mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
9 332
Карма
1 384
Возраст
37
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Сань не соглашусь, так кретично быть не должно. Садимся в трусах, вес капитана 80кг и бак бенза. Мот 9.9 винт штатный 10шаг, тахометра нет и Кеп не в теме рабочих оборотов, перекрут-недокрут пох . Крутит полный газ и всё, Маша ""кричит" но не едит = какой расход? Тажа ситуация с кепом в трусах и т.д. только меняем винт на 11, обороты меньше, скорость тажа= какой расход? Раздушиваем в 15, да тем самым логически увеличивается ГСМ Но, при правильном понимании процесса, ( настройки комплекта в целом), правильная развисовка, вывеска мотора, тахометр, винт после рук Андрея Адмирала, тажа пятнашка по сути должна ехать с таким же расходом топлива, такой же скоростью как 9.9 только с большей загрузкой и при меньших оборотах. Мне так видеться, на истену не притендую.
Вы подбираете комплект , привяжите лодку и зделайте тягу на швартовых , вот и узнаете расход и мощнасть, допустим 9 .9 винт и шаг 9 или 10 на максимум крутим получаем 5500 оборотов , если раздушиваем то уже ни как 5500 на этом винте несможем получить , а значит пусть будет 6000 на одном и томже винте, плюс 500 оборотов в минуту, за 500 оборотов в минуту больше бензина высасет?? И не за гружанный и загружанный жрать будет больше , так как увиличилась пропускная спасобнасть карбюратора , больше жиклер или дифузор , или есче чего, наполнение стало богаче,
Тоже самое я зделал и с хондой 40 в 50, 13 и 14-1/4 шаг , плюс 600 оборотов и расход стал больше на всех оборотах, но и скорасть стала больше и соотвественно тяга
Примар Если 9.9 на жиклере в 1 мм и оборотах 1000 пропускает 1 грамм готового топлива при 300обьеме мотора ,то с жиклером 1.2мм при 1000оборотах 300обьеме сколько пропустит топлива???
Если мотор задушен оборотами ,то темболее жрать будет больше
 
Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
17 485
Карма
3 666
Возраст
39
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 и ямаран т330 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 и джонсон 15 есть
Сань не соглашусь, так кретично быть не должно
Привет Андрей. Я же сразу написал про полную тапку. И расход привёл на полную. На крейсере совсем другие цифры.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
1 890
Карма
260
Возраст
67
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
А у вас есть опыт в раздушке?? И вобще у вас есть опыт хоть какойто по моторам, ?? Жиклер хоть знаете где находится?? У меня как раз есть,и использование темболее, посравнению от некаторых, для совсем одоренный , если увеличивае мощность то и увиличиваем наполнение камеры сгорания,сначало сами разберитесь что такое увилечение мощнасти и от чего зависит , потом болабольте 9.9 и 15 , 5 лошодей вам с неба свалились :hahaha::hahaha::hahaha:
А если совсем правильно , и расход неувиличелся то нечего вы и нераздушили ,а только как обычно языком
+++ Слушай сюда , балабол ! Ты еще не ушел в " болталку " ??? Так бегом .. Опыт ремонта моторов у меня кой какой имеется . Уверяю . Десятка полтора " Я - 9.9" раздушил , как с индексом "F " , так и с индексом " G " Многие форумчане мне говорили , что бы не ходил в болталку , а писал в технических темах .. Но вот неслухмянный , каюсь . Но по порядку :
-- строго по Ямахе 9.9/15 даже не знаю , какого он размера .. А зачем ?? Он вечный . как авно мамонта и лезть в него -- это каким же идиотом надо быть . Карбюратор должен быть чистый и в поддончике не должно быть никакого кала , для предотвращения оного на корпусе блока есть фильтр , который периодически надо проверять . В случае грязи в поддончике 2 винта долой и поддончик под ацетон , а ГТЖ ( главный топливный жиклер ) просто продуть . Заодно и ЖХХ ( жиклер холостого хода ) . Больше в карбюраторе нефиг делать ! Читай мой пост в этой теме № 3 . Там все увидишь по параметрам клапанной коробки " домика " и величину отгиба ограничивающих пластин .
Спорить с тобой по поводу какого то увеличения мощности и наполнение смеси камеры сгорания не буду -- ты далек от этого .. Ты . полагаю , даже не слышал . и не видел , что такое пластинчатые клапана и какой угол опережения зажигания при полном " газе " и как он совмещается с открытием заслонки карбюратора .
Специально для тебя сообщаю .. Когда купил свою Я - 9.9 /15 GMHS начал изучать саму систему раздушки .. И первое -- проверил партномера карбюраторов и отдельных элементов .. К своему удивлению обнаружил , что у "9.9" и у чистой "15" они одинаковые !!!
И все сразу стало на свои места ..
P.S. Если интересно узнать , как делается раздушка "9" в "15"
. не стесняйся . пиши . ! Достану из архива и выставлю .
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
9 332
Карма
1 384
Возраст
37
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
+++ Слушай сюда , балабол ! Ты еще не ушел в " болталку " ??? Так бегом .. Опыт ремонта моторов у меня кой какой имеется . Уверяю . Десятка полтора " Я - 9.9" раздушил , как с индексом "F " , так и с индексом " G " Многие форумчане мне говорили , что бы не ходил в болталку , а писал в технических темах .. Но вот неслухмянный , каюсь . Но по порядку :
-- строго по Ямахе 9.9/15 даже не знаю , какого он размера .. А зачем ?? Он вечный . как авно мамонта и лезть в него -- это каким же идиотом надо быть . Карбюратор должен быть чистый и в поддончике не должно быть никакого кала , для предотвращения оного на корпусе блока есть фильтр , который периодически надо проверять . В случае грязи в поддончике 2 винта долой и поддончик под ацетон , а ГТЖ ( главный топливный жиклер ) просто продуть . Заодно и ЖХХ ( жиклер холостого хода ) . Больше в карбюраторе нефиг делать ! Читай мой пост в этой теме № 3 . Там все увидишь по параметрам клапанной коробки " домика " и величину отгиба ограничивающих пластин .
Спорить с тобой по поводу какого то увеличения мощности и наполнение смеси камеры сгорания не буду -- ты далек от этого .. Ты . полагаю , даже не слышал . и не видел , что такое пластинчатые клапана и какой угол опережения зажигания при полном " газе " и как он совмещается с открытием заслонки карбюратора .
Специально для тебя сообщаю .. Когда купил свою Я - 9.9 /15 GMHS начал изучать саму систему раздушки .. И первое -- проверил партномера карбюраторов и отдельных элементов .. К своему удивлению обнаружил , что у "9.9" и у чистой "15" они одинаковые !!!
И все сразу стало на свои места ..
P.S. Если интересно узнать , как делается раздушка "9" в "15"
. не стесняйся . пиши . ! Достану из архива и выставлю .
Видемо вы есче и слепой, читат неумеете и о двигателях незнаете нехера, студен :hahaha:вот что верно про вас сказали мозг неработает , теперь точно поддержу , досвидос
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
598
Карма
250
Возраст
44
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
Был Викинг 320 сейчас ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Вы подбираете комплект , привяжите лодку и зделайте тягу на швартовых , вот и узнаете расход и мощнасть, допустим 9 .9 винт и шаг 9 или 10 на максимум крутим получаем 5500 оборотов , если раздушиваем то уже ни как 5500 на этом винте несможем получить , а значит пусть будет 6000 на одном и томже винте, плюс 500 оборотов в минуту, за 500 оборотов в минуту больше бензина высасет?? И не за гружанный и загружанный жрать будет больше , так как увиличилась пропускная спасобнасть карбюратора , больше жиклер или дифузор , или есче чего, наполнение стало богаче,
Тоже самое я зделал и с хондой 40 в 50, 13 и 14-1/4 шаг , плюс 600 оборотов и расход стал больше на всех оборотах, но и скорасть стала больше и соотвественно тяга
Примар Если 9.9 на жиклере в 1 мм и оборотах 1000 пропускает 1 грамм готового топлива при 300обьеме мотора ,то с жиклером 1.2мм при 1000оборотах 300обьеме сколько пропустит топлива???
Если мотор задушен оборотами ,то темболее жрать будет больше
Ну как бы в Вашем случае тут всё логично. Я имел ввиду другой алгоритм, при скорости к примеру 30км и загрузки 250кг 9.9 на штатном винте допустим крутит 5500. При той же скорости и загрузки 15 на 11винте по сути должна крутить 5000 или меньше. И логически расход должен быть меньше чем у 9.9. Или нет?
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
1 890
Карма
260
Возраст
67
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Видемо вы есче и слепой, читат неумеете и о двигателях незнаете нехера, студен :hahaha:вот что верно про вас сказали мозг неработает , теперь точно поддержу , досвидос
+++ Правильное решение уйти .. Прихвати с собой одно понятие -- когда у человека нет аргументов , он переходит на грубость и хамство . Что видно невооруженным взглядом . Удачи .
P.S. И грамотешку то подтяни , ты на русскоязычном сайте . Писанина -- ЕПРСТ ...
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
598
Карма
250
Возраст
44
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
Был Викинг 320 сейчас ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
+++ Андрей ! У тебя есть опыт раздушки мотора и использования его на разных лодках и с разной нагрузкой ?? Прошу поделиться -- нам всем будет интересно и главное , с пользой .. А "раздушаный жрать мало неможет " -- это бла бла .. Без обид -- но тут прямая дорога в "болтушку"..



