Не знаю стоит ли мне здесь писать...когда Вам тут уже "гуру" по лодочным моторам советов насовал...
Во первых рхх не электромагнит а шаговый мотор управляеиый шим сигналом, во вторых напряжением и лампочкой его не проверяют в третих зазор в дросселе выставляется с завода и регуляторный винт пломбируется, если туда не лазили, то и нех его трогать, в четвертых неправильная работа рхх диагностикой не отслеживается, только обрыв.
Теперь по делу. На сколько я правильно понял рхх стоит на корпусе фильтра воздушного. Нужно проверить и промыть все каналы которые идут к нему и от него, все шланги и патрубки. Если при снятом регуляторе включить зажигании он должен открыться и закрыться. В момент открытия вставляем между корпусом и клапаном отвертку и он остается открытый. Берем карбклинер и отмываем все прилегаемые поверхности и шток мотора. После этого продуваем воздухом и смазываем шток маслом. Можно несколько раз повторить процедуру открытия, закрытия, смазки.