там и проблема (или термостат или клапан), я вышел из положения укоротив пружину клапана (глушак нагревался сильнее и я добавил на него этим воды). Забыл написать может быть и помпа (в моем случае она новая).
У меня срабатывает не защита от перегрева а загорается чек энджин и сигнал зуммера, двиг обороты не скидывает.
 
Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Подтянул, было маленько, но ставил на 4 кг больше положенного. И да, проблема ушла, спасибо за помощь!!!!
Не за что.
Не забывай теперь проверять их в начале каждого сезона хотя бы.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Вверх Снизу