115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 638
Карма
1 380
Возраст
55
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
Есть навязчивая мысль купить такой аппаратик.Но очень много вопросов у меня по ПНД.Никогда не имел дело с этой сваркой.Где в Москве,области можно поучится этому делу?Или можно самому научится?Какой именно купить,чтоб потом не жалеть,какие насадки к нему взять,где покупать материал для работы?Начинать хочу с простого.Емкости,бочки для воды в огород.Крышку на кузов хайлюкса,ну и как бы конечной задачей хочу лодки сам начать сваривать.Или это всё утопия и даже дёргаться не стоит?То есть в настоящий момент я полный профан в этом деле,но хочу научится
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Если не жалко заплатить за сей девайс в районе 50 тысяч-можно и приобретать.Научишься сам-не велика премудрость расплавленный полиэтилен наносить.Тем более роликов в инете полно-успевай смотреть.Только когда он окупится?Этот экструдер.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Есть навязчивая мысль купить такой аппаратик.Но очень много вопросов у меня по ПНД.Никогда не имел дело с этой сваркой.Где в Москве,области можно поучится этому делу?Или можно самому научится?Какой именно купить,чтоб потом не жалеть,какие насадки к нему взять,где покупать материал для работы?Начинать хочу с простого.Емкости,бочки для воды в огород.Крышку на кузов хайлюкса,ну и как бы конечной задачей хочу лодки сам начать сваривать.Или это всё утопия и даже дёргаться не стоит?То есть в настоящий момент я полный профан в этом деле,но хочу научится
Эко тебя прибило......