sgb
ст. лейтенант
- Регистрация
- 22.01.2018
- Сообщения
- 318
- Карма
- 160
- Город
- Гродно
- Имя
- Геннадий
- Лодка
- ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
- Мотор
- МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Вспомнилось. Пару лет назад, после приобретения В-8, провёл ТО мотору и решил испытать его на воде. Отошёл от берега метров 100-150 и решил обеднить смесь, так как мотор не развивал обороты. Мотор заглушил, что бы снять колпак и облегчить доступ к регулировочному винту. Запустил мотор, включаю передачу - и НИКАКОЙ реакции. Поднял мотор - горизонтальный (гребной) вал голый, винт отсутствует.
Следует сказать, что шпонка на винте была новая, соответствующая. Пластиковый конус впереди винта перед этим визуально был цел и зашплинтован заводским соответствующим шплинтом. Всё произошло, когда находился на глубоком, метра 4-5 месте. Признаков удара винта обо что-то не было.
Что думаете, как это могло произойти?
Что бы обезопасить себя от повтора такой ситуации выточил фиксирующий винт на валу конус из нержавейки. Вот его чертёж. Больше такое не повторялось.
Посмотреть вложение 200066 Посмотреть вложение 200067
Следует сказать, что шпонка на винте была новая, соответствующая. Пластиковый конус впереди винта перед этим визуально был цел и зашплинтован заводским соответствующим шплинтом. Всё произошло, когда находился на глубоком, метра 4-5 месте. Признаков удара винта обо что-то не было.
Что думаете, как это могло произойти?
Что бы обезопасить себя от повтора такой ситуации выточил фиксирующий винт на валу конус из нержавейки. Вот его чертёж. Больше такое не повторялось.
Посмотреть вложение 200066 Посмотреть вложение 200067