+++ В моторе Я- 9.9 GMHS (15 ) ( это по теме ) штатный винт - "9 " !!! Просьба быть аккуратным в выдаче информации . Страшного ничего нет , но " Платон , ты прав , но истина дороже ... ( С ) . Со всеми ПВХшками и небольшой загрузкой - предпочитаю "11" . Ходим по Оби вдвоем с полной загрузкой шмурдяком -- "9" . Мотор сразу откликается и "поет " .. :good: Ляпота ..
Ну как бы ямах не было ( инет рыть не стал) рассуждал по эвенруду. Там у 255кубового 9.9 штатный 9-1/2-10 у 15 9/11. А если судить по видео Адмирала то у последних "новодельных" винтов Машки, вообще конкретного шага нет.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
9 332
Карма
1 384
Возраст
37
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Ну как бы в Вашем случае тут всё логично. Я имел ввиду другой алгоритм, при скорости к примеру 30км и загрузки 250кг 9.9 на штатном винте допустим крутит 5500. При той же скорости и загрузки 15 на 11винте по сути должна крутить 5000 или меньше. И логически расход должен быть меньше чем у 9.9. Или нет?
Вы же сравниваете комплек и мотор , я же сравнивал л.с. на максимум отдачи ,
Попробуйте , разницу раскажите ,разница в 5 л.с, на хонде точно меньше жрать нестало, зато скорость выросла
 
Последнее редактирование:

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
598
Карма
250
Возраст
44
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
Был Викинг 320 сейчас ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Вы же сравниваете комплек и мотор , я же сравнивал л.с. на максимум отдачи ,
Попробуйте , разницу раскажите ,разница в 5 л.с
ТС изначально ставил вопрос о раздуши и расходе топлива, ( скорость и сопли по щекам не в счёт) от сюда и рассуждаю.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
9 332
Карма
1 384
Возраст
37
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
ТС изначально ставил вопрос о раздуши и расходе топлива, ( скорость и сопли по щекам не в счёт) от сюда и рассуждаю.
Ну так правильно, раздушаный будет жрать больше на максималке,
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
598
Карма
250
Возраст
44
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
Был Викинг 320 сейчас ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Ну так правильно, раздушаный будет жрать больше на максималке,
На максималке да, но кто сказал что ТС нужна максималка ( как таковая) ему нужно идти в ровень с друзьями ( а не гнаться за ними). На 9.9 он этого не может. Раздушив и настроев комплект, имхо можно получить увеличение скорости при расходе 9.9 А не хочешь пережога ГСМ, не крути полный газ.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
9 332
Карма
1 384
Возраст
37
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
На максималке да, но кто сказал что ТС нужна максималка ( как таковая) ему нужно идти в ровень с друзьями ( а не гнаться за ними). На 9.9 он этого не может. Раздушив и настроев комплект, имхо можно получить увеличение скорости при расходе 9.9 А не хочешь пережога ГСМ, не крути полный газ.
Вот тоже самое я и зделал , на хонде и прогрессе , и получил расход больше, при любых оборотах, с винтом 14-1/4 против 13,да и сами отзавики пишут про 9.9, да и понятно что на каждом режиме и каждом комплекте все по разному
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sedoy

