Регистрация
15.07.2020
Сообщения
14
Карма
0
Город
дмитров
Лодка
BRIG
Мотор
TERHI 5
Всем доброго дня. Имеется мотор Tohatsu MFS 5C 4 такта. Обращаю Ваше внимание на букву С после пятерки. После клина, от масляного голодания, был перебран. Зп заказывал из Японии. Но столкнулся с такой проблемой, клапана в положенные по мануалу зазоры не регулируются.. вернее как, регулируются но тогда выпускной клапан упираются в поршень. Не сильно но на поршне можно видеть пятно соприкосновения. Регулирую так. Выкручиваю свечу, затыкаю пальцем свечное отверстие и кручу маховик. Пшикнуло, ( вмт в такте сжатия ) совмещаю метки на маховике, приливе и под бензонасосом на распред валу. И регулирую по мануалу 0,06-0,14 и 0,11-0,19..но при зазоре 0,19 выпускной клапан упирается в поршень. Отпуская примерно до 0,6 поршень крутится нормально, однако при таком зазоре стоит шум этого самого клапана. Что делаю не так..
 
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Крутишь мотор и смотришь на клапана. Выхлопной закрывается, впускной начинает открываться. Это будет ВМТ поршня, но метки совпадут через 360 градусов КВ. Проворачиваешь и смотришь. Если не попал,(максимум 1 зуб).. перекидываешь .
 
Вверх Снизу