amser
пассажир
Приветствую всех и надеюсь на помощь!
Сначала была проблема, что мотор стал глохнуть на холостых. Пробовали настроить разными винтами - не получилось...
Далее разобрали и промыли карбюратор.
Затем, настраивая, вроде добились более менее стабильной работы, тестируя без нагрузки в бочке и без винта. Но если держать обороты в диапазоне 1500-3000 начинаются перебои в работе. Как-будто мотор "стреляет" и как-будто сбиваются обороты. Хотя по стробоскопу глазом не заметно пропуска искры на свечу в этот момент.
Вопрос 1. Кто знает правильный УОЗ на холостых оборотах для мотора Mercury 10M? Не получается найти точной информации, встречаю плавающие данные что нужно в районе 5-8 градусов выставлять.
И Вопрос 2. Подскажите, из-за чего могут быть сбои в работе (похоже на то как стреляет мотор). Прикладываю видео. Слышно не очень сильно, но точно есть на 13, 38-39, 43, 45, 50 секундах, видео.
Извиняюсь за сумбурное и не очень грамотное описание, но надеюсь что-нибудь будет понятно.
Сначала была проблема, что мотор стал глохнуть на холостых. Пробовали настроить разными винтами - не получилось...
Далее разобрали и промыли карбюратор.
Затем, настраивая, вроде добились более менее стабильной работы, тестируя без нагрузки в бочке и без винта. Но если держать обороты в диапазоне 1500-3000 начинаются перебои в работе. Как-будто мотор "стреляет" и как-будто сбиваются обороты. Хотя по стробоскопу глазом не заметно пропуска искры на свечу в этот момент.
Вопрос 1. Кто знает правильный УОЗ на холостых оборотах для мотора Mercury 10M? Не получается найти точной информации, встречаю плавающие данные что нужно в районе 5-8 градусов выставлять.
И Вопрос 2. Подскажите, из-за чего могут быть сбои в работе (похоже на то как стреляет мотор). Прикладываю видео. Слышно не очень сильно, но точно есть на 13, 38-39, 43, 45, 50 секундах, видео.
Извиняюсь за сумбурное и не очень грамотное описание, но надеюсь что-нибудь будет понятно.