Японское_море
матрос
Всем привет! В интернете нет никакой информации... Очень редкий? Не популярный? Неудачная модель? Стоит ли его рассматривать к приобретению?
Здравия, ты хоть фото выложи или ссыль.Всем привет! В интернете нет никакой информации... Очень редкий? Не популярный? Неудачная модель? Стоит ли его рассматривать к приобретению?
Вот сейчас в продажеЗдравия, ты хоть фото выложи или ссыль.
Так в том то и дело что я обратил на них внимание из-за возможно хорошего состояния корпуса, чем у LS-17 которые в данный момент есть в продаже... Но настораживает полное отсутствие каких либо следов в интернете от пользователей... Может это и не важно, просто у меня опыта ноль...Я не спец в таких корпусах, но мне кажется он мало чем отличается от ямахи.
Смотри состояние пластика и общего состояния. Прикинь стоимость ремонта/переделки/тюнинга и сравни с планируемым бюджетом.
Если ни чего не испугает, то смело покупай и наслаждайся отдыхом на воде!
Сергей, в первую очередь-для чего он тебе? У всех хотелки разные, да и условия эксплуатации тоже. Если есть такой во Владике-проси тест-драйв, дальше по ощущениям, если твоё-смотри состояние.Всем привет! В интернете нет никакой информации... Очень редкий? Не популярный? Неудачная модель? Стоит ли его рассматривать к приобретению?
Не важно.Может это и не важно, просто у меня опыта ноль...
Есть товарищ, выбирал оптимальный вариант для морских прогулок. Не сильно прожорливый. Купил FR-18. Сейчас продает что бы купить большой. Втянулся, понравилось, теперь пофиг на расход, хочется больше комфорта.Не важно.
Друзья лодочники есть?
Спроси у них.
Прокатнись, может поймёшь что то для себя.
Для каких целей лодка?
Не могу советовать.Есть товарищ, выбирал оптимальный вариант для морских прогулок. Не сильно прожорливый. Купил FR-18. Сейчас продает что бы купить большой. Втянулся, понравилось, теперь пофиг на расход, хочется больше комфорта.
Мои цели выход в море семьёй из 4 человек. Морские прогулки, любительская рыбалка.