Mihail_0040

старшина 1ст.
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
85
Карма
19
Город
Украина
Имя
Михаил
Лодка
Казанка5м2
Мотор
МС-40
Создал тему про косяки сборки новых/старых моторов для вероятных новых пользователей. Может будет иметь смысл перенести в существующую тему.
В новом моторе сборки 2019года столкнулся с проблемой халатной сборки клапанных домиков. На фото показал максимум замечаний. Знаю что есть люди купившие такие же моторы, имеет смысл заглянуть, если есть понимание. Наработка клапанов на фото 30 мото-часов, моё мнение - так быть не должно.
 

Вложения

  • 173,8 КБ Просмотры: 40
  • 163,1 КБ Просмотры: 43
  • 173,9 КБ Просмотры: 44
  • 166,1 КБ Просмотры: 44
  • 167 КБ Просмотры: 46
  • 174,3 КБ Просмотры: 43

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 074
Карма
438
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
У любой проблемы такого рода есть фамилия, имя и отчество.
В 2014 производство МС-40 было остановлено. Сейчас - какие-то судорожные попытки реинкарнации. Тех, кто раньше мотором занимался - более к нему касательства не имеют. А нынешняя команда... Мягко говоря, не очень.

Есть же простой способ это решить. Я поставил клапана от других моторов. От аквабайка Кавасаки и снегохода Поларис. И забыл, что они там есть. Правда у меня горловины большие, не серийные.
Но есть и иной путь. Основу, решётку - сделать на 3Д. Без всякой резины. И поставить лепестки из карбона. Их ресурс в гоночных моторах при работе по пластмассе - более 1000 часов. К примеру на клапанах V-Force. Отмоделить в 3Д клапанный домик - на 20 минут делов. Он же очень простой формы. Я так сделал на Привете-22. Года три тому. Из АБС-пластика. Никаких проблем. Всё работает. ПЭТ, я думаю, тоже это вполне потянет.
 
Вверх Снизу