старшина 2ст.
Регистрация
15.12.2013
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
51
Город
Моск. обл. г.Одинцово
Имя
Павел
Лодка
Титан-480, Солар-330
Мотор
Ямаха-40 F 40 BETL, Ямаха 9,9
+++ Чего ерничаешь ?? Не выкинуть , а свозить в сервис к спецам по карбюраторам ( если есть подозрения ) ..
Честно сказать даже голову не забиваю, мотор 17 года, накатал от силы 20 часов, даже если жрет 7 литров, пофиг, главное прет:good:, а сервис, да ну нах:D
 

skipper

старшина 1ст.
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
88
Карма
37
Город
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
40 км вниз по течению,там по местам км 7 накручиваю и потом,те же 40 км,назад против течения. Беру полный бак 24л,остается всегда литров 6 бенза. В лодке всегда двое по 85 кг и шмурдяк.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
1 890
Карма
260
Возраст
67
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
40 км вниз по течению,там по местам км 7 накручиваю и потом,те же 40 км,назад против течения. Беру полный бак 24л,остается всегда литров 6 бенза. В лодке всегда двое по 85 кг и шмурдяк.
+++ Честная , правдивая информация .. ! Снимаю шляпу , земляк Андрей :snimau shlyapu:
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
1 890
Карма
260
Возраст
67
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Честно сказать даже голову не забиваю, мотор 17 года, накатал от силы 20 часов, даже если жрет 7 литров, пофиг, главное прет:good:, а сервис, да ну нах:D
+++ Да на этого " Солара -330 " в одного Н-М или Тохатцу 9.8 за глаза . Мой напарник на рыбалке на " Соларе -350 " под Н-М 9.8 " вливает " так , что фиг догонишь .. А Я-9.9 /15 все таки весит 36 кг по сравнению с Н-М - 26 кг ..
 

