Байда 30 рус

пассажир
Регистрация
02.06.2021
Сообщения
2
Карма
0
Город
Харабали
Имя
Сергей
Лодка
Астраханка
Мотор
Ямаха 50
Подскажите пожалуйста. У меня Ямаха 50. Перед синхронизацией нижний болт холостого на сколько оборотов выкрутить и остальные 3 на сколько выставить. Что бы с нуля начать.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 690
Карма
2 824
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Зазор можешь выставить любой. Думаю чем тоньше взять иголочку, тем меньше будет погрешность. Не плохо синхронезируется трубочками типа капельниц, только нужны плотные, чтоб от вакуума не сжимались. После настройки слегка играя газулькой нужно проверить чтоб одновременно подхватывали все и не было разнобоя из за люфтов в тягах.
 

Байда 30 рус

пассажир
Регистрация
02.06.2021
Сообщения
2
Карма
0
Город
Харабали
Имя
Сергей
Лодка
Астраханка
Мотор
Ямаха 50
спасибо за отклик. Ну вот прежде чем выставлять холостой ход. 3 винта регулировки дроселя в каком положении должны быть? Полностью выкручены или закручены на какое то число оборотов?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 690
Карма
2 824
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
спасибо за отклик. Ну вот прежде чем выставлять холостой ход. 3 винта регулировки дроселя в каком положении должны быть? Полностью выкручены или закручены на какое то число оборотов?
Ни пойму вопроса... х.х регулируется на 1 карбюраторе, остальные к нему тягами присоедины. Отпускаешь на основном до тех пор пока заслонка не упрется в проволочку. Затем крутишь остальные. Как выставишь все, снова настрой х.х и далее регулируй винтами качества.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 410
Карма
4 440
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ни пойму вопроса... х.х регулируется на 1 карбюраторе, остальные к нему тягами присоедины. Отпускаешь на основном до тех пор пока заслонка не упрется в проволочку. Затем крутишь остальные. Как выставишь все, снова настрой х.х и далее регулируй винтами качества.
Хммм, сначало винты качества по заводу, потом синхронность, иначе если они будут зажаты то нечего невыйдет, , потом по свечам смотреть ,не так разве?,
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 690
Карма
2 824
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Хммм, сначало винты качества по заводу, потом синхронность, иначе если они будут зажаты то нечего невыйдет, , потом по свечам смотреть ,не так разве?,
Ну вот....опять внимательные пошли...(шутка)
Конечно же винты качества вывернуть на одинаковое количество оборотов (обычно это 1.1/4об) . А после регулировки заслонками синхронищировать винтами количества.
 

Владимир311974

ст. матрос
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
33
Карма
3
Город
Кременки
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Ямаха F50 AETL
Ну вот....опять внимательные пошли...(шутка)
Конечно же винты качества вывернуть на одинаковое количество оборотов (обычно это 1.1/4об) . А после регулировки заслонками синхронищировать винтами количества.
На Ямаху 50 по инструкции, 2 1/4 выставляются винты качества смеси.
 
Вверх Снизу