albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Купил ещё одну игушку на зимнюю спячку 10.11.12г ВИХРЯ 30Р за 60$ и обратил внимание, что выхлоп на сапоге не там где я привык видеть на торце сапога, а сразу под глушителем на этом выступчике, такое крохотное, ну мож мм2-3 отверстие, дымок от туда пошёл когда за стартер дергал, так и увидел, а того на торце нет! Думал заварено забито ну мало ли как заделано, нет, все заводское литьё! И сам картер с блоком какие-то уж больно аккуратно вылитые и шагрени минимум на блоке цилиндров, не чета моей другой 30-ке! Что и такие выхлопы бывали? Я чёт был уверен что на 30-ке настроеный выхлоп как пишут, а теперь вижу, что он "выхлоп" может быть и по другому настроенным или расстроеным??! Это что такая разновидность Вихря? Завтра буду в гараже сфотикаю!
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Это отверстие для контроля за охлаждением.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Мотор скорей всего Пермский,просто у меня на всех Самарских это отверстие сзади, а на Пермском как раз на дейдвуде под глушаком.
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
То-то я смотрю что он на вид как-то поаакуратней выглядет, а чего оно реально меньше выхлопное?, чем то что на торце у других Вихрей? И что тогда это за настроенный выхлоп, если он может быть по разному размещён у одного и того же мотора???
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Получается на Самарских за водичкой смотреть надо относительно большое отверстие а некоторые сверлят по 3-5шт этих дырок, для якобы лучшего "выдыха" двигла, а на Пермском хватит и малюсенького, зато хоть в удобном месте и видно и руку подставить можно не выгибаясь! На этом наверно и закончатся все отличия?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Слова настроенный выхлоп ,это слишком громко для Вихря,это отверстие на торце дейдвуда Самарского,и под глушителем Пермского ,служат для облегчения запуска(легче выпуск газов),а на пермском ещё и для контроля охлождения(должна вылетать водичка).
А настроенный выхлоп заключается в трукбке сужающейся на конце ,стоящей в дейдвуде.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Отличить моторы просто на Пермских ,высота шпилек головки блока цилиндров одинаковая,на Самарских разная.
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Завтра сфоткаю два и выберем где какой!
 
Вверх Снизу