Sedoy

старшина 2ст.
Регистрация
15.12.2013
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
51
Город
Моск. обл. г.Одинцово
Имя
Павел
Лодка
Титан-480, Солар-330
Мотор
Ямаха-40 F 40 BETL, Ямаха 9,9
Не, ямаху люблю, звук тихий :good:
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
598
Карма
250
Возраст
44
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
Был Викинг 320 сейчас ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Вот тоже самое я и зделал , на хонде и прогрессе , и получил расход больше, при любых оборотах, с винтом 14-1/4 против 13,да и сами отзавики пишут про 9.9, да и понятно что на каждом режиме и каждом комплекте все по разному
Ну не знаю как ведетут себя кастрюли в спарке с хондой,( не дарос пока) у меня на гондофлоте было так. Мот эвинруд 15 255см3 винт штатный 9/11 общий вес 300кг крутит 6400 ( при максимальных по мурзилки 6500) ставлю 9-1/2- 12.5 (дали на попробовать), винт 'правильный", после тюнинга Адмирала для гонщиков погонять в " трусах" обороты при той же загрузки просели на 4800. Скорость осталось так же как и при стоковом винте 34-36км.но обороты просели на 1600. Соответственно и расход бенза уменьшится, но появились другие траблы, долгий выход на глис и танцы с развисовкой.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
6 249
Карма
1 771
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну не знаю как ведетут себя кастрюли в спарке с хондой,( не дарос пока) у меня на гондофлоте было так. Мот эвинруд 15 255см3 винт штатный 9/11 общий вес 300кг крутит 6400 ( при максимальных по мурзилки 6500) ставлю 9-1/2- 12.5 (дали на попробовать), винт 'правильный", после тюнинга Адмирала для гонщиков погонять в " трусах" обороты при той же загрузки просели на 4800. Скорость осталось так же как и при стоковом винте 34-36км.но обороты просели на 1600. Соответственно и расход бенза уменьшится, но появились другие траблы, долгий выход на глис и танцы с развисовкой.
Так и должно быть, все уперлось в мощность мотора. Меня тоже этот эффект прикалывал. Ну за тараканами спортсменов гонятся не будем, я им кстати на этого эвина еще 13,5 шаг делал, если я про ту же банду говорю.
Я и себе так же делал на хонду 20.
На 10 шаге она уверенно прет 40 км /час.при 5900 об/мин.
Я ей всунул 13 шаг, она опять поехала 40,но уже при 4900 об/мин.
Бензин точно не мерил, но даже на глаз чувствуется, что меньше жрёт в течении дня и появились различные эфекты.....
  1. Пропал гул корпуса лодки, именно корпуса, и мотор орать перестал, стало очень тихо на ходу, рыбаки на фарваторе реально подскакивают, от неожиданности, а если чуть ветерок, то подскакивают уже после того, как с ними поровнялся. Звук мотора явно не соответствует скорости и получается такая запоздалая реакция. Им кажется, что лодка ещё очень далеко.
  2. Долгий выход на глисс в одного.
  3. В двоем, в троем очень долго будет выходить на глисс, но выйдет все равно, но очень медленно и плавно, реально видно все стадии от водоизмещенки и до чистого глисса, как в замедленной съёмке, видно как меняется кильватерный след, форма, высота и направление усов, как лодка постепенно поднимается из воды, как меняются брызги, как брызги начинают ползти назад и меняют свое направление во всех плоскостях, в какой то момент лодка прям зависает на горбу и так на нем и едет.... Ну не знаю, мне прикольно за этим наблюдать.
  4. Когда уже все разогналось, то ехать одно удовольствие, особенно на дальняк, тихо, даже слышно далёкие звуки, по ушам ниче режет, рулилка очень плавная делеется, даже если резко рулём болтать, все равно сгладит.
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
598
Карма
250
Возраст
44
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
Был Викинг 320 сейчас ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Так и должно быть, все уперлось в мощность мотора. Меня тоже этот эффект прикалывал. Ну за тараканами спортсменов гонятся не будем, я им кстати на этого эвина еще 13,5 шаг делал, если я про ту же банду говорю.
Я и себе так же делал на хонду 20.
На 10 шаге она уверенно прет 40 км /час.при 5900 об/мин.
Я ей всунул 13 шаг, она опять поехала 40,но уже при 4900 об/мин.
Бензин точно не мерил, но даже на глаз чувствуется, что меньше жрёт в течении дня и появились различные эфекты.....
  1. Пропал гул корпуса лодки, именно корпуса, и мотор орать перестал, стало очень тихо на ходу, рыбаки на фарваторе реально подскакивают, от неожиданности, а если чуть ветерок, то подскакивают уже после того, как с ними поровнялся. Звук мотора явно не соответствует скорости и получается такая запоздалая реакция. Им кажется, что лодка ещё очень далеко.
  2. Долгий выход на глисс в одного.
  3. В двоем, в троем очень долго будет выходить на глисс, но выйдет все равно, но очень медленно и плавно, реально видно все стадии от водоизмещенки и до чистого глисса, как в замедленной съёмке, видно как меняется кильватерный след, форма, высота и направление усов, как лодка постепенно поднимается из воды, как меняются брызги, как брызги начинают ползти назад и меняют свое направление во всех плоскостях, в какой то момент лодка прям зависает на горбу и так на нем и едет.... Ну не знаю, мне прикольно за этим наблюдать.
  4. Когда уже все разогналось, то ехать одно удовольствие, особенно на дальняк, тихо, даже слышно далёкие звуки, по ушам ниче режет, рулилка очень плавная делеется, даже если резко рулём болтать, все равно сгладит.
Привет Андрей, про 13,5 знаю, ( общаюсь с ребятами с той банды) этот винт они под другой эвин делали. Мысли были попробовать, но мы живём в разных регионах, мутить с пересылкой туда сюда не стал. Да и под мои задачи, понемал что не мой размер. Я не гонщик 12.5 мне прислал Олег Семишкин, ( возможно Вы знакомы) у него он вообще воды не видел. Вы ему винтик сделали, а он перешёл с эвина на Хонду и испытать не успел, соответственно и поделиться впечатлениями тоже. Мне он прислал для попробовать и если устроит, с дальнейшим выкупом. Но я рыбалю в основном с напарником, ( я примерил разок) и как то имхо тяжко моту нас двоих талкать. Для одного оставлять не стал, отправил обратно. Вот теперь стоковый хочу сделать для одного, а для двоих купил солас 9/11 они у Вас лежат, ждут своего часа.
 
Вверх Снизу