Регистрация
22.11.2020
Сообщения
21
Карма
2
Город
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс
Мотор
вихрь -м
Всем привет и удачи в ремонтах и профилактике! И вопрос: какой по надежности работы и по исключению быстрого образования "кратерков" д. б. поверхность контактов прерывателей плоской или закругленной?
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
59
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Иногда попадались советы делать один контакт полукруглым, но не знаю чем мотивировано.
Встречал только плоские, с максимальной площадью контакта, и сам всегда оставляю плоскости после зачистки.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Регистрация
22.11.2020
Сообщения
21
Карма
2
Город
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс
Мотор
вихрь -м
Спасибо, понятно , что площадь д.б .максимальная, но почему выгорает центральная часть?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
59
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Дык это анод и катод, излучает электроны самая нагретая часть контакта, то есть середина, края всегда холоднее.
Достаточна разницы температур в 30-50 градусов. Это как погасший сварочный электрод, пока раскалённый им не нужно чиркать по свариваемой детали, и там и там горячо, просто подносишь, и через миллиметр- полтора само загорается.
 
Вверх Снизу